Погода
+27 °C
Подробнее
26.04.2024: Ясно, ветер 7,3 м/с
Поиск
Например: Инвитро
Авторизация
Форум
ГлавнаяФорумДомЦветы на нашем окне ...

Цветы на нашем окне

  Закладки
Поиск сообщений (в теме) по нику автора:
 
27.03.2013 17:16
А расскажите, какие цветы вы выращиваете на подоконнике?

У меня раньше весь подоконник был заставлен цветами, но теперь оставила только любимые.
Прочно занимает свое место орхидея.
Когда мне её подарили, я понятия не имела, как за ней ухаживать, а она уже больше трех лет радует меня постоянном цветением.

Правда, вот 1,5 года назад мне подарили детку от мини орхидеи, она у меня принялась, но расти не хочет...
Ни у кого нет опыта выращивания детки орхидей?
Anela
offline
 
28.03.2013 16:28
Орхидей у меня нет, мне кажется за ними очень сложно ухаживать.
По крайней мере, на вид они очень нежные и требовательные.
А цветов у меня тоже мало, у меня везде лоджии, поэтому света и так мало.
Растет сукулент в горшочке и фикус.
Алисаня
offline
 
29.03.2013 19:10
Алисаня, вовсе не сложно за ними ухаживать, уверяю вас! :)
Они очень не прихотливы!
Я поливаю 3 раза в месяц в среднем.
Их поливают погружением в тазик с водой!
Вот и вся премудрость!
Anela
offline
 
30.03.2013 03:38
У меня на подоконнике ничего не растет, к сожалению, потому что все у меня умирает:,( Что не посажу или не куплю готовое, результат тот же - хана цветочкам((( Малость завидую тем, у кого зелень буяет, цветет и пахнет8-/
Alyona
offline
 
30.03.2013 17:27
Anela, и никаких подводных камней в уходе?
А сквозняки? Температура? Освещение? Какое окно для них лучше?

Неужели настолько неприхотливы, что цветут в любых условиях?
Алисаня
offline
 
30.03.2013 17:27
Alyona, а куда у вас окна выходят?
У меня так было, когда сторона северная была и солнышко сосем на подоконник не попадало.
Только денежное дерево хорошо росло. правда денег в семью не добавляло... 0:-)
Алисаня
offline
 
31.03.2013 17:27
Алисаня
Только денежное дерево хорошо росло. правда денег в семью не добавляло... 0:-)