Погода
21.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Анемия у детей |
Авторизация |
Врачи
Ляшенко Ирина Викторовна
Гинекологи
Закладки
Акушер-гинеколог высшей категории, кандидат медицинских наук, стаж работы 28 лет.
После окончания Ростовского ордена Дружбы народов медицинского университета работала в ЦБР с. Ремонтного Ростовской области.
Окончила клиническую ординатуру по акушерству и гинекологии на базе РНИИАПа. В 1991г. защитила кандидатскую диссертацию по проблеме подготовки организма женщины к родам.
До 1996г. преподавала на факультете усовершенствования врачей РОДНМИ.
С 1996г. по 2002г. работала заместителем главного врача по акушерству и гинекологии областной клинической больницы, затем заведующей отделения обсервации гинекологии и акушерства.
С 2002г. работает в частном здравоохранении.
Телефон: | 223-17-77 |
Обсуждение
17.09.2010 00:16
классная врач!
|
-1
|
|
17.11.2010 15:12
Ирина Викторовна Вы самая лучшая!!!)))
|
-2
|
|
27.11.2010 15:19
Ирина Викторовна спасибо Вам большое вы спасли мою тетю !
|
0
|
|
14.01.2011 17:08
чуткий, внимательный, хороший врач, это правда!
но то, что выписывает исключительно дорогие лекарства - это тоже факт! видимо, все врачи в наше время этим грешат... договоренностью с фармкомпаниями... |
-1
|
|
06.02.2011 23:43
просто умница!!!
|
0
|
|
08.02.2011 14:13
Лучшего врача я еще и не встречала, всем своим подругам советую обращаться только к ней.
|
0
|
|
16.02.2011 23:00
А Я БЫ ТАК НЕ СКАЗАЛА !!!!!
в 2006 году так перестимулировала меня, что я на месяц в 20-ку загремела с гиперстимуляцией!!! |
4
|
|
28.02.2011 19:29
Ирина Викторовна!!!!!!! Вы самая лучшая врач на свете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
0
|
|
06.07.2011 19:19
врач от бога!!!!!!!!!!!!!! я ее обожаю, и благодарю каждый день!!!!!!!
|
-1
|
|
10.07.2011 19:04
Ирина Викторовна! спасибо что Вы ЕСТЬ!!!!! Вы просто умнечка! Я Вам благодарна за ВСЁ!
|
-2
|
|
03.01.2012 00:43
6 лет назад поддержал бы все восторженные отзывы об Ирине Викторовне!
Но в последнее время - она уже не та. Чуткости, внимательности - мягко говоря, поубавилось. Хотя это фигня, а главное, благодаря, её халатности - ребенок умер на 16 неделе (две недели жена носила мертвого ребенка), а она, спасая свою "пятую точку" даже отказалась оперировать жену. Жену чудом спасли. А потом, за наш же счет, (мы были на программе в центре "Семья) нарисовала кучу анализов, которые оправдывают ею придуманный на ходу диагноз. |
5
|
|
07.01.2012 02:16
Я не одна такая...(((Мы ведь доверяли ей самое дорогое....нет слов...Держитесь,крепитесь...Дай Бог чтобы моего сыночка спасли...
|
5
|
|
08.01.2012 01:54
Да Ирина Викторовна немного зазвездилась ,я тоже у неё много лет наблюдалась,но летом поняла,что стены "Семьи" её окрылили,поэтому решила отказаться от такого невнимательного доктора. жаль,что такая халатность решает судьбы людей.......,а самое страшное малышей
|
6
|
|
03.01.2012 10:39
А я вот от Ляшенко не в ВОСТОРГЕ!!!!!мягко сказано обратившись к ней,попросила обратить на меня особое внимание!так как у меня была внематочная и в планах роды второго ребенка!в итоге-----не дочистила меня,начались боли..она решила меня прокапать,даже не посмотрев на УЗИ,благо сама додумалась сделать в ОКДЦ,и во время,так как последствия были бы необратимы обратилась к другому врачу,дочистили как надо!НО....что сделано,то сделано!В итоге долго лечилась,на фоне произошедшего воспаление!!!ТАК что вот так---ДЕВОЧКИ!!!
|
9
|
|
07.01.2012 02:12
Все хорошо в этом центе,чисто,уютно,без очередей....но....Моего ребенка сейчас спасает Перинатальный центр...наблюдалась по программе у Ляшенко Ирины Викторовны...в 23 недели пошла к Заманской Т.А на Узи в ПЦ,так как не очень доверяю узисту в Семье,она выявила Нарушение Маточно-Плацентарного Кровотока,на контрольном Узи через 3 недели тот же диазноз и плюс задержка развития плода...Моя врач,посоветовала мне выпить таблеточки и не нервничать....и 6 недель она говорила что все у меня хорошо.А на следующем Узи 34 недели меня экстренно кесарили в Перинатальном и малыш родился ели живой,уже вода была зеленая и весом 1250 гр...еще бы день и не кого бы было спасать.Оказывается меня надо было сразу класть на сохранение...а мне врач в Семье таблеточки прописывала...сейчас сынуля в реанимации,молюсь за него днями и ночами...Не дай Бог Ирине Викторовне пережить те дни когда его спасали с того света у меня на глазах...Халатность...других слов нет...
|
8
|
|
10.01.2012 16:24
Ляшенко Ирина Викторовна наблюдала меня семь лет сначала в Гиппократе, затем на Московской, затем в Семье. Эх, мне бы тогда столько знаний, сколько сейчас, бежала бы от нее так, что только пятки сверкали бы!!!! за столько лет лечения, стимуляций, ответ на каждый вопрос: не забивай свою светлую голову, иди с Богом! диагноз поликистоз, поставленный Ляшенко в 2006 на лапоре, опять стимуляции, рекомендация пойти на ЭКО. И только при подготовке к Эко она меня отправила к эндокринологу!!! это я сейчас знаю, что эндокринка напрямую связана с бесплодием и меня должны были отправить к эндокринологу лет 8 назад!!! Ладно, об этом всем я благополучно забыла, получив после своей первой ЭКО-попытки заветный ХГЧ-376 ед! Ирина Викторовна сердечно поздравляла... Потом-мазня, кровотечение, на вопрос: что делать???Ирина Викторовна отвечает-лежать, нош-па, папаверин.Стало хуже. Может, в больницу(опять звоню ей) Нет, ВСЁ ХОРОШО, ТАК БЫВАЕТ. и перестала брать трубку. В дежурную больницу попала по скорой, с огромной кровопотерей. муж на руках нес и в скорую и на операционный стол, я была без сознания. через два дня, когда я уже не могла плакать, позвонила Ляшенко. её ответ был: зачем в больницу поехала? всё само бы вышло!
Моя карта чудесным образом исчезла в кабинете Ляшенко на Московской. Получается, семь лет МЕНЯ НИКТО НЕ НАБЛЮДАЛ. Стала общаться с другими девочками-экошницами. Одной из них великолепный, самый лучший врач на свете Ирина Викторовна Ляшенко удалила на гистероскопии полип. Результат биопсии полипа - это была долгожданная беременность. Эта девочка отплакала свое и поехала на ЭКО. всё получилось с первого раза,Ирина Викторовна сердечно поздравляла. Через некоторое время почувствовала себя плохо, сдала ХГЧ и гормоны, они упали!!!! - стала звонить Ляшенко. Новогодние праздники, Ирина Викторовна не берет трубку 2 дня. на СМС с текстом"помогите, что делать??мне плохо, я боюсь за малыша", пришел ответ: " а что поделаешь, ты же уже беременна", трубку она так и не взяла. Надеюсь на то, что с ней и малышом все будет в порядке, она сейчас в надежных руках. Молюсь за них. Я НЕ ЗНАЮ,МОЖЕТ ЭТОТ ДОКТОР КОМУ-ТО И ПОМОГ. РАЗ В ГОДУ И НЕЗАРЯЖЕННОЕ РУЖЬЕ СТРЕЛЯЕТ. НО ТАКОГО БЕЗРАЗЛИЧИЯ ЗА НАПУСКНОЙ ИСКРЕННОСТЬЮ Я НЕ ВИДЕЛА НИ ДО НИ ПОСЛЕ ОБЩЕНИЯ С ЛЯШЕНКО. Времени, потраченного на борьбу за детку мне не вернет никто. Здоровья - тоже. Моего долгожданного малыша - тем более. ИРИНА ВИКТОРОВНА! БОГ ВАМ СУДЬЯ. ДЕВОЧКИ! БЕГИТЕ ОТ ЛЯШЕНКО!!!!!!!!!!! |
10
|
|
10.01.2012 23:10
7 января мой ребенок умер у меня на глазах...Спасибо Ирине Викторовне за "своевременную госпитализацию"....
|
4
|
|
11.01.2012 12:34
плачу вместе с вами. дай вам Бог сил это вынести! каждый получит по заслугам своим, я бы на месте Ляшенко помолилась о своей душе.
|
3
|
|
12.01.2012 20:33
Люди,давайте пойдем в Министерство Здравоохранения Ростовской области,напишем на нее свои жалобы....Она мне ребенка загубила,не оставила ему шанса на жизнь...К ней толпы беременных ,и не дай Господь чтобы еще такое с кем-то повторилось...Я лично пойду и напишу,чтобы смерть моего малыша не была напрасной...
|
3
|
|
29.01.2012 18:06
О Ляшенко могу сказать, что пока (10 лет уже), что я в восторге от этого врача!
|
2
|
|
10.02.2012 03:08
И слава Богу что вам так повезло...в отличии от меня...
|
-1
|
|
10.02.2012 03:08
И слава Богу что вам так повезло...в отличии от меня...
|
0
|
|
28.02.2012 18:30
ну если вы беременнеть не собираетесь и попадать с этим к Ирине Викторовне - вы счастливчик
|
1
|
|
05.03.2012 22:59
я,вот,читаю все эти отзывы и,конечно,верю и сочувствую всем женщинам которые настрадались.От себя хочу сказать,что я и практически все мои родственники наблюдаются у неё много лет.Она очень многим помогла.За одну мою знакомую вообще никто не хотел браться (бесплодие),она 6 лет лечилась и в Москву ездила...толку-0. И только Ляшенко за неё взялась и в итоге-сын (сейчас ему 17 лет).Мне ещё нравится в ней,что она не выкачивает деньги!
|
2
|
|
10.03.2012 14:03
Спасибо Вам, Ирина Викторовна! Моей внучке уже 6 лет. Вы доктор от Бога! г. Гуково
|
2
|
|
10.03.2012 20:53
Деньги не выкачивает??? вы смеетесь наверное. Я была у нее на программе которая стоит 30тыс рублей за 6 месяцев. С меня за 2 посещения - за 16 дней списали 11 тысяч рублей. И это не выкачивание денег??? Нарисовали столько анализов - сколько я не сдавала. Я ведь читала на какие анализы меня направляли - это не учла Ирина Викторовна - а мне подсунули бумаги о которых я понятия не имела
|
7
|
|
10.03.2012 22:32
ух ты коменты удалять стали - вот вам и ответ на все вопросы, у хорошего врача коменты не удаляют.
|
6
|
|
10.03.2012 22:37
у всех врачей есть скелеты - но тут их очень много,
слишком много историй и причем за последние несколько лет и все заканчиваются гибелью детей. Что денег не выкачивает - брехня. Я пока денег не дала - она не растаяла и не сменила гневное выражение на милость извините. И самое интересное что люди, кто с ней работал не советуют ее как профессионального врача. Сколько центров она поменяла за последние несколько лет - известно и ото всюду ушла со скандалами и нехорошими историями на минуточку. |
5
|
|
27.04.2012 14:26
Сплетник Вы, уважаемый!
Доказательства прошу, а то по суду пойдете за клевету! |
0
|
|
13.05.2012 22:47
Все что ли здесь сплетники?Здесь каждый имеет право высказать свое мнение об этоим враче....
|
4
|
|
11.07.2013 02:37
Коллеги не советуют её как профессионального врача из-за завести! Видимо, они сами непрофессионалы.
|
2
|
|
13.05.2012 22:46
Все что ли здесь сплетники?Здесь каждый имеет право высказать свое мнение об этоим враче....
|
4
|
|
19.05.2012 10:38
Мне Ирина Викторовна, как человек, в общении очень нравится, но с вопросом о том, что мы с мужем не можем ни как заиметь детей, она ни как пока не помогла. назначала пить дорогие гармоны, я поправлялась, а толку от беременности не было ни какой..........Анализы у нас хорошие, сдавали не раз, но вот что то не дает мне забеременеть....Подскажите пожалуйста, кто в Росове хороший врач? К кому можно обратиться с этим вопросом?ЗАРАНЕЕ благодарна.......
|
0
|
|
22.05.2012 16:37
!!!
|
0
|
|
23.05.2012 13:30
пока я слышу только оскорбления!!!!! По суду за это тоже можно получить - на минуточку!!!!
А я суда не боюсь - мне скрывать нечего - так что вперед - можете подавать!!!! Под каждым словом подпишусь |
3
|
|
23.05.2012 13:44
Кроме того, чтобы называть людей сплетниками - нужно быть в курсе всех "дел" Ирины Викторовны - а об этом может знать начистоту только она одна. Ну если это высказывания её самой - хотелось бы выслушать их лично в лицо.
|
2
|
|
08.06.2012 00:55
Очень сочувствую мамочкам, потерявшим деток, я бы наверно сошла с ума!Мне Ляшенко очень помогла,за 4 года где я только не была,врачи не видели причин бесплодия,и только она на первом же приеме рассказала в чем проблема и как ее устранить.Через неделю мне сделала лапору,далее гормональные и стимуляция.Беременность прошла без осложнений.Но раз столько отрицательных историй,значит не так все хорошо,значит не все она делает возможное,нет должного внимания, а ведь речь идет о жизни наших деток и о нас самих.Тем более не так и людей у нее много. Денег не выкачивала,никаких лишних анализов, узи и тд!
|
1
|
|
25.06.2012 01:22
у меня сейчас суд с ляшенко,из за нее моя беременность закончилась смертью ребенка,я похоронила своего долгожданного сына и видя какие очереди к ней беременных женщин буду бороться с ее спокойствием и невозмутимостью которые в итоге приводят к смертям малышей.
|
10
|
|
25.06.2012 23:57
дай Бог Вам сил после всего пережитого заниматься судебными делами и хоть я и не верю в наши суды молиться за вас буду. Если Вам не тяжело будет напишите итог судебного разбирательства.
|
5
|
|
27.06.2012 00:33
спасибо вам....да поможет мне Бог,все что отсужу отнесу в детский дом,больным деткам...к сожалению моего сына не вернешь,но быть может это станет для нее уроком и репутацию за которую так переживает Семья уже пошатнулась из за такого врача!
|
5
|
|
28.06.2012 10:56
желаю вам всего всего и чтобы у вас все получилось. Я единственно хочу вас предупредить - она сейчас будет делать все возможное чтобы предстать перед судом белым лебедем - в Семье рисуются документы очень быстро какие нужно. Так что будьте готовы что появятся новые документы которых не было в вашей истории - ну там анализы и т.д. Просто я когда стояла на учете и мне давали бланки я читала что сдаю и на что. Когда пришла после гибели ребенка деньги возвращать мне предоставили папочку и пролистав ее я увидела много нового - того, что не сдавала. На мой вопрос откуда все это взялось - мне ответили - типа мы тебе ничего не говорили - а сами брали что нужно.
|
4
|
|
28.06.2012 10:58
У Ирины Викторовны репутация давно не очень - потому я думаю когда Семья ее брали -= они знали на что шли. Так что рискнули - получили.
|
10
|
|
28.06.2012 21:15
Спасибо за предупреждение,все мои документы сразу же попали в нужные руки...ждем судебно-мед.экспертизу....она в течении 6 месяцев делается...
|
7
|
|
27.07.2012 16:47
есть какие нибудь новости о суде над ляшенко
|
6
|
|
02.08.2012 16:42
Действительно, в последнее время Ляшенко очень сильно изменилась! Денег не выкачивала, но и эффекта от лечения не было. Вынуждена была обратиться к другому доктору. Девченки, если кто-то что-то знает об итогах суда - напишите!
|
9
|
|
03.08.2012 23:41
Делает все на отшибись, я тоже в шоке...
|
8
|
|
08.08.2012 13:28
Девочки спасибо что интересуетесь...Я обязательно напишу как что-то станет известно,пока ждем судебно-медецинскую экспертизу...осенью будет готова и тогда назначат очередное заседание...
|
7
|
|
23.10.2012 14:28
Стала на учет к Ляшенко..... теперь сильно задумалась.....
Что на счет суда? уже осень... |
9
|
|
13.11.2012 17:08
Дай Бог чтобы с Вашей беременностью все было хорошо.....))) С судом пока тихо, ждем экспертизу....
|
8
|
|
31.10.2012 17:48
В апреле 2011 года Ирина Викторовна спасла мне жизнь, она и другие доктора своевременно диагностировали у меня внутреннее кровотечение, хотя до этого лежала в Новочеркасске в БСМП (поступила по скорой) с диагнозом "аппендицит", который не подтвердился и меня выписали как здоровую, с диагнозом "кишечная колика", но становилось только хуже . Если бы в тот день Ирины Викторовны не было в Семье, которая прооперировала меня спустя 30 минут после того, как приставили датчик узи, я бы просто не выжила. Всю жизнь буду благодарна всем докторам -Дерипаско и Миронову, которые первыми забили тревогу на осмотре, и Ирине Викторовне, которая молниеносно приняла решение и вместе с доктором Зеньковым буквально вытащила меня с того света. наблюдаюсь у нее до сих пор, замечательная врач, и верю только ей, прислушиваюсь ко всем советам. Очень сдержанная, вежливая и адекватна, у нее блестящая память, всегда четкие и понятные ответы.
Мария Пестрякова . |
0
|
|
16.11.2012 14:26
http://otto-cazz.livejournal.com/652870.html Читайте Ирина Викторовна!!! Никогда вам не прощу ваш "профессионализм",который привел к смерти моего Ростислава.....
|
9
|
|
18.11.2012 18:49
Читаю и просто в шоке,ведь многие мои подруги и знакомые - пациентки Ирины Викторовны,и есть положительные результаты,может она не всегда внимательна,но денег никогда не брала,к ней такие очереди,записаться на прием всегда проблема. И операции она делает сложные,за которые многие вообще не берутся.Странно откуда такая халатность и безразличие врача с таким опытом,ведь долгожданные детки-это и ее результат работы,а мамочкам сколько приходится пройти,чтобы забеременеть,многие годами ждут своего первенца....
Почему нет таких отзывов на сайте клиники Семья,там только хорошие отзывы! Девочки,теперь и на прием страшно идти ... Дай бог всем здоровья и материнского счастья!!! |
12
|
|
25.11.2012 21:58
http://otto-cazz.livejournal.com/720022.html Читайте)))) у нас самое очень"гуманное" следствие.... Низкий поклон Следственному комитету... И до скорой встречи....!!!!
|
7
|
|
Комментарий удален модератором |
27.02.2013 22:27
http://otto-cazz.livejournal.com/826346.html
Читайте пожалуйста!!! И задумайтесь прежде чем доверять этому врачу самое дорогое... Своего ребенка!!! До новых , скорых встреч в судах Ирина Викторовна, может владельцы семьи тоже задумаются , не слишком ли "дорого" обходится им Ляшенко???? Везде заносить, покупать экспертизы....)))) продолжение следует.... |
9
|
|
01.07.2013 01:32
2 смерти за год.... И третья женщина, вывезенная в бсмп2 слава Богу выжила .....в отличии от той, которую привезли поздно умирать в бсмп и при вскрытия 3 литра крови в брюшной полости( сама лично читала это заключение) а приехала женщина с миомой матки... Промолчу о том что ей вливали ее же кровь , не имея на то никакого оборудования.... Криминал в этой клинике.... А люди как завороженные туда ходят....В Евродоне после смерти пациентки врача хоть уволили а у этой , женщины и дети после ее вмешательства умирают ... Да кстати Ирина Викторовна, может расскажите по какой причине вы были уволены из Гиппократа? А я знаю... Так настимулировали женщину что это привело ее к смерти.... Спасибо и вам за мою беременность, после которой мой сын родился на 1 балл и 10 дней за него боролся перинатальный центр ! Все суды куплены, мое дело в отношении семьи лично контролировалось председателем областного суда !Но есть еще один суд, который чехомов никак не подкупит , это Божий суд!!! Где Ляшенко ответит за свои деяния....
|
14
|
|
18.07.2013 19:55
Из- за халатного отношения к моему диагнозу во время беременности задержка развития плода,и не достаточного адекватного лечения и своевременного направления в стационар( успокаивала и говорила что все не так страшно и чтоб меньше ходила по другим врачам, которые мне ставили этот диагноз) в 34 недели специалисты перинатального центра экстренно меня кесарили и ребенка достали на 1 балл ели живого и весом 1250гр!!!! Если бы раньше меня направила на госпитализацию( не за 2 дня до кесарева) а когда только обнаружилась задержка развития, моего ребенка можно было спасти , а его уже достали в таком тяжелом состоянии .... Он умер на 10 день, был слишком слаб... а Я доверяла всецело этому врачу.... Увы..... Будьте здоровы Ирина Викторовна, кровавые малыши и женщины которых вы погубили надеюсь вам снятся....
|
13
|
|
25.08.2013 19:33
Я не была на приеме у Ляшенко 5 лет и зашла в интернет разыскать ее телефон......
Обычно я не участвую в дисскусиях в интернете, но некоторые высказывая меня за "зацепили". Ляшенко не имеет право это говорить, но я имею такое право.... , потому что я знаю ее профессональные и человеческие качества и у меня большой житейский опыт (мне 48 лет). Мне было 23 года и врач объявил мне о беременности. Тогда бабушка повела меня в церковь, потому что считала, что рождение ребенка и здоровье женщины- это божий промысел. Лященко и другие генекологи могут тебе помочь в этом процессе на 10-20%. Остальные 80-90%- это зависит от Бога, от тебя и твоего мужа. Много веков существует закон- у здоровой и счастливой женщины в любви и согласии рождается здоровый и счастливый ребенок..... У меня все было нормально в этой жизне и я не задумывалась над бабушкиной философией. ..... Но мне было 40 лет и "добрые люди" сообщили мне, что 30-летняя бухгалтерша беремена от моего мужа и достает его его истериками о разводе со мной и браке с ней . Ей сделали замечание о моем существовании, но она послала всех.... Она захотела разрушить мою жизнь и я прокляла ее и ребенка. Концовка истории такова- ребенок погиб, девица не сможет иметь детей (это результат многочисленных обортов). Я описываю подробно эту историю, потому что девица обращалась за помощью...... к Ляшенко.... Но этот ребенок сделал бы несчастным многих людей.... что могла сделать Ирина Викторовна в данной ситуации? Уважаемые женщины, прежде чем проклинать Ирину Викторовну, вспомните всех кого вы обидели, все свои аборты, всех своих половых партнеров (точнее половые инфекции, полученные от них). И наведите порядок в своей голове и своем здоровье. Уважаемая Ирина Викторовна! Если Вам когда-нибудь понадобиться моя помощь, то можете рассчитывать на нее. |
-6
|
|
25.08.2013 20:33
Это просто отвратительная история, и вы отвратительная женщина! И за то, что вы прокляли человека, и это могло стать причиной гибели ребенка, вы получите сполна, если еще не получили.
|
5
|
|
26.08.2013 12:28
Затаскивать нормальных, обеспеченных мужиков в постель, чтобы потом родить ему ребенка и "разводить его на деньги для себя" + портить портить жизнь ему и его семье- это есть отвратительно. Поэтому Бог не дал осуществиться этому отвратительному действию. И Ляшенко не сможет убрать эту "черную метку" с женщины. Извините, но это не в ее компетенция (она не имеет право и не может корректировать работу Бога). "Черную метку" с женщины может снять только Бог за какие-то хорошие действия. Но вы не хотите делать добрые дела, вам легче обвинить за свои грехи Лященко. И еще- вы дежурите на сайте и поливаете грязью нормального работающего человека (Лященко имеет мозги, отличную работоспособность, делает уникальную работу). Вы вторую "метку" зарабатываете?
|
-2
|
|
01.09.2013 21:13
Ваш муж, видимо, очень сильно "сопротивлялся", прежде чем лечь в постель с молоденькой...Она тащила его на себя, тащила...Женщина, если Вам 48 лет, не пишите здесь ересть, и если Вы действительно верите в Бога, то не Вам судить о чужих "метках"
|
2
|
|
01.09.2013 23:52
просто жесть!!!эта женщина явно нуждатеся в помощи психиатра, ужас просто!!! а если вас проклясть, если ваши дети умрут, что вы скажите на это, "воля божья"?
|
0
|
|
18.09.2013 16:51
.... Вам никогда не понять ни меня,похоронившую сына, ни сына похоронившего мать после обращения в семью к ляшенко.. Я не спорю что Ляшенко многим помогла, но конкретно в моей ситуации , она НЕ сделала даже тех 10-20% о которых вы говорите, , чтобы мой малыш выжил .... А он хотел жить и 10 дней врачи в перинатальном не отходили от него, каждый ответит за свои грехи, но 2 смерти за год и до этого женщина умерла от ее стимуляции в Гиппократе , не многовато ли????защищайте ее сколько угодно, но у меня и увы не только у меня есть другое мнение об этом враче, и я буду его высказывать. А чехомовым пора открыть похоронную контору рядом с семьей, чтоб сразу тех кому не повезло везли туда, а не в бсмп и в перинатальный.
|
20
|
|
Комментарий удален модератором |
11.11.2013 12:31
Лично я могу только рекомендовать Ирину Викторовну - она отличный специалист. У меня не было месячных и только она смогла правильно расшифровать мой гормональный анализ крови и подобрать правильное лечение, в отличие от "специалистов" гинекологического центра г. Краснодара! Мне немного жаль, что она больше не работает в областной поликлинике, и не у всех есть шанс попасть к ней на консультацию, но с другой стороны, хороший специалист заслуживает достойной оплаты.
|
-8
|
|
11.04.2014 05:09
Спасибо, Ирина Викторовна вам за сына! Благодаря Вам я родила замечательного сынишку!Врач от Бога!
|
-3
|
|
05.05.2014 21:46
Ирина Викторовна! Спасибо огромное! Дай Вам бог здоровья! Когда то в студенческие годы и лечила бесплатно и лекарства подсказала какие дешевле, потом я к ней обратилась когда забеременела - сейчас отличный здоровый сынок, у подружки которая к ней обращалась тоже чудесный сын уже вырос
|
-7
|
|
09.06.2014 18:36
В 2010 году мы с мужем поняли, что не можем зачать ребёнка без помощи врачей. Моя тётя порекомендовала Ирину Викторовну. Пришла я к ней на приём в "Семью"... Она очень мило улыбалась, спрашивала - сколько лет вместе, ну и всё такое. В конце разговора сказала, что нужно делать лапароскопию. Оговорили дату, но, примерно за неделю до этой даты мне позвонила И.В. и попросила явиться "завтра вечером с вещами в клинику, послезавтра сделаем операцию". Так срочно из-за того, что И.В. уезжает в командировку в Москву. Ну, надо, так надо... К слову, анализы я сдать, естественно, не успела. И результат спермограммы мужа тоже не был готов. "А НИЧЕГО СТРАШНОГО!" - ответ врача. В общем, всё оплатили в кассу и со спокойной душой осталась я в клинике... Комфорт... Красота... Первый ужас я испытала, когда очнулась от наркоза. Я не знаю каким препаратом делали этот самый наркоз, но я не соображала ровным счётом ничего и задыхалась. А врачи мыли руки, ходили там, не обращая на меня внимания! А я не могла ни пошевелиться, ни прохрипеть ничего и реально отдавала концы!!! Потом, наверное, кто-то увидел мои выпученные глаза ну и... спасли меня. Я никогда не забуду этого ужаса... Наверное нужно было сунуть денег в карман анестезиологу до операции, но ко мне никто не подходил... Ну, в общем, проехали. Ещё было жутко ободрано горло и я реально лазила "раком" неделю, как минимум... Но это, в принципе, к профессионализму И.В. не относится... А знаете ЧТО относится??? Мой второй ужас? Когда пришел анализ моего мужа (спермограмма), выяснилось, что у него АЗООСПЕРМИЯ!!! НЕТ СПЕРМАТОЗОИДОВ В ЭЯКУЛЯТЕ! Простите за подробности, но я всё пишу, чтобы было понятно. Т.е. меня порезали, истыкали мне яичники, чтобы к яйцеклеткам спермики беспрепятственно прорвались, а самих спермиков-то НЕТ!!! Нормально ТАК ЛЕЧИТЬ??? ЭТО ОПЫТНАЯ ВРАЧ???? Э Т О О П Ы Т Н А Я В Р А Ч ??????????????????????????? Кстати, она меня ни разу (!!!) не осматривала в кресле!!! В общем, когда я стала "умной", я поняла, что она посажена в "Семью" для выкачивания денег. Спасибо, хоть я там Богу душу не отдала. Меня, кстати, как и девушку, которая скончалась после операции в "Семье" оперировали Ляшенко с ... не помню фамилию этого доктора с хохолком и в туфлях на танкетке, в обтягивающих штанишках... Он ещё в гинекологии больницы РЖД работал. Заведующим, если не ошибаюсь... Претензии я никому не предъявляла (уж такой я человек), но в семью ИХНЮЮ больше ни ногой. Р.S. В Питере, путём биопсии, у моего мужа "добыли" заветные клеточки, сделали мне процедуру ЭКО, всё получилось с первого раза без всяких лапаро-гистеро- , т.к. и в настоящее время мы растим двух чудесных мальчуганов!!! 17 июня нам будет год и 2 месяца!!! Так что, Ирина Викторовна Ляшенко, не надо было меня резать... Проблема в муже была! "Врач от Бога"................................................................................................
|
14
|
|
09.06.2014 18:45
Зеньков фамилия того доктора, который в паре с Ляшенко оперировал меня... ЗАЧЕМ вот только???? В принципе, конечно, сама виновата. Надо было почитать литературу по теме... собрать, в общем, информацию... А я доверилась, неопытная, за что и была наказана... Спасибо хоть жива осталась.
|
14
|
|
09.07.2014 23:54
Дай Бог здоровья вам и вашим деткам...) да, увы мне моего ребенка никто не вернет.... Шла бы уже на пенсию , отработала свое....столько душ загубила ...
|
12
|
|
11.10.2014 16:03
Ходила к ней больше года, кучу денег выкинула на лекарства и приемы,у нас с мужем не получалось забеременеть. Вот месяца 3 назад когда я в очередной раз пришла к И.В. она жестко и прямо сказала что нас с мужем не ждет ничего хорошего и выход только один ЭКО с ИКСИ(и типа по доброте душевной посоветовала врача и клинику) После ее слов на душе мягко говоря было дерьмово... Подумав мы с мужем решили забить на врачей и надеяться только на себя и на божью помощь. И вот недавно я узнаю что беременна!!!Это очень большое счастье!Но беспощадные слова, даже в каком то смысле жестокие, сказанные И.В. не дают покоя, и мне очень хочется плюнуть в морду этой твари и сказать что это от нее толку никакого!!!!Тупая овца сильно много на себя взяла.
|
7
|
|
17.11.2014 22:24
так может это и есть результат вашего лечения?
|
0
|
|
05.11.2014 13:35
Если есть проблема, то любой врач будет виноват. Такова человеческая природа. У меня была проблема и закончилось все плохо, это было у другого врача. Вины этого врача никакой, просто не пришло время мне стать мамой. Потом спустя несколько лет попала к Ляшенко и остаюсь ее пациенткой уже будучи мамой двухлетнего малыша. Ей благодарность за то, что всю мою беременность, насыщенную различными переживаниями и срывами, она удержала меня в рамках благоразумия. Если вам не повезло с Ляшенко, найдите другого доктора. Намеренно причинять зло Ирина Викторовна не станет никому. Она не Бог и не может решать кому рожать, а кому нет. Просто делает свое дело.
|
1
|
|
17.11.2014 22:36
вы правы.моему сыну скоро 10 лет,всю беременность ездила к ней со слезами,потому что месные врачи находили какие то патологии у ребенка,она меня успокаивала,делала УЗИ (часто даже бесплатно)и чуть не своим платком утирала мне слёзы)) когда родила и по халатности врачей была выписана с абсолютно не сократившейся маткой,снова она была моей скорой помощью. выписала нормальное лечение на дому.. Ирина Викторовна ,я очень благодарна Вам и Эльзе Александровне за все тепло и понимание..Так же хочу поблагодарить Вас и за свою маму,которой никак не могли выставить диагноз.Мир Вам и вашим семьям.А девочкам хочу сказать..И.В.врач,но она и не Бог..у неё тоже бывают выходные и отпуск,а обижаться,что она на праздники трубку не берет,это как то не правильно,ведь она такой же человек как и вы.
|
-2
|
|
17.02.2015 14:09
Это всё конечно ужасно, но девушки, если врач не берет трубку, и вы видите, что всё ужасно, надо в скорую звонить, а не ждать с моря погоды
|
2
|
|
04.03.2015 14:08
Начиталась и что делать не знаю теперь.Записалась на прием к И.В. по совету знакомой ,она помогла ей забеременеть.Я надеюсь на это же.
|
0
|
|
18.03.2015 12:17
Найдите более ответственного врача,если хотите не только забеременеть но выносить и родить здорового малыша !
|
9
|
|
14.05.2015 17:32
Девочки и мальчики, подскажите! Мне лапара у Ляшенко светит, мне бояться? Может она накосячить там?((((
|
4
|
|
23.07.2015 23:36
нет, у меня недавно прошла лапароскопия слава Богу отлично
|
0
|
|
18.06.2015 16:36
Почитайте не поленитесь отзывы выше о ней, может это мягко сказано (((((
|
3
|
|
25.06.2015 12:32
Девочки!!! рожала у Ирины Виктлровны!!! Но телефон потеряла(((
Дайте телефон, пожалуйста! |
-1
|
|
26.06.2015 22:26
+7 (928) 954-67-09
|
-1
|
|
21.07.2015 21:47
Я долгое время была замужем за гражданином Германии и поэтому на себе испытала все прелести и проблемы эталонной немецкой медицины и в самых разных клиниках.... Ляшенко - прекрасный профессионал. И она имеет редкое человеческое качество- она пропускает пациентов через свое сердце и рядом с ней ты уверен, что она все правильно. Но женщины должны знать, что женское здоровье - это проблема женщин на 99 процентов. Тысячу лет женщины беременели и рожали самостоятельно. Некоторые рожали каждый год здоровых детей. И никто не подавал в суд на повивальную бабку. Это нормальный процесс для нормальной здоровой женщины. И если в этом естественном процессе произошел сбой, то виновата в этом только женщина. И еще я поддерживаю женщин, которые высказали здесь мнение, что роды- это вопрос этический. Если вы живете по -человечески, то роды у вас будут по-человески. А если живете с кучей проклятий за спиной, то генеколог Вам не поможет
|
-9
|
|
12.08.2015 00:03
Конечно, можно свой непрофессионализм , некомпитентность быстренько списать на сбой в организме беременной женщины, на генетическую ошибку , на проклятия , вы впрямь глаза мне открыли ! Браво !))) только есть одно Но.... На учет к ней я стала на сроке 5 недель, чтобы как раз таки провести полное обследование, чтобы избежать возможных проблем ...ведь она опытный врач! )))На сроке 27 недель она видя что мой ребенок стал плохо развиваться , не предложила СТАЦИОНАРНУЮ помощь , прописывала успокоительное чтобы я меньше нервничала по поводу своего маленького живота! Никакого сбоя не было, проблема была лишь в моей "густой" крови, которая легко решается с помощью капельниц либо уколов!!! Чему подтверждение мой абсолютно здоровый второй ребенок! Которого я выносила и благополучно родила у ответственного врача Буштыревой И.О! Я уже упомянула семью Ломиваротовых , где бедная женщина пришла на операцию по удалению миомы,а вывезли ее неоперабельную умирать в бспм после рук Ляшенко!!!! Бесстыжая женщина , скольким помогла стольких и загубила ! Надо быть в курсе всех ее черных дел, прежде чем писать отзыв !!!! Я доверяла ей ....увы!!! Никто даже деньги за программу не вернул ! Она на свой род проклятий нахваталась! Девочки бегите от нее, Ляшенко ваша хваленная уже не та!!!!
|
9
|
|
12.08.2015 14:58
Добрый день! Девочки почитала отзывы и в растерянности. С 2012 года я наблюдаюсь у Ляшенко после внематочной (забеременела после лечения у другого врача, которая на узи видела изменения после воспаления, и не сказала что мне нельзя беременеть), так вот прошла много клиник, знакомых врачей и не знакомых, как гинекологов так и эндокринологов (т.к. после неудачной беременности выяснилось что проблемы есть и в этой области) так вот, каждый врач к которому я обращалась отправлял на операцию (для проверки проходимости) дошла до И.В. единственный врач который послал на МСГ, по его результатам назначила лечение (уколы в своды - антибиотик+противоспаечное) стало легче. После лечения решили стимулироваться, два курса стимуляции (6 м. стимуляции и между ними 3 месяца перерывов) результат - 0. Общим решением было принято делать диагностическую лапароскопию, на платных естественно условиях. Операция прошла успешно, и анестезиолог был очень хорошим. После операции решили еще раз про стимулировать, и вот на третьем месяце стимуляции я узнаю что беременна, но радоваться было рано и эта беременность оказалась внематочной, но благодаря тому что с И.В. мы были всегда на связи удалось избежать разрывов трубы и мне сохранили мою единственную возможность. Сейчас готовлюсь снова пройти МСГ и по его результатам будем принимать решение: Самостоятельно или ЭКО. Я что хочу сказать, мне очень жаль тех кто пострадал, мне безумно жаль деток, но в большинстве случае мы сами виноваты что так произошло, не вовремя замеченная и вылеченная инфекция, не вовремя обращение внимание на воспаления и т.д. Процесс зачатия, развития и рождения это промысел Божий, это нереальное чудо, и тут на все воля Божья, если маленькой жизни суждено появиться в этом мире, то поверьте ничего этому помешать не сможет, сколько примеров вокруг нас (сама тому пример - была зачата со спиралью стоящей у мамы и все попытки избавится от меня не увенчались успехом )))), но мы уперлись в свое горе и не видим этого. Врач не всегда бывает прав - согласна, но ведь и предугадать на 100% ничего не возможно. У каждого врача много скелетов в шкафу (у кого-то больше у кого-то меньше) но ведь мы все не без греха за пазухой. Кому -то у неё получилось помочь, кому-то нет, кому-то и навредила, она человек, а не Господь Бог. У всех бывают ошибки, а если вам не нравится врач, то нужно не смотря на советы просто его сменить (и забрать деньги за программу оставшиеся) вот и все насильно Вас никто там не держал, а тем более сейчас когда можно обратиться куда угодно. Мир всем нам и в душе и в голове. Лично меня данный врач устраивает, оглядываясь на то что уже позади я уверена что лучшее нас ждет за следующим поворотом. Можете считать меня кем угодно, но Ирина Викторовна знает свое дело.
|
-2
|
|
14.08.2015 23:12
Не говорите Гоп! Пока не перепрыгните!!!! Мой ребенок хотел жить и 9 дней в реанимации боролся за жизнь !!!! Да , насильно никто меня не держал там , но просила она не ходить к другим врачам , никого не слушать и что мне не правильно там ставят сроки!!! Я пишу свой отзыв как раз таки чтобы другие девушки не доверяли всецело ей, потому как мое доверие закончилось смертью моего сына !!! Которого могли спасти если бы была вовремя оказана квалифицированная помощь и контроль за динамикой развития ребенка !!! Этого всего не было! После вскрытия патологоанатом мне сказала что мой ребенок был без каких либо отклонений , генетических ошибок( как сказала ляшенко) просто очень маленький!!! Да у меня был аборт до этого, я ей честно об этом сказала , мне кажется она должна как коммерческий врач,взяв деньги у меня и зная состояние моего здоровья ( все анализы я сдала сразу ) отнестись внимательно к беременности , ведь я не зря пришла к ней на 5 неделях ! Тоже начитавшись хороших отзывов!!!! Только потом люди стали писать ПРАВДУ!!! За каждым отзывом таким смерть... Ребенка .... Матери... Только вдумайтесь !!! Лечитесь где хотите ваше право, но это сайт отзывов ! И их таких как мой здесь не мало! Возможно есть чьи то спасенные жизни детей,и женщин!
|
5
|
|
22.09.2015 23:37
Девочки, знания может у Ляшенко и есть, но ей абсолютно на всех плевать. В 2013 она меня угробила. Узнала только сейчас. Назначения серьезные без предварительной проверки и обследования. Уверяю вас, не радуйтесь, если она говорит "зайчик", внимательно расспрашивайте про назначения и их последствия, а потом еще в интернете читайте. Прием у нее всегда длится ооочень мало. Слишком она занята своей короной. Поверьте мне, прошло 2 года, я остыла. Сейчас пишу, что ищите другого врача. Этой слишком все равно на всех. Возможно, ее племянница еще не безнадежна. Опыта у нее поменьше, но видно, что она интересуется и хочет опыта набраться. А еще мало того, что назначения без обследования, так еще и проверка труб без дальнейшего лечения. Знаете ли вы, что это контрастное вещество застрявшее потом убирать надо в большинстве случаев при непроходимости хотя бы одной трубы? А гистероскопия? Если нашли там то, что можно убрать, почему не убрали? А она только посмотрели и диагноз поставила, не кайф возиться, видимо. Я ж в этом не понимаю, доверяюсь врачу, ну почему потом не сказать, что нужно убирать - на операцию снова. Меня выписали и я подумала, что так и надо. А меня лечить надо было. Я не хотела отзыв плозой писать, думала пусть будет на ее совести. Но нет. Не будет. Она и знать обо мне не знает, и совесть точно ее спокойна. Пусть уж репутация пострадает немного. Девушки, быть специалистрм мало, надо еще иметь желание знаниями пользоваться.
|
10
|
|
08.10.2015 19:00
Согласна с предыдущем отзывом! Врачу не кайф просто напрягаться этому и капаться и лечить . Проще сказать все хорошо !!! А вы как хотите дальше разбирайтесь! Она даже зеркалом не смотрит ! Представляете как занята и назначает всем подряд противозачаточные, которым они даже не нужны и 2 штуки срубает за зайку. А у матери моей полип, который она не увидела . Человек столько лет у неё наблюдается! Обычней жк врач случайно увидел !!! Позор !
|
6
|
|
08.10.2015 21:54
Держитесь, я к ней на 3 недели пошла, не прописав мне даже фолиевую, когда её надо на таких сроках для формирования ребёночка пить, она только предложила стать на учёт в семью за 50 тр! Все! И господа строго не пить витамины и вообще ничего. У моего ребёночка на 22 нед обнаружили серьёзный порок сердца, один из самых критических! Пришлось делать искусственные роды... Не хочется вспоминать этот ужас, первый ребёнок , долгожданный ... Отчего порок , неизвестно, может и от неназнвченных врача элементарных витаминов е и фолиевой!!!!
|
5
|
|
29.12.2015 15:27
Пришла к Ляшенко по отзыву подруги. У меня поликистоз, я его когда то лечила, но потом забросила. Решили с мужем завести ребеночка))) пошла на приём и оказалось что я беременная уже на 4 неделе. Когда пришла к ней на повторный приём сидела девушка тоже с поликистозом, Ляшенко ей не переживай вот тебе пример ( показывает на меня), вылечила, беременная... так вот... По отзывам подруги и раз уже так случилось что я туда попала, встала к ней на учет. Смотрела она меня всего один раз, все остальное время мной занималась ее медсестра. В одно не очень прекрасное утро у меня началась мазня, дозвониться ей не реально... Я в ужасе прилетела к ним её не было, я устроила там кипишь и меня отправили к Зенькову, славой богу все обошлось. На что она мне сказала, что за паника такое бывает... Потом она поставила мне диагноз хламидии... Выписала антибиотики... Я закатила мужу скандал..начиталась как это может повлиять на ребёнка и решила пропить антибиотики. В день когда она мне поставила диагноз мы здали повторный анализ на хламидии. И о чудо он оказался отрицательным, на что она мне сказала, что это ложно положительные хламидии у беременных такое бывает. Потом на 8 месяце меня положили на сохранение, я ей звонила но без ответа, через 2 месяца звонок от И.В. ну что ты там родила, я говорю да, все хорошо да, а то я тебя потеряла... Что сказать в моём случае все обошлось, но к ней больше не ногой.
|
3
|
|
Интересное
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Реклама