Погода
+6 °C
Подробнее
22.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: Беспокойство новорожденных
Авторизация
Организации
ГлавнаяГородОрганизацииОбразованиеЦентры развитияРостов-на-ДонуПервомайский район ... Точка роста, детский Центр Интен ...

Точка роста, детский Центр Интенсивного Развития (федеральная сеть детских центров)

  Закладки
пер. Днепровский, 124 корп. И
218-81-27
Профиль
Описание программы

Центр предлагает родителям широкий спектр возможностей для развития и обучения их детей. Основная цель наших занятий – гармоничное развитие личности ребенка. Большое внимание уделяется развитию сенсорного и эмоционального интеллекта ребенка, развитию речи, памяти и вниманию. Мы учим детей нестандартно, творчески мыслить!

Все занятия проходят в игровой форме. Они составлены с учетом психологических особенностей каждого возраста, что позволяет добиться лучших результатов.

Небольшие группы позволяют уделить внимание каждому ребенку, а частая смена видов деятельности и тщательный подбор предлагаемых к выполнению упражнений, позволяют продуктивно позаниматься, поиграть и развиться, но при этом не устать, как годовалому малышу, так и 7-летнему ребёнку.

В возрасте от 1 года до 3 лет дети занимаются обязательно с близким взрослым человеком, от 3 до 4 лет — участие взрослого в занятии по желанию, а с 4 лет — дети занимаются самостоятельно с нашим специалистом.

Выберите программу, подходящую Вашему ребенку по возрасту:

Программа «ГОРОШИНКИ»

включает курсы, разработанные специально для ваших малышей
от 1года до 3 лет: коммуникативно - креативные комплексы (3«К») и целевые занятия

проводят опытные педагоги - дипломированные специалисты с высшим образованием. Мы используем как традиционные, так и уникальные авторские методики.

Комплексные (3«К») занятия (60мин):

  • для родителей с детьми 1 года - 2,5 лет – коммуникативно-креативные развивающие комплексы с использованием  пособий и принципов системы М.Монтессори. В ее основе - представления Марии Монтессори о законах естественного развития детей, о впитывающем разуме и сензитивных периодах развития. В соответствии с этим построена и специально подготовленная среда для детей до 3 лет.
  • программы раннего воспитания и развития  Смирновой Е.О. «Первые шаги», методических рекомендаций М.Г. Борисенко и  Н.А. Лукиной, обязательно  включающие  работу по развитию сенсорного и эмоционального интеллекта, речи, а также творчество и движение (2 раза в неделю).
  • детям 2,5-3;3- 3,5 лет  -  коммуникативно-креативные развивающие комплексы с опорой на основные направления развития  по программе  Смирновой Е.О. «Первые шаги», методические рекомендации М.Г. Борисенко и  Н.А. Лукиной  и целевые методы педагогов-психологов центра: развитие психических познавательных процессов: памяти, внимания, воображения, мышления, речи, развитие навыков общения, повышение самооценки, формирование фонематического слуха (подготовка к чтению и письму), развитие тонкой моторики пальцев рук (развитие функций мозга и подготовка руки к письму),   представления о пространстве и логика (будущая математика). (2 раза в неделю).

Активное  движение, творчество, музыка и развитие речи:

  • детям  от 1,5 до 4  лет  – «Спорт вместе с мамой»  - Ваш ребенок  не только научится ловкости и пластике, укрепит свои мышцы и здоровье и разовьет музыкальный слух. Он также научится многим новым двигательным упражнениям в форме подвижных потешек, скороговорок, стишков, узнает множество игр, освоит новые ступеньки физической активности и все это вместе с самым близким человеком – со своей мамой!. (1-2 раза в неделю, 40 мин)
  • детям  от 2  лет  – ЛОГОРИТМИКА - это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.

работает группа кратковременного пребывания, детки от 2 до 4 лет!

  Программа  «РОСТКИ» специально для детей 3-6 лет

Интенсивно развивающие занятия:

  • особенно рекомендуем будущим школьникам - детям 5-6  лет – «Школа развития  творческого мышления,  памяти, воображения, фантазии» - курс разработан психологами (методика Ю.Б. Гатанова)  и   содержит специальные многовариантные игры и упражнения, которые развивают  у детей творческое  мышление, внимание, память, сенсомоторные функции, и обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе. Наши занятия создают  у детей положительную мотивацию к школьным урокам, развивают креатив, учат учиться  легко, успешно и радостно.  (1-2 раза в неделю по 50 мин)
  • детям 3.5-6.5 лет  -  коммуникативно-креативные  комплексы  (3 «К») в соответствии с современными требованиями к будущим первоклассникам расширяют представления об окружающем  мире и мире природы, готовят руку к письму, развивают речь, формируют любовь к обучению грамоте и познанию математических представлений. Занятия проходят в игровой форме и учат детей мыслить творчески. В курсе используются  методические приемы авторских программ Л.С. Морозовой, Ю.Б. Гатанова, с опорой на стандартные программные направления обучения и развития дошкольников (2 раза в неделю по 60 мин).

Целевые занятия (40-50 минут, 2 раза в неделю):

для детей от 3  до 6 лет

  • «Читаем по кубикам Зайцева» – уникальные целевые занятия по обучению чтению и развитию речи по методике педагога-новатора А.Н.Зайцева
  • «Читаем по букварю» – старая добрая методика обучению чтению  по буквам и звукам с опорой на букварь Н.Жуковой.

Иностранный язык:

  • для детей от 4 лет - «Английский для дошкольников» - играем, говорим, учимся (2 раза в неделю по 45 мин. Методика обучения детей, разработанная педагогом Ростовского пединститута, Ириной Захарченко.)

Активное  движение и творчество:

  • детям  от 3  лет - «Ритмика» - музыка, ритм, движение, элементы оздоровительной гимнастики и хореографии ( 40 мин)
  • детям  3 - 4  лет - «Творческая студия»  -
    лепка, рисование, работа с поделочными материалам (40 мин, 1 раз в неделю) .
  • для детей от 3 до7 лет – «Танцевальная студия» (60 мин. 1-2 раза в неделю):
    - Сюжетный, игровой танец (для детей 3-6 лет) -  дети получают возможность выражать свои чувства и эмоции с помощью пластики, мимики и другими невербальными средствами общения; развитие музыкального слуха; развитие образного мышления, положительной коммуникации - всё это происходит в доступной для малышей естественной обстановке, которая способствует успешному усвоению навыков и умения гармоничного развития личности ребёнка.
    - Народный танец в современной обработке (стилизация народного танца происходит по трём составляющим: а) музыкальное сопровождение (народные мелодии в современной обработке: club-mix, jazz, modern и др.); б) исполняемые движения строятся на сочетании элементов народного танцевального искусства и современных видов танца; в) вариативность костюма (сочетание народных традиций и современной моды);
    - Танец-релаксация (дети получают базовые навыки саморегуляции эмоционального и чувственного восприятия; умение снимать физическую усталость и физиологический стресс, а также в непринужденной обстановке развивать воображение, внимание и базовый навык устранения внутриличностных конфликтов).
  • для детей от 5 до 7 лет - «ИЗО-студия» – обучаем живописи, всерьез и по-настоящему! Мы не только поможем развить навыки рисования, техники рисования, но и познакомим Вашего ребенка с искусствоведением, с известными художниками (наиболее интересными биографическими данными), их картинами, а также музеями мира(60 мин. 1-2 раза в неделю) – и все это будет проходить в сопровождении классической музыки.
  • для детей от 5 лет - «Школа леди и джентльменов»  (60 мин. 1 раз в неделю) – основы полоролевого воспитания.
    Женщину в девочке, так же, как и мужчину в мальчике, следует формировать с дошкольного возраста, не отделяя полового воспитания от общего нравственного. В противном случае при становлении личности девочки или мальчика неизбежны отклонения, приводящие к эмоциональному неблагополучию среди сверстников, а в дальнейшем – препятствующие выполнению семейной и общественной функции.
    От того, насколько успешно проходит процесс полоролевой социализации, включающий формирование представлений о содержании типичного для пола поведения и стремления повторить эти представления в собственном поведении, а также возникновение предпочтений и интересов, специфичных для пола, многое зависит в формировании личности, а именно: уверенность в себе, определенность личностных установок, и, в конечном счете, эффективность общения с людьми и благополучие отношений в семье. Если основы женственности и мужественности не заложить в детях в ранние годы, это может привести к тому, что, став взрослыми, они будут плохо справляться со своими социальными ролями.
    На основе архетипов сказок разных народов Ваши дети будут знакомиться с социальными  ролями мужчины и женщины, воспитывать основные понятия взаимоуважения в повседневном общении между мальчиками и девочками.
  • для детей от 4 до 7 лет - «Сказки на песке» (60 мин. 1 раз в неделю) - песочная терапия для детей – это игровой способ рассказать о своих проблемах, показать свои страхи и избавиться от них, преодолеть эмоциональное напряжение. Ведь игра для ребенка – это необходимая, естественная и любимая деятельность.
    Акцент песочной терапии ставится на естественном проявлении мыслей, чувств и настроений в творчестве, принятие человека таким, какой он есть, вместе со свойственными ему способами самоисцеления и гармонизации.
    Песок и вода, как естественные природные материалы, обладают уникальными свойствами и способностью вызывать образы определенного характера, которыми не обладают другие материалы. Человек, руки которого прикасаются к песку, инстинктивно пытается придать определенную форму своим чувствам и мыслям… Так, песочная терапия становится уникальным способом общения с миром и самим собой; способом снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. Песочная терапия дает возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я, восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира.
    Фигурки, использованные в песочнице, могут символизировать реальных людей и явления той среды, в которую включен человек. В песочной среде могут драматизироваться реальные жизненные ситуации, относительно которых человек испытывает определенные трудности. Разыгрывание в песочнице конкретных жизненных ситуаций позволяет человеку изменить отношение к ним и найти правильные для себя решения, выстроить новые взаимоотношения с самим собой и окружающим миром.
  • детям  от 5 лет  – ЛОГОРИТМИКА - это система двигательных упражнений, в которых различные движения сочетаются с произнесением специального речевого материала. Это форма активной терапии, преодоление речевого и сопутствующих нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация человека к условиям внешней и внутренней среды. Ритм речи, особенно ритм стихов, поговорок, пословиц, способствует развитию координации, общей и тонкой произвольной моторики. С помощью стихотворной ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развиваются речевой слух, речевая память.

С Вашими детьми и Вами наши психологи проведут групповые тренинги и индивидуальные консультации:

Для детей от 5 лет – групповые психологические тренинги по нескольким направлениям:

  • «Отклонение к совершенству» (развитие творческих способностей, умений и навыков);
  • «Интеллектуальный треугольник» (тренинг, ориентированный на равновесие в развитии трех душевных способностей ребенка: воли, чувств (в том числе, нравственные и моральные) и мышления);
  • «Рушим стены» (снятие стрессовых коммуникативных барьеров; восстановление положительной коммуникационной среды);
  • «Кляксография» (устранение внутриличностных / межличностных конфликтов; восстановление положительной мотивации общения в референтной группе, микро – и макросоциуме ребёнка);
  • «Мир, в котором я живу…» (восстановление / актуализация положительных навыков социализации)

Индивидуальные консультации:
Психолог  (особенности детской психики, детско-родительские отношения),
Логопед (дети от 4 лет)

Программа «УСПЕХИ» специально для детей 5-12 лет

Интенсивно развивающие  занятия:

  • особенно рекомендуем будущим школьникам - детям 5-7  лет и младшим школьникам –  «Школа развития мышления,  памяти, воображения, фантазии» - курс разработан психологами (методика Ю.Б. Гатанова)  и   содержит специальные многовариантные игры и упражнения, которые развивают  у детей творческое  мышление, внимание, память, сенсомоторные функции, и обеспечивают психологическую готовность ребенка к обучению в школе. Наши занятия создают  у детей положительную мотивацию к школьным урокам, развивают креатив, учат учиться  легко, успешно и радостно. Название курса говорит само за себя и, в конечном счете,  означает: научить детей учиться  эффективно, успешно и с интересом и сохранить  интерес  к обучению на всю жизнь (1-2 раза в неделю по 50 мин).
  • детям 5-7 лет  -  коммуникативно-креативные  комплексы
    (3 «К»)  в соответствии с современными требованиями к будущим первоклассникам расширяют представления об окружающем  мире и мире природы, готовят руку к письму, развивают речь, формируют любовь к обучению грамоте и познанию математических представлений. Занятия проходят в игровой форме и учат детей мыслить творчески. В курсе используются  методические приемы авторских программ Л.С. Морозовой, Ю.Б. Гатанова, с опорой на стандартные программные направления обучения и развития дошкольников (2 раза в неделю по 60 мин).

Целевые занятия (40-50 минут, 1 - 2 раза в неделю):
для детей от 5-6 лет

  • «Читаем по кубикам Зайцева» – уникальные целевые занятия по обучению чтению и развитию речи по методике педагога-новатора А.Н.Зайцева.
    «Читаем по букварю» – старая добрая методика обучению чтению  по буквам и звукам с опорой на букварь Н.Жуковой.  (50 мин. 1-2 раза в неделю)

Иностранный язык:

  • для детей от 6 лет - «Английский для дошкольников» - играем, говорим, учимся. Методика обучения детей, разработанная педагогом Ростовского пединститута, Ириной Захарченко.   (2 раза в неделю по 40 мин).
  • «Английский язык для младших школьников» – групповые и индивидуальные занятия (2 раза в неделю по 45 мин)

Активное  движение и творчество:

  • детям  5-6  лет - «Музыкально-ритмические занятия» - музыка, ритм, движение, элементы оздоровительной гимнастики и хореографии (40 мин)
  • для детей от 5 до 7 лет -«ИЗО-студия» – обучаем живописи, всерьез и по-настоящему! Мы не только поможем развить навыки рисования, техники рисования, но и познакомим Вашего ребенка с искусствоведением, с известными художниками (наиболее интересными биографическими данными), их картинами, а также музеями мира(60 мин. 1-2 раза в неделю) – и все это будет проходить в сопровождении классической музыки.
  • «Творческая студия» - лепим, рисуем, шьем, различные мастерклассы! Бисероплетение, ткачество, плетение, вязание; работа с поделочными  материалами - дерево, прутья, береста, глина, аппликации на бумаге плюс  редкие исторические рукодельные техники. (40 мин, 1 раз в неделю).
  • «Танцевальная студия» (60 мин. 2 раза в неделю): Ритмика, пластика; Современный танец;
    Сюжетный, игровой танец ((для детей 3-6 лет) дети получают возможность выражать свои чувства и эмоции с помощью пластики, мимики и другими невербальными средства общения; развитие музыкального слуха; развитие образного мышления, положительной коммуникации - всё это происходит в доступной для малышей естественной обстановке, которая способствует успешному усвоению навыков и умения гармоничного развития личности ребёнка); 
    Спортивный танец (основу данного вида танца составляют спортивные упражнения и целые связки как, например, в художественной гимнастике, но при этом акцент делается всё же на танцевально – музыкальной составляющей; видами (частично или полностью) являются: спортивный rock-&-roll, tectonic (Electro Dance), BreakDance), стилизованные бальные танцы;
    Народный танец в современной обработке (стилизация народного танца происходит по трём составляющим: а) музыкальное сопровождение (народные мелодии в современной обработке: club-mix, jazz, modern и др.); б) исполняемые движения строятся на сочетании элементов народного танцевального искусства и современных видов танца; в) вариативность костюма (сочетание народных традиций и современной моды);
    Танец-релаксация (дети получают базовые навыки саморегуляции эмоционального и чувственного восприятия; умение снимать физическую усталость и физиологический стресс, а также в непринужденной обстановке развивать воображение, внимание и базовый навык устранения внутриличностных конфликтов).
  • для детей от 6 лет - «Школа леди и джентльменов»  (60 мин. 1 раз в неделю) – основы полоролевого воспитания.
    Женщину в девочке, так же, как и мужчину в мальчике, следует формировать с дошкольного возраста, не отделяя полового воспитания от общего нравственного. В противном случае при становлении личности девочки или мальчика неизбежны отклонения, приводящие к эмоциональному неблагополучию среди сверстников, а в дальнейшем – препятствующие выполнению семейной и общественной функции.
    От того, насколько успешно проходит процесс полоролевой социализации, включающий формирование представлений о содержании типичного для пола поведения и стремления повторить эти представления в собственном поведении, а также возникновение предпочтений и интересов, специфичных для пола, многое зависит в формировании личности, а именно: уверенность в себе, определенность личностных установок, и, в конечном счете, эффективность общения с людьми и благополучие отношений в семье. Если основы женственности и мужественности не заложить в детях в ранние годы, это может привести к тому, что, став взрослыми, они будут плохо справляться со своими социальными ролями.
    На основе архетипов сказок разных народов Ваши дети будут знакомиться с социальными  ролями мужчины и женщины, воспитывать основные понятия взаимоуважения в повседневном общении между мальчиками и девочками.
  • для детей от 6 лет - «Сказки на песке» (60 мин. 1 раз в неделю) - песочная терапия для детей – это игровой способ рассказать о своих проблемах, показать свои страхи и избавиться от них, преодолеть эмоциональное напряжение. Ведь игра для ребенка – это необходимая, естественная и любимая деятельность.
    Акцент песочной терапии ставится на естественном проявлении мыслей, чувств и настроений в творчестве, принятие человека таким, какой он есть, вместе со свойственными ему способами самоисцеления и гармонизации.
  • для детей от 6 лет - «Научная лаборатория» (60 мин. 1 - 2 раза в неделю)  - Ваш ребенок интересуется как изобрести вечный двигатель? Или он просто хочет сделать своими руками фонарик из пластиковой бутылки, лампочки от елочной гирлянды и батарейки? Тогда отправляйте его в нашу «Научную лабораторию» - мы поможем ему реализовать его тягу к науке и экспериментам, а также расскажем о том, как устроен мир, об интересных научных фактах и знаменитых ученых, проведем вместе с ним простые научные опыты, узнаем свойства веществ и материалов, ну и просто покажем, как можно сделать из подручных материалов массу полезных вещей.

С Вашими детьми и Вами наши психологи проведут групповые тренинги и индивидуальные консультации:

Для детей от 6 лет – групповые психологические тренинги по нескольким направлениям:

  • «Отклонение к совершенству» (развитее творческих способностей, умений и навыков);
  • «Интеллектуальный треугольник» (тренинг, ориентированный на равновесие в развитии трех душевных способностей ребенка: воли, чувств (в том числе, нравственные и моральные) и мышления);
  • «Рушим стены» (снятие стрессовых коммуникативных барьеров; восстановление положительной коммуникационной среды);
  • «Кляксография» (устранение внутриличностных / межличностных конфликтов; восстановление положительной мотивации общения в референтной группе, микро – и макросоциуме ребёнка);
  • «Мир, в котором я живу…» (восстановление / актуализация положительных навыков социализации)

индивидуальные консультации  (особенности детской психики, детско-родительские отношения).

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам