Погода
22.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Управление социальной защиты |
Авторизация |
Врачи
Смирнова Людмила Александровна
Гинекологи
Закладки
Член Ассоциации гинекологов-эндокринологов России. Ведет прием по диагностике и лечению бесплодия, всех видов нарушений менструального цикла, невынашивания беременности.
Проводит диагностику и лечение воспалительных и невоспалительных заболеваний женских половых органов, в том числе заболеваний шейки матки с использованием современного метода деструкции шейки матки – радиохирургического – аппарат «Сургитрон».
Телефон: | 283-15-83 |
Обсуждение
12.08.2010 11:54
Хороший врач!!!
|
0
|
|
01.12.2010 02:40
а есть ли какой то личный телефон чтобы с ней связаться?
|
0
|
|
01.12.2010 13:10
Позвоните потел:283-15-83; 221-73-98. Оставьте Ваш телефон администраторам и они попросят Людмилу Александровну Вам перезвонить.
|
0
|
|
24.01.2011 19:34
Девочки, врач от Бога. Всем советую! Внимательная, все объяснит, расскажет. Занимается любой проблемой очень тщательно.
|
-1
|
|
01.02.2011 17:09
Смирнова Людмила Александровна меня 2 года лечила от бесплодия,кучу денег потратила.После её лечений волосы стали на лице рости,а результата никакого.Потеряла 2 года,лечение было не правильное. В итоге пошла во Дворец Здоровья к Айдинян Сусанне Карповне,забеременела через 2 месяца. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ Смирнову Людмилу Александровну.
|
1
|
|
03.02.2011 21:37
Уверена, что предыдущий комментарий писала сама Сусанна Кареновна или ее близкие люди. Еще ни разу не слышала о Людмиле Александровне, что она не правильно кого-то лечила и , что Вы кучу денег потратили.
|
4
|
|
25.02.2011 20:29
Была недавно у нее на приеме. Честно говоря не впечатлила. На прямопоствленные вопросы давала уклончивые ответы. Обидно за зря потраченное время и деньги. Девочки, может кто посоветует специалиста по невынашиванию в Ростове?
|
2
|
|
02.03.2011 14:28
Как же сложно найти хорошего врача,у всех такие разные отзывы,кто-то боготворит,а кто-то хаит!Кому же верить?Или снова попытаться быть подопытным кроликом?
|
-1
|
|
15.03.2011 11:58
Мне не очень понравилась Смирнова, поназначала кучу анализов какие только можно и сделала манипуляцию на шейке матки, как эрозия была так и осталась, а после лекарств тошнило и плыло перед глазами-залечила.Потом пришлось ехать в НИАП, где воскликунули - а зачем это тебе вообщем сделали.Знаю, что подруга была у Смирновой ей -понравилось.Сколько людей, столько и мнений.Мне Смирнова не помогла, но другим знаю -помогает.Раз на раз не приходится
|
2
|
|
09.08.2011 23:38
Ой девочки, Вы меня пугаете! Я сама к ней хожу уже восьмой месяц пока без результатов но вроде движемся в правильном направлении......а там бог его знает. А вообще я согласна сколько людей столько и мнений. И кто может сказать где эти врачи от БОГА??? ТУДА БЫ ОЧЕРЕДЬ СТОЯЛА.... Всем удачи!!!!
|
1
|
|
29.09.2011 23:17
разве может врач от бога за бешенные деньги в частных клиниках лечить? Настоящая медицина не там!
|
-1
|
|
07.10.2011 14:47
Смешной отзыв...))))Настоящая медицина, в основном за деньги, нормальный квалифицированный врач на расхват, одним из таких является Смирнова Л.А. А в поликлинику пойдешь, неофициальная, но своя такса есть, а если не положишь в карман, то ни нормального отношения, ни лечения, ничего не получишь...Так что, выбор за каждым из нас...Но мое мнение, мой личный опыт доказал, что квалифицированная медицина и другие услуги, однозначно, требуют денег!!!!
|
1
|
|
28.03.2012 18:26
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДОКТОР!!!!
|
0
|
|
30.03.2012 09:26
я от бесплодия 3 года лечилась! у Смирновой за 8 месяцев нашли и причину и вылечились! вот ждём чудесных малышей! она лучший врач из всех, кого я знаю! а знаю я многих)))
|
2
|
|
25.03.2013 12:55
Лечилась у нее от попиломы, все грамотно объяснила, рассказала. Вообщем помогла и вылечила! Я обычно нигде не пишу комментарии но тут решилась! Мне лично нравиться как она общается не заумными словами, все доступно! Единственно конечно дороговато и очереди! Это вот да! А так уже два года у нее наблюдаюсь )
|
1
|
|
17.04.2013 17:43
Лечусь в данный момент у Людмилы Александровны. Диагноз первичное бесплодие.
Ее лечение и отношение устраивает. Да, может быть не всё подробно объясняет. Но это ли главное? Обошла много врачей, которые любят вести долгие беседы. Главное же результат!!! Сделала у нее радиоволновую коагуляцию. Скоро буду проверять трубы на проходимость. Очень верю и надеюсь, что она поможет нашей семье пополниться. Меня она к себе расположила. Лишнего не назнаечает. К определенному лекарству не привязывает (пишет несколько, предоставляет выбор по цене). Начитавшись негативных отзывов, перед назначенной радиоволновой коагуляцией, я решила проверить, а нужна ли она мне или это развод. И врач в другой клинике, написала мне те же самые рекомендации по лечению, что и Смирнова. Последний раз она мне сказала6 " Только попробуй мне не вылечиться после всего, что мы с тобой сделали!". Далее напишу, чем закончилось мое лечение... |
0
|
|
01.08.2013 21:48
тоже лечусь у Смирновой...голова кругом от противоречивых отзывов, сама пока результат своего лечения не знаю, через 2 недели на проверку после радиоволновой коагуляции и гормон надо пересдеть. сейчас принимаю дескаметазон, у меня завышен 17 он-прогестерон, девочки, поделитесь опытом, у кого проблемы с гормонами, кто выносил на этом препарате ?? до этого был выкидыш (не знала,что гормоны не в порядке), оч переживаю((
|
0
|
|
07.08.2013 15:23
Cмирнова - супер. Наблюдаюсь 4 года - довольна. До этого не могли вылечить 2 года воспаление в т.ч. и к.м.н. из НИИАпа. Гормоны тоже повышены- принимала дексаметазон , но произошло привыкание и заменили на дюфастон. Выравнялись. Отлично ходила 9 мес! Из препаратов, которые не подходили - фемибион (аллергия) - витамины, замeнили на чуть слабее - пренатал форте. Спасибо большое, здоровая доченька родилась 8 февраля благодаря Смирновой и её наблюдению)))
|
0
|
|
15.08.2013 18:44
Никогда в это не поверю!!!! Смирнова Людмила Александровна врач от бога! У мня былв внематочная беременность с удалением одной трубы, после этого лечилась три года, результата небыло. Посоветовали к ней. через 10 месяцев лечения у нее я забеременила. Да. дорого, но она никогда деньги не тянула!!!!! Вылечила от папиломов. Сделала у нее радиоволновую коагуляцию. Были проблемы с гармонами.ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ВЕРИТЬ В ДОКТОРА, ИНАЧЕ НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА НЕ БУДЕТ!!! И ТЕРПЕНИЯ! Всем советую и буду советовать!!!!!И не дай Бог Вам лечиться в Аксайской больнице, особенно в женской консультации и бесплатно.
|
0
|
|
14.10.2013 18:44
Зажралась Ваша Смирнова видно. Недавно была на ее консультации по причине бесплодия. Врач разговаривал со мной очень грубо, на вопросы отвечала так, будто делает мне одолжение. Если бы не много хороших отзывов о ней, я бы бросила лечиться у Смирновой. Какой она специалист еще не поняла, так-как была только на 2х консультациях, пока сдаем анализы. Да и девочки кассиры в Юноне хамавитые, на хромой кобыле не подъедешь. Подходишь к ним, а они тебя как куклу друг к другу посылают. В этот раз стерпела, но в следующий раз если такое отношение повторится, пойду к директору данного заведения.
|
4
|
|
07.11.2013 11:47
такое впечатление ,что это все не про "Юнону", сама лечилась там год и всю беременность наблюдалась у Смирновой!!!!!! девочки - молодцы!!! я очень довольна всеми
|
5
|
|
07.11.2013 10:48
Самый лучший врач !!!!!!!!!!!!!!!!! Огромное С П А С И Б О за нашего сыночка!!!!!!!!!!!!
|
0
|
|
22.01.2014 23:13
Почитала внимательно все отзывы,напишу свой. Наблюдаться у Смирновой стала год назад,когда все мои ""мелкие" болячки перетекли во все хроническое! А у каких докторов я только не была! И все непросто гинекологи,а оперирующие специалисты наших всем известных институтов,поликлиник и род.домов! Все берут деньги и кладут в карман! И ни за что не отвечают, толком не наблюдают! Я столько денег потратила за 5 лет! Да,чтобы пройти обследования и вылечиться надо не мало денег, Смирнова назначает только то,что необходимо!зато теперь я чувствую себя заново родившейся,меня ничто не беспокоит. На данном этапе у нас лапароскопия. А далее,я уверена,долгожданная беременность!
|
1
|
|
01.03.2014 22:34
Прекрасный врач! Надеюсь, посредством нее Бог мне поможет!
|
0
|
|
Комментарий удален модератором |
16.04.2014 11:55
Почитала все и хочу сказать! как может врач от бога брать анализы каждый раз когда к ней приходишь на прием (если промежуток между приемами всего лишь 5 дней), если таблетки в это время не пились, воспаление ушло само собой или может появилось еще что-то?! она может и грамотная в назначении таблеток, но как можно человека с кистой, которую можно удалить только операционным путем,продолжать лечить от инфекций, и давать ей расти дальше теряя время...консультация у другого врача -диагноз: срочная операция! Смирнова как специалист меня разочаровала...уверена, что скоро все сменят ее на других врачей...
|
5
|
|
24.11.2014 11:48
Прекрасный врач, наблюдаемся у нее чуть больше года. И отношение прекрасное и профессионализм восхищает, впервые почувствовала что наконец-то смогу стать мамой после 5 лет лечения в разных поликлиниках. Людмила Александровна, дай Бог Вам здоровья!!!!!
|
0
|
|
03.12.2014 17:28
Почитала хорошие отзывы и пошла к Смирновой. Обследования, анализы, назначение гормонов. Всё это без каких либо объяснений. Чувствую, что у нее такой конвеер, что на каждого отдельного пациента времени не хватает. Открыла файл word, вписала мое имя в чей-то готовый рецепт и вот тебе назначение врача. Что? Зачем? Ничего не понятно. Самым страшным диагнозом для каждой девушки просто плюнула в меня, сохраняя совершенно спокойное лицо.
|
7
|
|
08.12.2014 13:56
Девчоки, в Смирновой я разочаровалась.... нашла по отзывам в интеренте,что это замечательный врач. Первый прием понравился, но после того как я сдала анализы на 3500 и узи на 1000, пришла на второй прием, тут она мне говорит, диагноз не могу поставить, надо щас сделать колькоскопию 1350р. я сказала,что сейчас оплатить не могу на что услышала ответ: ОЧЕНЬ ПЛОХО!! А ЗАЧЕМ ВЫ К НАМ ПРИШЛИ, ЕСЛИ ДЕНЕГ НЕТ??меня эта фраза убила.и говорит: надо сдать еще анализы. и еще узи сделать. короче тут я поняла, что началось высасывание денег. пойду лечиться в бесплатную.
|
5
|
|
28.01.2015 16:31
Не писала никогда отзывов.... но вот тут решилась... Конечно, все индивидуально.... Но....
Проблема — бесплодие.... Начала я у Шаповаловой, естественно проверили сначала мужа в Евродоне — все в норме. Потом принялись за меня — пол года ходила к ней, пока не направили на проходимость труб, они не делают..... параллельно сдавала кучу анализов, кровь и т.д. (Особых причин не нашли). У моей знакомой у Шаповаловой случилось замершая Б. Долго искала, читала отзывы — и попала к Смирновой.... она не стала делать мне проходимость, нашла кучу болячек, я ей поверила и успокоилась, все теперь получится! Пол года она лечила меня (воспаление), эрозия, куча таблеток, свечей.... В Юноне тоже проверяли моего мужа — все очень хорошо! далее пошли гормоны, сдавала в Евродоне — первые хорошие, потом пошли сбои, то одно завышено, то другое, по назначению Смирновой пила гормоны пачками, на узи показывало отсутствие овуляции....по назначению Смирновой, делали мне стимуляцию... созревало по 2 яйцеклетке.... и что? Б -нет! (В течение 4-х месяцев) у меня проверили проходимость — все отлично! Посткоитальный тест попросила сделать — результат очень печальный! Опять проверили в Юноне мужа — все отлично! Говорили о внутриматочной инсеминации, мол у меня маточный фактор бесплодия. У меня без стимуляции овуляции нет, Смирнова поставила поликислоз яичников и направила меня на операцию (30 т.р.), мол отрежут что нужно и овуляция у меня появится.... Морально начала готовится.... у меня знакомый хирург есть в Ставрополе, пообщалась с ним, он меня стал отговаривать от операции, сказал скинуть всю информацию ему, а он покажет мои анализы Заведующей по гинекологии..... ответ врача — диагноз, кот ставит Смирнова — большое сомнение, операция не нужна. Я решила проконсультироваться еще с кем-нибудь.... и мне моя знакомая посоветовала Кузьмицкую. Посмотрев мои анализы — она так же поставила под сомнения диагноз Смирновой, сказала, что судя по гормонам — у меня стресс, выписала успокоительные и витамины, ну и стандартно — проверка мужа, но уже в другой лаборатории. И что думаете? У мужа очень плохой анализ, плохая подвижность, с кот невозможно забеременеть! Почему-то отсутствие Б во время стимуляции и плохой поскотальный тест — у Смирновой вопросов не возникло.... Сейчас лечим мужа, я на успокоительный и витаминах (без гормонов!).... решила в этом месяце сходить на узи.... овуляция произошла! Буду следить дальше! Делайте выводы, девочки, делайте выводы... |
2
|
|
17.04.2015 15:07
Полностью с вами согласна, девочки, будьте внимательны,Смирнова практически у всех видит эрозию, и срочным образом назначает её прижечь, и меня это не обошло, Слава Богу решила перепровериться, и действительно, эроизии нет, сейчас конечно пойду ещё к специалистам, но я была в ужасе, когда мне сказали что шейка чистая, а Смирнова уже день операции назначила, вопрос, что она там собралась прижигать?!!!! и где её совесть? ведь я ей так доверилась, отнесла огромную кучу денег, а где вероятность что я принимала всё верно и она мне не навредила.
|
1
|
|
05.05.2015 18:05
А мне она успела ее прижечь! Я слепо верила и даже не подумала перепроверить, теперь уже не известно, была она у меня или нет. Только с остальными проблемами мне она не помогла, ушла от нее.
|
1
|
|
18.05.2015 09:13
Девочки, наблюдаюсь у Смирновой Л.А. уже лет 10. Она раньше работала в женской консультации. Очень грамотная врач. Лечение , которое она мне назначала от воспаления помогло. Цикл тоже восстановила. По поводу выкачки денег не совсем согласна, она конечно назначает много анализов, но только чтобы проверить все. Когда все в порядке, то нечего не назначает, а говорит, что все хорошо и что можно приходить через полгода. Сейчас я на раннем сроке беременности на учет еще не встала , но хожу к ней, думаю, что даже после постановки на учет буду ходить за консультацией к Смирновой Л.А. При выборе врача, конечно самое главное доверять ему, а это приходить с положительными результатами и со временем. Удачи всем.
|
2
|
|
14.09.2015 19:46
Полностью согласна,что Смирнова зажралась!!! В лечение не вникает совершенно! Постоянно что то забывает и нервничает когда ей напоминаешь! В связи с этим по лечению вначале может назначить одно,а потом забыть и назначить совершенно другое!Ей начинаешь напоминать и говорить,что в прошлый раз мы же решили с вами,что будем принемать такие препараты и сдавть такие анализвы... На что она все перекручивает,выставляя тебя дурочкой(что типо это ты не поняла)и дальше с соверненно безэмоцианальным лицом гнет все как ей удобнее на данный момент выкрутиться! Так что панямяти уже нет у нее совершенно и зажралась она,работать и вникать в лечение не хочет!
|
3
|
|
17.09.2015 10:44
И я соглашусь,что у смирновой уже склероз! Пичкает гормонат так.....что после ее лечения нужно лечить нерную систему,т.к.организм испытал стресс! Совершенно не может подбирать дозировки препаратов! Постоянно от ее лечения сбивается то одно,то другое... И получается,что лечиться у нее можно бесконечно таким образом... Вообщем она вымотала меня своим "лечение",отнесла нереальное количество денег туда,а толку нет... Только набрала в весе из-за постоянного приема гормонов ,расшатала себе нервную систему и менструальный цикл не востановлен(на какое то время был в норме,потом все сбилось! И она совершенно не обращает на это внимание кстати!!! Записывать записывает последние мес.,а чтобы проверить регулярный цикл или есть отклонения этого нет совершенно ),все анализы постоянно скачут,одно исправляла,другое пошвышалось или наоборот падало... Вобщем не советую к ней обращаться!
|
2
|
|
17.09.2015 12:51
Лечились с подругами у Смирновой, около года. Все ставит один диагноз, результата ноль. Может раньше она и была хорошим , опытным врачом, сейчас же работает только на клинику, нЕ вникая в проблемы.
|
1
|
|
03.11.2015 14:29
Не советую никому этого "специалиста"! Зря потратите день,время,еще и нарушите ее "лечением"все что можно! Особенно по бесплодию!В суть проблемы не вникает ,назначает препараты ,потом говорит,что не нужно было их пить или наоборот отменяет ,потом говорит,что нужно принимать! С дозировками у нее тоже БЕДА просто! То перестимулирует ,то недостимулирует ...гормональный фон скачет постоянно! Глушит свою овуляцию гормонами(т.к.назначает их по стандартной схеме,не подстраиваясь под человека,под работу его организма!)потом говорит,что собственно овуляции нет... Короче девочки,ищите грамотного спесиалиста,который будет вникать в проблему и в ваши анализы,а не лечить под копирку всех!
|
0
|
|
03.02.2016 23:26
Ни в коем случае!это не врач гинеколог-эндокринолог как ее все именуют. это врач клиники в которой основная суть- заработать на вас и дать заработать другим на ваших анализах, которые вам никто правильно не расшифрует. а гормоны назначат- это да!
|
1
|
|
12.02.2016 04:06
Вы ищете срочно? (luckyyoungcredittransferoffice@yahoo.it) является безопасное место, где вы можете получить кредит от. Были Сантандер кредиты лицам, государственных учреждений, общественных-ориентированных компаний, студенты и т.д. Мы предлагаем кредита @ очень низкую процентную ставку в размере 2%. Мы открыты для публики со стороны общественности и правительства. Если ты заинтересован Aware Fill Пожалуйста, используйте форму ниже и вернуться к нам, как только возможное. 1. Имя заявителя ---- 2. Пол ---- 3. Возрастные --- 4. Домашний адрес ---- 5. СТРАНА .... 6. ОККУПАЦИЯ ... 7. Сумма кредита ... 8. Цель получения .. 9. MAX займа Продолжительность .. 10.MIN займа Продолжительность .. 11. ТЕЛЕФОН ... 12.Payment кредита: Два раза в год (6мес) 13. Почтовый индекс ... 14.BANK подробности .... Примечание: - Кандидаты должны быть 20 лет, чтобы & больше (luckyyoungcredittransferoffice@yahoo.it) Вы можете связаться с нами снова. |
0
|
|
12.09.2018 15:51
Некомпетентный врач! Тормозит и путает названия анализов, даты сдачи и названия операций. Такое ощущение, что все положительные отзывы пишет PR-менеджер ее клиники. Жаль потраченное время и деньги. 50минут длился прием и все это время она переписывала все мои результаты анализов и консультативные листы других специалистов. Не ответила ни на один из моих вопросов. Но пару раз ответила, что не знает почему у меня при беременности болит живот. Предложила сдать платный анализ на выявление генетических отклонений плода, стоимостью 32 000(!!) , а как услышала что у меня таких денег на анализ нет, то сказала что прием закончен. Рекомендации по лечению она просто переписала с очередного моего документа (консультации друого врача).
|
0
|
|
Интересное
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Реклама