Погода
20.11.2024: Облачно с прояснениями, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Центр репродукции человека и ЭКО |
Авторизация |
Врачи
Моисеенко Дарья Андреевна
Логопеды
Закладки
Логопед — дефектолог второй квалификационной категории. В 2010 г. закончила с отличием ФГОУ ВПО Южный Федеральный Университет, квалификация — учитель-логопед, специализация — логопедическая работа с лицами, имеющими проблемы интеллектуального развития (ЗПР, олигофрения).
В настоящее время проходит двухгодичное обучение в ФГОУ ВПО Южный Федеральный Университет по магистерской программе «Интегрированное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья». Основное направление научно-исследовательской деятельности — коррекция и развитие речевой функции у детей после кохлеарной имплантации.
Оказывает логопедическую помощь лицам с различными патологиями речевой функции, в том числе тяжелыми патологиями речи (алалия, афазия, ринолалия), а также с детьми с интеллектуальной недостаточностью и ранним детским аутизмом, нарушениями слуховой функции.
С 2008 г. является сотрудником МДОУ № 186.
При обследовании и коррекции речевых нарушений используются как классические (миогимнастика, артикуляционная гимнастика), так и нетрадиционные методы (в т.ч. нейропсихологические).
Логопедическая консультация — включает в себя полное обследование, выдачу заключения специалиста и подбор индивидуальной коррекционной программы. Индивидуальные коррекционные занятия проводятся с детьми от трех лет и со взрослыми. Среднее время логопедического занятия 30 — 45 минут. Длительность логопедического воздействия зависит от клинической формы речевой патологии и степени ее тяжести.
Психолог проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми, а также консультации с родителями. Применяемые методы:
арт-терапия;
сказкотерапия;
телесная терапия (расслабляющие упражнения);
методика Равен, методика Тэммл, методика Бендер, методика Тулуз-Пьерона, цветовой тест Люшера и др.
Эти методы являются подходящими для научной практической деятельности, т.к. были проверены на надежность по следующим критериям: «устойчивость», «жизненная валидность». А также в процессе работы с детскими психологами-практиками была подтверждена эффективность данных методов и подходов.
В область психологической деятельности входит:
Диагностика психических функций (мышления, внимания, памяти, эмоциональной сферы и др.) для выявления достигнутого ребенком уровня развития в соответствии с возрастными нормами.
Психологическая помощь. Во многих ситуациях она необходима. Например, высокий уровень интеллекта ребенка, но при этом постоянная эмоциональная напряженность, проявляющаяся как на поведенческом, так и на психофизиологическом уровнях, тогда проводится коррекция эмоционального развития посредством, например, арт-терапии, консультация с родителями, игровые тренинги, цель которых может быть различной, в зависимости от потребности ребенка. Если у ребенка другая проблема — недостаточный уровень развития мышления, здесь используются развивающие мышление дидактические упражнения в игровой форме. И таких примеров необходимости проведения развивающих занятий достаточно много и они весьма разнообразны, требуют индивидуального подхода.
Диагностика готовности к школе (интеллектуальной (когнитивной), эмоциональной, личностной).
Подготовка к школе (интеллектуальная, эмоциональная, личностная).
Проведение развивающих занятий, игровых тренингов (например, социальная адаптация — проведение тренингов в игровой форме с целью развития коммуникативных навыков, эмоциональная рядка, снятие напряжения).
Консультации родителей (информирование родителей о причинах и особенностях психического состояния ребенка, выдача рекомендаций по взаимодействию с ребенком для того, чтобы установить с ним близкие, доверительные отношения и способствовать формированию гармоничной, приспособленной к окружающему миру личности с развитыми навыками и способностями.
В настоящее время проходит двухгодичное обучение в ФГОУ ВПО Южный Федеральный Университет по магистерской программе «Интегрированное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья». Основное направление научно-исследовательской деятельности — коррекция и развитие речевой функции у детей после кохлеарной имплантации.
Оказывает логопедическую помощь лицам с различными патологиями речевой функции, в том числе тяжелыми патологиями речи (алалия, афазия, ринолалия), а также с детьми с интеллектуальной недостаточностью и ранним детским аутизмом, нарушениями слуховой функции.
С 2008 г. является сотрудником МДОУ № 186.
При обследовании и коррекции речевых нарушений используются как классические (миогимнастика, артикуляционная гимнастика), так и нетрадиционные методы (в т.ч. нейропсихологические).
Логопедическая консультация — включает в себя полное обследование, выдачу заключения специалиста и подбор индивидуальной коррекционной программы. Индивидуальные коррекционные занятия проводятся с детьми от трех лет и со взрослыми. Среднее время логопедического занятия 30 — 45 минут. Длительность логопедического воздействия зависит от клинической формы речевой патологии и степени ее тяжести.
Психолог проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми, а также консультации с родителями. Применяемые методы:
арт-терапия;
сказкотерапия;
телесная терапия (расслабляющие упражнения);
методика Равен, методика Тэммл, методика Бендер, методика Тулуз-Пьерона, цветовой тест Люшера и др.
Эти методы являются подходящими для научной практической деятельности, т.к. были проверены на надежность по следующим критериям: «устойчивость», «жизненная валидность». А также в процессе работы с детскими психологами-практиками была подтверждена эффективность данных методов и подходов.
В область психологической деятельности входит:
Диагностика психических функций (мышления, внимания, памяти, эмоциональной сферы и др.) для выявления достигнутого ребенком уровня развития в соответствии с возрастными нормами.
Психологическая помощь. Во многих ситуациях она необходима. Например, высокий уровень интеллекта ребенка, но при этом постоянная эмоциональная напряженность, проявляющаяся как на поведенческом, так и на психофизиологическом уровнях, тогда проводится коррекция эмоционального развития посредством, например, арт-терапии, консультация с родителями, игровые тренинги, цель которых может быть различной, в зависимости от потребности ребенка. Если у ребенка другая проблема — недостаточный уровень развития мышления, здесь используются развивающие мышление дидактические упражнения в игровой форме. И таких примеров необходимости проведения развивающих занятий достаточно много и они весьма разнообразны, требуют индивидуального подхода.
Диагностика готовности к школе (интеллектуальной (когнитивной), эмоциональной, личностной).
Подготовка к школе (интеллектуальная, эмоциональная, личностная).
Проведение развивающих занятий, игровых тренингов (например, социальная адаптация — проведение тренингов в игровой форме с целью развития коммуникативных навыков, эмоциональная рядка, снятие напряжения).
Консультации родителей (информирование родителей о причинах и особенностях психического состояния ребенка, выдача рекомендаций по взаимодействию с ребенком для того, чтобы установить с ним близкие, доверительные отношения и способствовать формированию гармоничной, приспособленной к окружающему миру личности с развитыми навыками и способностями.
Телефон: |
Обсуждение
27.11.2013 00:03
можете ли вы диагностировать риналолию у ребёнка с последующим лечением? сколько стоит консультация? график работы?
|
1
|
|
27.11.2013 09:04
Добрый день, Алина! Врач Дарья Андреевна Моисеенко консультирует у нас на форуме, в разделе "Консультации". Вот ссылка на ее тему http://mamadona.ru/forum/1971/ Лучше задать свой вопрос там.
|
1
|
|
27.11.2013 09:16
спасибо
|
0
|
|
Интересное
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Реклама