Погода
21.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Управление социальной защиты |
Авторизация |
Большая перемена, детский центр раннего развития, творчества и досуга
Описание программы
Детский центр «Большая перемена» проводит занятия (групповые и индивидуальные) по следующим направлениям:
- Программы развития (развитие речи, знакомство с основами математики и письма, развитие образного мышления, развитие фонематического слуха, обучение чтению и т.д.);
- Логопедия;
- Эстетическое воспитание;
- Занятия с психологом;
- Арт-терапия;
- Песочная терапия;
- Музыкальное развитие;
- Творчество (изобразительное искусство, лепка, аппликация и т.д.)
- Английский язык;
- Танцы (современные, народные);
- Гимнастика;
- Детский шейпинг (лечебно-оздоровительная физкультура);
- Массаж;
- Кукольный театр;
- Проведение детских праздников.
Так же проводятся групповые занятие:
От 1 года до 3-х лет:
Раннее развитие:
Занятия способствуют разностороннему развитию детей, адаптации их в детском коллективе, помогают мамам лучше понимать своих малышей, продуктивно взаимодействовать с ними.
В программе занятий:
- пальчиковые и хороводные игры
- игры с элементами массажа
- игры для развития речи, логики, фантазии, слуха;
- игры и упражнения для развития крупной моторики и координации
- первые шаги в рисовании, аппликации и лепке
- первые кукольные сказки: смотрим и участвуем.
Развитие речи с элементами ЛОГОПЕДИИ для детей раннего возраста.
Для ребенка речь является не только незаменимым средством общения, но также играет важнейшую роль в развитии мышления и в социализации поведения. Без речи невозможны были бы ни человеческое восприятие действительности, ни человеческое внимание, ни развитая память, ни совершенный интеллект. В семье ребёнка понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если речь его несовершенна. Однако постепенно расширяется круг связей ребёнка с окружающим миром, и очень важно, чтобы его хорошо понимали и товарищи, и взрослые. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных возможностей) ребёнок научится говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.
Интегрированные занятия: От 1 года до 3-х лет «Карапуз»:
Возраст от 1 до 3 лет – наиболее благоприятный для развития речевых навыков. На занятиях ребенок познаёт себя, окружающий мир, взаимодействует с предметами, участвует в активных играх, что является естественной потребностью в энергичной деятельности малыша. Так же все занятие сопровождается музыкально – веселыми детскими песнями и спец эффектами. В ходе таких занятий ребенок с самых первых лет своей жизни развивается как физически – развитие мелкой моторики руки, координации в пространстве и т.д., так и личностно, интеллектуально – развитие внимания, мышления и речи, обучение взаимодействию в коллективе.
От 4 года до 6-х лет:
Интегрированное занятие, состоящее из 4-х блоков:
- раннее развитие (развитие мышления, в т.ч. скорости мышления, ассоциативному мышлению, обучение сравнению, анализу; развитие образного мышления, развитие фонематического слуха, обучение чтению, развитие математического мышления, знакомство с основами математики и т.д.);
- английский язык (обучение английскому языку на основе общего развития ребенка. Погружение в новый язык происходит естественно, путем вовлечения ребенка в виды деятельности, которые улучшают координацию, моторные навыки, также как и пространственное, личностное, социальное и эмоциональное развитие);
- творчество (получение навыков в различных техниках – рисовании, лепке, аппликации, бумажной пластике, ткани, кроме того изобразительное искусство является одним из наиболее доступных видов работы с детьми по формированию мелкой моторики. Так же Изо деятельность приносит много радости и заложена у детей на генетическом уровне);
- музыкальное воспитание (задачи такого вида деятельности обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры; развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности; способствовать общему развитию детей средствами музыки. Если ребенок музыкально одарен, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения).
От 5 до 7 лет:
Подготовка к школе:
- Развитие речи и подг отовка к обучению грамоте;
- Математика;
- Окружающий мир;
- Творчество (изобразительное искусство, лепка и т.д.);
- физическая культура;
- Логопедическое развитие речи;
- Личностное развитие обучающихся.
От 6 до 12 лет:
Эстетическое воспитание:
В курс эстетического воспитания
входят дисциплины:
- актёрское мастерство;
- ритмика;
- пластика;
- словестное действие.
В совокупности эстетическое воспитание данного направления способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, т.е. помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с окружающей социальной средой; Данный курс эстетического воспитания активизирует и развивает интеллектуальные и одновременно образно-творческие способности ребёнка, он начинает свободно фантазировать и в области текста, и в области компоновки пространства, и в области музыкального оформления; Пробуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, чем раньше. При помощи данного курса ваш ребёнок научиться свободно , непринуждённо общаться со своими сверстниками и с социумом в целом. Каждое занятие проходит в форме игры, с помощью которой детям гораздо проще воспринимать материал.
Арт-терапия – или, «лечение творчеством» – это направление психотерапии, основанное на выражении себя через изобразительное искусство. Активное применение арт-терапия получила при работе как со взрослыми, так и с детьми. Причём именно малыши охотнее идут на контакт, поскольку воспринимают сеансы как игру, не стесняются проявлять фантазию и раскрывать себя. Арт-терапия преследует не только терапевтические (избавление от страхов, комплексов, повышение самооценки), но и воспитательные цели (развитие мелкой моторики, эстетического вкуса).
Она помогает ребёнку обрести внутреннюю гармонию, указывает на скрытые конфликты в его отношениях с окружающими, родителями, на проблемы внутри семье. Как правило, на такое творческое лечение направляют деток агрессивных, тревожных, гиперактивных или, наоборот, излишне замкнутых. Изобразительное искусство – будь-то живопись, лепка, оригами или что-нибудь ещё – раскрывает творческий потенциал ребёнка, помогает высвободить подавленные эмоции, объяснить причины внутренних проблем. А, зная их, специалист поможет малышу с ними справиться, подскажет родителям правильную тактику поведения и общения.
Студия кукольного театра детей 3- 6 лет.
Огромную и ни с чем не сравнимую радость доставляет детям театр - праздничное и радостное представление. Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию. В силу образно-конкретного мышления малышей театрализация художественных произведений помогает им ярче и правильнее воспринимать содержание этих произведений. Однако им интересен не только просмотр спектакля в настоящем театре, но и деятельное участие в своих собственных представлениях: подготовка декораций, создание и обсуждение сценариев. Уже театр игрушек воздействует на маленьких зрителей целым комплексом средств: это и художественные образы, и яркое оформление, и точное слово, и музыка. Увиденное и пережитое в настоящем театре и в их самодеятельных театрализованных представлениях расширяет кругозор детей, создает обстановку, требующую от ребят вступить в беседу, рассказывать о спектакле товарищам и родителям. Все это, несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалог и передавать свои впечатления в монологической форме.
Существуют разнообразные виды детского театра. Самый распространенный — это театр игрушек. Уже в период заучивания потешек и незатейливых стишков на столе, своеобразной эстраде, разыгрываются спектакли-миниатюры, где роли действующих лиц «исполняют» игрушки. Интерес к такому театру у детей огромен. Общая миниатюрность его, крошечная сцена, на которой действуют куклы, позволяет малышам охватывать взглядом всю игровую площадку. Процесс подготовки такого рода представления увлекает малышей, и они до «премьеры» охвачены созидательной деятельностью. Куклы в этом портативном театре производят на детей сильное и глубокое впечатление, малыши экспансивно сопереживают все события вместе с героями спектакля: они разговаривают с куклами, дают советы, предостерегают одних и гневно обличают других. Даже малообщительные дети не остаются равнодушными.
Массаж приносит пользу не только взрослым, но и маленьким детям. Эта процедура может стать эффективным методом, как лечения, так и профилактики многих детских заболеваний, грозящих хрупкому организму малыша в процессе его развития. Также, детский массаж способствует правильному развитию его двигательных навыков. Нежные массажные движения оказывают благоприятное воздействие на работу всех внутренних органов ребенка, на состояние его физического здоровья и детской психики. Массаж для новорожденного ребенка является незаменимой процедурой, позволяющей малышу легче перенести стресс, которому подвержены все дети после своего появления на свет. Детский массаж бывает двух видов: лечебный и оздоровительный. Лечебный массаж назначается ребенку в комплексе с гимнастическими упражнениями. Но, как показывает практика, массаж вообще лучше совмещать с комплексами лечебной физической культуры в любом возрасте ребёнка.
К моменту рождения самым развитым у ребёнка оказывается спинной мозг, о чём свидетельствуют различные рефлекторные движения. Мышечный тонус у младенцев слаб. тонус сгибателей преобладает над тонусом разгибателей, поэтому младенцы обычно лежат с согнутыми конечностями. Если у здорового ребёнка пассивное разгибание конечностей происходит с некоторым сопротивлением (гипертонус), то ему показан массаж, который снимет излишек напряжения мышц. Регулярно проводимые массаж и лечебная физкультура вообще способствуют правильному развитию мускулатуры ребёнка.
Для правильного развития ребёнка и приобретения им стойкого иммунитета к различным заболеваниям с ним НЕОБХОДИМО заниматься гимнастическими и дыхательными упражнениями,а также очень важно проводить регулярные сеансы гигиенического и профилактического массажа.
Арт-терапия
Арт-терапия или «лечение творчеством» это направление психотерапии, основанное на выражении себя через изобразительное искусство. Активное применение арт-терапия получила при работе как со взрослыми, так и с детьми. Причём именно малыши охотнее идут на контакт, поскольку воспринимают сеансы как игру, не стесняются проявлять фантазию и раскрывать себя. Арт-терапия преследует не только терапевтические (избавление от страхов, комплексов, повышение самооценки), но и воспитательные цели (развитие мелкой моторики, эстетического вкуса). Она помогает ребёнку обрести внутреннюю гармонию, указывает на скрытые конфликты в его отношениях с окружающими, родителями, на проблемы внутри семье. Как правило, на такое творческое лечение направляют деток агрессивных, тревожных, гиперактивных или, наоборот, излишне замкнутых. Изобразительное искусство ? будь-то живопись, лепка, оригами или что-нибудь ещё ? раскрывает творческий потенциал ребёнка, помогает высвободить подавленные эмоции, объяснить причины внутренних проблем. А, зная их, специалист поможет малышу с ними справиться, подскажет родителям правильную тактику поведения и общения.
Брейк-данс
Центр приглашает мальчишек и девчёнок в возрасте от 3-х до 18-ти лет в танцевальную группу «Брейк Данс». Брейк-данс - один из самых экстремальных танцевальных стилей. Но, на наших занятиях акцент делается на безопасности, на развитии в ребенке чувства ритма, координации движений и раскрепощении. Процесс обучения проходит с учетом особенностей детской психики и скорости усвоения материала.День рождения для ребенка — самый желанный праздник в году, ведь в этот день вокруг именинника происходят настоящие чудеса и сбываются его мечты и желания! Мы знаем как сделать день рождение незабываемым и поздравить Вашего ребёнка и его гостей! День Рождения в детском центре "Большая перемена"- это лучший подарок Вашему ребенку! Веселее, чем дома. Без забот и хлопот!
Центр организуем необычный день рождения для Вашего ребенка! Программа проведения детского Дня Рождения может включать:
- Детские игры и конкурсы с артистами-аниматорами;
- Подарок-сюрприз для именинника;
- Нанесение Аква-гримма;
- Праздничное оформление воздушными шарами;
- Театрализованное кукольное представление;.