Погода
04.10.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: DON-PLAZA |
Авторизация |
Врачи
Яковлева Карина Андреевна
Психологи
Закладки
Образование: ЮФУ (РГУ), факультет психологии, кафедра психологии развития и акмеологии. Является степендиатом Оксфордского Российского Фонда. Занимается изучением особенностей развития психический функций: мышления, памяти, восприятия эмоционально — волевой сферы, а также изучением социальной ситуации развития и ведущего типа деятельности детей различных возрастных периодов.
Психолог проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми, а также консультации с родителями. Применяемые методы:
арт-терапия;
сказкотерапия;
телесная терапия (расслабляющие упражнения);
методика Равен, методика Тэммл, методика Бендер, методика Тулуз-Пьерона, цветовой тест Люшера и др.
Эти методы являются подходящими для научной практической деятельности, т.к. были проверены на надежность по следующим критериям: "устойчивость", "жизненная валидность". А также в процессе работы с детскими психологами-практиками была подтверждена эффективность данных методов и подходов.
В область психологической деятельности входит:
Диагностика психических функций (мышления, внимания, памяти, эмоциональной сферы и др.) для выявления достигнутого ребенком уровня развития в соответствии с возрастными нормами.
Психологическая помощь. Во многих ситуациях она необходима. Например, высокий уровень интеллекта ребенка, но при этом постоянная эмоциональная напряженность, проявляющаяся как на поведенческом, так и на психофизиологическом уровнях, тогда проводится коррекция эмоционального развития посредством, например, арт-терапии, консультация с родителями, игровые тренинги, цель которых может быть различной, в зависимости от потребности ребенка. Если у ребенка другая проблема — недостаточный уровень развития мышления, здесь используются развивающие мышление дидактические упражнения в игровой форме. И таких примеров необходимости проведения развивающих занятий достаточно много и они весьма разнообразны, требуют индивидуального подхода.
Диагностика готовности к школе (интеллектуальной (когнитивной), эмоциональной, личностной).
Подготовка к школе (интеллектуальная, эмоциональная, личностная).
Проведение развивающих занятий, игровых тренингов (например, социальная адаптация — проведение тренингов в игровой форме с целью развития коммуникативных навыков, эмоциональная рядка, снятие напряжения).
Консультации родителей (информирование родителей о причинах и особенностях психического состояния ребенка, выдача рекомендаций по взаимодействию с ребенком для того, чтобы установить с ним близкие, доверительные отношения и способствовать формированию гармоничной, приспособленной к окружающему миру личности с развитыми навыками и способностями.
Психолог проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми, а также консультации с родителями. Применяемые методы:
арт-терапия;
сказкотерапия;
телесная терапия (расслабляющие упражнения);
методика Равен, методика Тэммл, методика Бендер, методика Тулуз-Пьерона, цветовой тест Люшера и др.
Эти методы являются подходящими для научной практической деятельности, т.к. были проверены на надежность по следующим критериям: "устойчивость", "жизненная валидность". А также в процессе работы с детскими психологами-практиками была подтверждена эффективность данных методов и подходов.
В область психологической деятельности входит:
Диагностика психических функций (мышления, внимания, памяти, эмоциональной сферы и др.) для выявления достигнутого ребенком уровня развития в соответствии с возрастными нормами.
Психологическая помощь. Во многих ситуациях она необходима. Например, высокий уровень интеллекта ребенка, но при этом постоянная эмоциональная напряженность, проявляющаяся как на поведенческом, так и на психофизиологическом уровнях, тогда проводится коррекция эмоционального развития посредством, например, арт-терапии, консультация с родителями, игровые тренинги, цель которых может быть различной, в зависимости от потребности ребенка. Если у ребенка другая проблема — недостаточный уровень развития мышления, здесь используются развивающие мышление дидактические упражнения в игровой форме. И таких примеров необходимости проведения развивающих занятий достаточно много и они весьма разнообразны, требуют индивидуального подхода.
Диагностика готовности к школе (интеллектуальной (когнитивной), эмоциональной, личностной).
Подготовка к школе (интеллектуальная, эмоциональная, личностная).
Проведение развивающих занятий, игровых тренингов (например, социальная адаптация — проведение тренингов в игровой форме с целью развития коммуникативных навыков, эмоциональная рядка, снятие напряжения).
Консультации родителей (информирование родителей о причинах и особенностях психического состояния ребенка, выдача рекомендаций по взаимодействию с ребенком для того, чтобы установить с ним близкие, доверительные отношения и способствовать формированию гармоничной, приспособленной к окружающему миру личности с развитыми навыками и способностями.
Телефон: |
Обсуждение
09.07.2020 14:20
телефон 89081869801 Карина Андреевна психолог
|
0
|
|
Интересное
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Реклама