Погода
+18 °C
Подробнее
19.04.2024: Пасмурно, ветер 4,3 м/с
Поиск
Например: Кировский ЗАГС
Авторизация
Организации
ГлавнаяГородОрганизацииРостов-на-ДонуСоветский районОбразованиеЦентры развитияСтрана друзей, детский центр ...

Страна друзей, детский центр

  Закладки
ул. Жмайлова, 27а
300-66-83
Профиль
Раннее развитие от 1 года

Авторская программа раннего развития детей от 1 года до 3 лет направлена на всестороннее и гармоничное развитие Вашего ребенка.

На занятиях дети: развивают социальные и коммуникативные умения у детей преддошкольного возраста (путем взаимодействия с детьми и взрослыми), развивают познавательную активность детей, стимулируют двигательную активность (крупную и мелкую моторику), развивают эмоциональную сферу детей раннего возраста.

Учитывая ряд особенностей, характерных для данного возраста: центр использует разнообразный красочный наглядный материал для подгруппового и индивидуального использования; старается, чтобы на занятии были задействованы различные анализаторы: зрительный, слуховой, двигательный, обонятельный, осязательный для более целостного мировосприятия;

Развивающие занятия

Программы развивающего обучения
для детей 3-5 лет.

Возраст 3–5 лет наиболее благоприятен для развития восприятия ребенка, совершенствования его органов чувств, что, с одной стороны, обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем мире, с другой – составляет фундамент общего умственного развития – развития мышления, памяти, воображения.

Одним из важнейших условий приобретения чувственного опыта является освоение ребенком принятых в нашей культуре образцов внешних свойств предметов: цвета (семь цветов спектра); формы (пять геометрических фигур – круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник); величины (три градации – большой, средний, маленький).

Занимаясь с детьми, взрослому нужно четко представлять себе этапность развития восприятия младших дошкольников. Вначале ребенок знакомится с цветами спектра (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), геометрическими фигурами, градациями величины. Затем развиваются представления о разновидностях каждого свойства (оттенках цвета по светлоте, вариантах геометрических фигур, сериационных рядах из предметов, образующих ряд убывающих или возрастающих величин). Одновременно дети овладевают способами обследования предметов: последовательного осмотра и описания их формы, группировки объектов по цвету и форме вокруг образцов-эталонов, сравнения предметов по величине, выполнения все более сложных глазомерных действий.

В итоге, к концу младшего дошкольного возраста, у детей развивается аналитическое восприятие: умение разбираться в сочетании цветов, расчленять сложную форму предметов, выделять отдельные параметры величины.

Педагоги центра стали для ребенка заинтересованным партнером по игре, поддерживают инициативу малыша, не ругают его за ошибки, не превращают игры в скучный урок. В этом случае предлагаемый материал позволит провести игру так, что малыш будет учиться (осваивать и использовать эталоны, способы обследования предметов) незаметно для себя. При таком подходе у детей постепенно будет появляться познавательный интерес, который приходит на смену игровому.


Описание программ развивающего обучения для детей 3-5 лет.

Развитие речи.

На занятиях производится постановка дикции, происходит развитие артикуляционного аппарата. Дети пополняют словарный запас по теме: дом, семья, город, части тела, животные, мебель, фрукты, овощи, времена года и т.д. Дети обучаются составлять предложения. Занятия направлены на развитие памяти, восприятия речи на слух.

Интеллектуальное развитие. Логика. Основы счета.

Дети развивают внимание, умение сравнивать группы предметов, получают элементарное представление о геометрических фигурах, величине предметов, закладываются первоначальные основы счета, формируются пространственно-временные представления.

Творческое развитие (рисование, лепка, аппликация).

На занятиях формируется цветовое восприятие окружающего мира, развивается аккуратность, внимание, умение изображать отдельные предметы простые по композиции, умение создавать аппликации из готовых фигур, работать с пластилином и красками.

Мы делаем акцент на:

  • Развитие познавательных функций (восприятие, память, внимание, мышление);
  • Развитие навыков взаимодействия в игре;
  • Развитие эмоциональной сферы ребенка (научить ребенка понимать свое эмоциональное состояние и состояние окружающих людей, а также умение устанавливать связь между поступками и эмоциональными проявлениями).
  • Развитие мелкой моторики (работа с бумагой, природным материалом, пальчиковые и дидактические игры)

Подготовка к школе

Группа «ДОШКОЛЕНОК» по подготовке к школьному обучению.

Курс длится от 1.5 часа до 2 часов и проходит 2 раза в неделю для пятилеток и 3 раза в неделю для шестилеток – это комплекс разнообразных занятий продолжительностью не более получаса каждое.

Его задачами являются:

  • развитие речи – умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения;
  • развитие памяти и внимания;
  • развитие логики – анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
  • обучение чтению;
  • обучение счету;
  • подготовка руки к письму;
  • ознакомление с миром природы и людей;
  • развитие фантазии и творческих способностей;
  • изучение английского языка;
  • развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, формировать положительную самооценку а также формирование мотивов, побуждающих к учению.

Развитие речи: в этом возрасте ребенок самостоятельно учится читать: к этому ведет его логика речевого развития. Поскольку процесс письма - это выражение особым образом собственных мыслей, а процесс чтения предполагает, помимо различения букв и умения складывать их в слова, еще и понимание мысли других людей, которая стоит за этими словами. А это сложнее, чем выражать собственные мысли.

К 5.5 годам у ребенка, как правило, развиты все органы чувств (осязание, обоняние, слух, зрение). И он ориентируется в различных свойствах предметов (цвет, вес, звучание, запах, форма и т.д.), имеет достаточный опыт для сравнения предметов по этим характеристикам. В этом возрасте педагог может только уточнять активный словарь и углублять имеющийся опыт у ребенка.

Развитие социальных навыков: ребенок овладевает культурными способами поведения и приблизительно к 6 годам (к школе) его навыки настолько широки, что он уверенно может вести себя в незнакомой ему обстановке, сталкиваясь с совершенно разными людьми. Он способен «взять ситуацию под контроль» и соответственно спланировать свое поведение.

Цели и задачи обучения:

  • Сенсорное развитие: расширение активного словаря детей и углубление имеющегося опыта в описании и сравнении предметов и явлений.
  • Развитие речи: Практикуются в рассуждении, развивается комментирующая и повествовательная речь. Обучение чтению и грамоте.
  • Формирование элементарных математических представлений: накопление, обогащение и конкретизация представлений в соответствии с математическими категориями; овладение способами применения знаний, переноса их в сходные и не стандартные ситуации; развитие мышления, умения анализировать, рассуждать, делать выводы.
  • Продуктивные виды деятельности: накопление сенсорного опыта детей и обогащение их чувственных впечатлений в процессе восприятия природы, произведений народного, декоративно-прикладного и изобразительного искусства; развитие воображения и творческих возможностей детей.

  Английский язык

“My first English adventure”. Программа обучения английскому языку детей младшего дошкольного возраста.

Цели:

  • Приобщить ребенка к иностранному языку и иностранной культуре
  • Побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках заданной тематики
  • Научить элементарной монологичекой и диалогоческой речи
  • Развивать фонетический слух
  • Развивать мышление, память, внимание, воображение

Задачи:

  • Побуждать детей использовать в разговоре речевые образцы и клише по заданной теме
  • Ознакомить детей с лексикой по темам: Greeting, Introduction, My family, My house, My body, Food, Animals, My toys, Christmas, Easter, Birthday
  • Познакомить детей с песнями на английском языке
  • Познакомить детей со стихами на английском языке

Оборудование:

  • Рабочая программа, разработанная с учетом возраста ребенка, его возможностями
  • Методическая литература, диски, лингафонное оборудование, наглядные пособия, игрушки, раздаточный материал
  • Выбор методов, форм и средств работы


 “First Friends”. Программа обучения английскому языку детей старшего дошкольного возраста.

Цели:

  • Приобщить ребенка к иностранному языку и иностранной культуре
  • Побуждать ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках заданной тематики
  • Научить монологичекой и диалогоческой речи в пределах тематики, соответствующей возрасту ребенка
  • Развивать фонетический слух
  • Развивать мышление, память, внимание, воображение
  • Познакомить ребенка с буквами и звуками английского языка
  • Развивать навыки чтения и письма

Задачи:

  • Побуждать детей использовать в разговоре речевые образцы и клише по заданной теме
  • Ознакомить детей с лексикой по темам: Me, My classroom, My toys, My things, My colours, My farm, My clothes, My body, My family, My food.
  • Познакомить детей с песнями на английском языке
  • Познакомить детей со стихами на английском языке
  • Познакомить детей с названиями букв и соответствующими им звуками
  • Учить читать простые слова, соотносить изображение предмета с его буквенным обозначением
  • Учить писать буквы и простые слова

Оборудование:

  • Рабочая программа, разработанная с учетом возраста ребенка, его возможностями
  • Методическая литература, диски, лингафонное оборудование, наглядные пособия, игрушки, раздаточный материал
  • Выбор методов, форм и средств работы

“Family and Friends”. Программа обучения детей английскому языку в начальных классах
Цели:

  • Развивающая: Развитие языковых и интеллектуальных способностей, общеучебных умений
  • Образовательная: Приобщение к языку и культуре другой страны
  • Практическая: Формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обучение иноязычному общению.

Задачи:

В области говорения:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрос¬лыми и со сверстниками в пределах тематики и ситуаций общения, обозначенных в программе;
  • создавать элементарные связные высказывания в пределах тематики и ситуаций общения, обозначенных в программе;

В области аудирования:

  • понимать и реагировать на устные высказывания партнеров по общению в пределах сфер тематики и ситуаций, обозначенных программой;
  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учеб¬ными и игровыми ситуациями в классе;
  • понимать общее содержание учебных, а также небольших и несложных текстов (сказки, рассказы, стихи и др.)
  • понимать короткие сообщения преимущественно монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения:

  • выразительно читать вслух;
  • читать про себя с целью понимания основного содержания учебных, а также относительно не¬сложных текстов, соответствующих уровню развития и обученности младшего школьника;

В области письма:

  • написать короткое поздравление, выразить пожелание;
  • написать личное письмо зарубежному сверстнику, используя изучен¬ный материал, оформить конверт, адрес в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • делать выписки из текста.

Оборудование:

  • Рабочая программа, разработанная с учетом возраста ребенка, его возможностями
  • Методическая литература, диски, лингафонное оборудование, наглядные пособия, игрушки, раздаточный материал
  • Выбор методов, форм и средств работы

Каратэ-Шотокан

КАРАТЭ – японское боевое искусство, ШОТОКАН - один из самых распространенных его стилей.
За время обучения в Центре вы пройдете минимальный курс подготовки по общей физической подготовке, получив навыки физического совершенства и базовой технике каратэ включающей в себя:
КИХОН – базовые приемы каратэ
КАТА – формальные комплексы
КУМИТЭ - поединки
Получите знания по теории, этикету и философии каратэ, основанном на "кодексе чести".
В конце каждого периода обучения каждый ученик сдаст аттестационный экзамен на КЮ (пояс):

  • 9 кю – белый пояс
  • 8 кю - желтый пояс
  • 7 кю – оранжевый пояс
  • 6 кю – зеленый пояс
  • 5 кю – голубой пояс
  • 4 кю – синий пояс
  • 3 кю - светло коричневый пояс
  • 2 кю – коричневый пояс
  • 1 кю – темно коричневый пояс

Экзамен на 1 дан (черный пояс) принимает сенсей Хитоши Касуя 8 дан (Япония).

Лучшие ученики примут участие в различных показательных выступлениях и фестивалях, Всероссийских и международных семинарах.

Те же, кто выберет для себя спортивное каратэ, смогут участвовать в соревнованиях различного уровня не только в Ростове-на-Дону и России, но и за рубежом, призеры и победители соревнований смогут получить спортивные разряды начиная от 3 юношеского разряда до Мастера спорта.

Занятия по самозащите с 4лет

Что дают занятия?

В области психики:
Снижение агрессивности, тревоги и страха, приобретение определенной уверенности в себе. Большинство наших страхов связано с нашим незнанием как поступать в случае возникновения той или иной конфликтной ситуации. Отработка этих ситуаций на тренировке существенно снижает уровень тревожности. Проявление агрессии это защитный механизм, включающийся в ответ на реальное или мнимое (чаще всего) посягательство на личность, её права или свободу. Приобретая уверенность в себе, человек перестает быть жертвой и притягивать к себе своим страхом эти ситуации, вследствие этого уровень агрессивности существенно снижается, выстраиваются более гармоничные отношения с окружающим миром.

В области физиологии:
Специальные упражнения развивают гибкость и подвижность суставов, улучшают кровообращение и обмен веществ в организме, тем самым создаются более благоприятные возможности для поддержания хорошей физической формы и позитивного настроения в целом. Решается проблема дефицита движения вызванного современным малоподвижным образом жизни.

Для детей и подростков занятия самозащитой дают возможность реализации многих неосознанных и подавленных желаний и фантазий, навеянных мультфильмами, фильмами и компьютерными играми, возвращают их в реальность из виртуального мира. Занятия самозащитой гармонично развивают и укрепляют тело и дают возможность учиться управлять им. Создают благоприятные условия для формирования и развития таких качеств как подвижность, гибкость, ловкость, координация, внимательность и адекватное отношение к боли.

Кроме того, закладывается фундамент для развития таких качеств характера как терпеливость, наблюдательность, настойчивость, смелость, умение взаимодействовать в коллективе, способность противостоять агрессии и многое другое. В процессе занятий самозащитой изучается уникальная техника безопасных падений, что существенно снижает риск получения травм, особенно в зимнее время года.
Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам