Погода
21.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Донская солянка |
Авторизация |
Организации
Главная → Город → Организации → Ростов-на-Дону → Ворошиловский район ... → Образование → Центры развития → Вундеркинд, детский центр ...
Вундеркинд, детский центр
Закладки
Профиль
Описание программы
Индивидуальные и групповые занятия для детей от 1 до 10 лет (в группах не более 7 детей)
- Раннее развитие
- Подготовка к школе: математика, чтание, подготовка руки к письму, логика, знакомство с окружающим миром
- Художественно-творческая студия: рисование, лепка, аппликация
- Театрально-музыкальная студия: танцы, пение, игра на детских музыкальных инструментах, постановка сказок
- Группа временного пребывания
- Студия речевого развития
- Английский язык
- Психолог
- Логопед
Расписание занятий на 2012г.
Понедельник:
12.00 до 20.00 Логопед
17.00 Художественная студия гр. 4-7 лет
Вторник:
09.00 до 13.00 Группа временного пребывания 3-7 лет
10.00 Раннее развитие 1-2,5 года
11.00 Раннее развитие 1-2,5 года
12.00 Раннее развитие 1-2,5 года
13.00 до 20.00 Психолог
16.30 Развивающие занятия гр. 3 года (ведется запись)
17.30 Развивающие занятия гр. 4 года
19.00 Развивающие занятия гр. 5 лет
Среда:
17.00 Музыкальная студия гр. 3-6 лет
17.30 Английский язык гр. 5-7 лет
Четверг:
10.00 Раннее развитие 1-2,5 года
11.00 Раннее развитие 1-2,5 года
12.00 Раннее развитие 1-2,5 года
13.00 до 20.00 Психолог
Пятница:
09.00 до 13.00 Группа временного пребывания 3-7 лет
12.00 до 20.00 Логопед
16.30 Развивающие занятия гр. 3 года (ведется запись)
17.30 Развивающие занятия гр. 4 года
19.00 Развивающие занятия гр. 5 лет
Суббота:
11.00 Музыкальная студия гр. 3-6 лет
11.00 Английский язык гр. 5-7 лет
Комплексные развивающие занятия
для детей раннего возраста (1-2,5 года).
для детей раннего возраста (1-2,5 года).
Занятия разработаны и проводятся детским психологом
Иванковой Натальей Викторовной.
Цель:
1. Развитие эмоциональных отношений между матерью и ребенком раннего развития.
2. Оказание помощи родителям в процессе воспитания и развития ребенка.
3. Развитие познавательно-речевых, двигательных, художественно-эстетических навыков ребенка.
Задачи:
1. Психолого-педагогическое просвещение матерей по вопросам воспитания и развития детей раннего возраста.
2. Развитие социальных и коммуникативных умений у детей.
3. Развитие познавательной активности детей раннего возраста.
4. Развитие двигательной активности.
5. Развитие эмоциональной сферы детей раннего возраста.
6. Развитие творческих способностей ребенка, знакомство с разнообразными художественными техниками.
7. Ознакомить детей с произведениями литературы. Развивать у детей художественно-речевую деятельность.
8. Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать детям открывать новые возможности игрового отражения мира.
9. Способствовать развитию умения различать свойство предметов по размеру, форме и цвету.
10. Ознакомить ребенка с элементарными математическими понятиями. Счет до 10 (прямой и обратный).
11. Развитие сенсорных способностей, а так же форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.
12. Развитие памяти и внимания.
Структура программы:
Программа состоит из четырех основных блоков: «Осень», «Зима», «Весна», «Лето». Каждый блок включает в себя 24 основных занятия продолжительностью 50 минут, которые проводятся 2 раза в неделю. Дополнительные занятия проводятся 1 раз в неделю продолжительностью 50 минут. Количество детей на занятиях 5-6 человек.
Структура занятия:
1 часть (10 минут)
1. Приветствие
2. Пальчиковая гимнастика
3. Игра на развитие элементарных математических навыков
2 часть (15 минут)
1. Игры с дидактическими пособиями по системе М. Монтессори
2. Сказка (через каждые четыре занятия)
3 часть Творческая мастерская (15 минут)
1. Лепка
2. Аппликация
3. Рисование
4 часть Музыкально-ритмическая (7 минут)
2. Сказка (через каждые четыре занятия)
3 часть Творческая мастерская (15 минут)
1. Лепка
2. Аппликация
3. Рисование
4 часть Музыкально-ритмическая (7 минут)
1. Физ. минутки
2. Игры на развитие двигательной активности детей
3. Игровые массажи
5 часть Прощание (3 минуты)
2. Игры на развитие двигательной активности детей
3. Игровые массажи
5 часть Прощание (3 минуты)
Программы дошкольной подготовки:
Математика
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой 2005г.
2. Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет "Ступеньки" по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…» Петерсон Л.Г.
Чтение
1. Методика Н. Зайцева «Кубики Зайцева».
2. Методика раннего развития О.С. Жукова.
Обучение грамоте
1. Л.Е.Журова Программа «Подготовка к обучению грамоте детей 4- 7 лет»
Подготовка руки к письму
1. Учимся писать: Методика обучения грамотному письму Т.А. Ткаченко.
2. Домашняя школа Татьяны Успенской, Уроки правильного письма».
3. Серия «Вся дошкольная программа» Письмо. С.Е. Гавриной, Н.Л. Кутявиной, И.Г. Топорковой.
4. Серия «Маленькие гении». Азбука для будущих отличников. О. Жукова.
5. Я готовлюсь к письму. Н.А. Федосова. Серия «Обучение грамоте»
6. Подготовка руки к письму. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова.
Развитие речи
1. Программа воспитания и обучения в деском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
2. О.С. Ушакова: Программа развития речи дошкольников.
Окружающий мир
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.А. Васильевой.
2. Домашняя школа Татьяны Успенской. «Уроки знакомства с окружающим миром».
Художественно – творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация)
1. Ирина Лыкова: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"
Английский язык
1. Шишкова И.А. "Английский для самых маленьких:
«Руководство для преподавателей и родителей".
Социально – эмоциональное развитие
1. О.Л.Князева "Я-ты-мы: Программа социально-эмоционального
развития дошкольников".
2. С.В.Крюкова, Н.П.Слободяник: Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Компенсация речевых нарушений
1. Филичева, Чиркина, Туманова: Коррекция нарушений речи.
Программы для дошкольных образовательных учреждений
компенсирующего вида.
Математика
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С. Комаровой 2005г.
2. Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет "Ступеньки" по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…» Петерсон Л.Г.
Чтение
1. Методика Н. Зайцева «Кубики Зайцева».
2. Методика раннего развития О.С. Жукова.
Обучение грамоте
1. Л.Е.Журова Программа «Подготовка к обучению грамоте детей 4- 7 лет»
Подготовка руки к письму
1. Учимся писать: Методика обучения грамотному письму Т.А. Ткаченко.
2. Домашняя школа Татьяны Успенской, Уроки правильного письма».
3. Серия «Вся дошкольная программа» Письмо. С.Е. Гавриной, Н.Л. Кутявиной, И.Г. Топорковой.
4. Серия «Маленькие гении». Азбука для будущих отличников. О. Жукова.
5. Я готовлюсь к письму. Н.А. Федосова. Серия «Обучение грамоте»
6. Подготовка руки к письму. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова.
Развитие речи
1. Программа воспитания и обучения в деском саду. Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
2. О.С. Ушакова: Программа развития речи дошкольников.
Окружающий мир
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.А. Васильевой.
2. Домашняя школа Татьяны Успенской. «Уроки знакомства с окружающим миром».
Художественно – творческая деятельность (лепка, рисование, аппликация)
1. Ирина Лыкова: Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет "Цветные ладошки"
Английский язык
1. Шишкова И.А. "Английский для самых маленьких:
«Руководство для преподавателей и родителей".
Социально – эмоциональное развитие
1. О.Л.Князева "Я-ты-мы: Программа социально-эмоционального
развития дошкольников".
2. С.В.Крюкова, Н.П.Слободяник: Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Программа эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Компенсация речевых нарушений
1. Филичева, Чиркина, Туманова: Коррекция нарушений речи.
Программы для дошкольных образовательных учреждений
компенсирующего вида.
Обсуждение