Погода
+14 °C
Подробнее
21.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: Управление социальной защиты
Авторизация
Организации
ГлавнаяГородОрганизацииРостов-на-ДонуВорошиловский район ... ОбразованиеЦентры развитияБольшая перемена, детский центр ...

Большая перемена, детский центр раннего развития, творчества и досуга

  Закладки
пр. Космонавтов, д. 17/3
278-58-64
Профиль

Описание программы

Детский центр «Большая перемена» проводит занятия (групповые и индивидуальные) по следующим направлениям:

  • Программы развития (развитие речи, знакомство с основами математики и письма, развитие образного мышления, развитие фонематического слуха, обучение чтению и т.д.);
  • Логопедия;
  • Эстетическое воспитание;
  • Занятия с психологом;
  • Арт-терапия;
  • Песочная терапия;
  • Музыкальное развитие;
  • Творчество (изобразительное искусство, лепка, аппликация и т.д.)
  • Английский язык;
  • Танцы (современные, народные);
  • Гимнастика;
  • Детский шейпинг (лечебно-оздоровительная физкультура);
  • Массаж;
  • Кукольный театр;
  • Проведение детских праздников.

Так же проводятся групповые занятие:

От 1 года до 3-х лет:

Раннее развитие:

Занятия способствуют разностороннему развитию детей, адаптации их в детском коллективе, помогают мамам лучше понимать своих малышей, продуктивно взаимодействовать с ними.

В программе занятий:

  • пальчиковые и хороводные игры
  • игры с элементами массажа
  • игры для развития речи, логики, фантазии, слуха;
  • игры и упражнения для развития крупной моторики и координации
  • первые шаги в рисовании, аппликации и лепке
  • первые кукольные сказки: смотрим и участвуем.

Развитие речи с элементами ЛОГОПЕДИИ для детей раннего возраста.

Для ребенка речь является не только незаменимым средством общения, но также играет важнейшую роль в развитии мышления и в социализации поведения. Без речи невозможны были бы ни человеческое восприятие действительности, ни человеческое внимание, ни развитая память, ни совершенный интеллект. В семье ребёнка понимают с полуслова, и он не испытывает особых неудобств, если речь его несовершенна. Однако постепенно расширяется круг связей ребёнка с окружающим миром, и очень важно, чтобы его хорошо понимали и товарищи, и взрослые. Следовательно, чем раньше (по мере возрастных возможностей) ребёнок научится говорить правильно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе.

Интегрированные занятия: От 1 года до 3-х лет «Карапуз»:

Возраст от 1 до 3 лет – наиболее благоприятный для развития речевых навыков. На занятиях ребенок познаёт себя, окружающий мир, взаимодействует с предметами, участвует в активных играх, что является естественной потребностью в энергичной деятельности малыша. Так же все занятие сопровождается музыкально – веселыми детскими песнями и спец эффектами. В ходе таких занятий ребенок с самых первых лет своей жизни развивается как физически – развитие мелкой моторики руки, координации в пространстве и т.д., так и личностно, интеллектуально – развитие внимания, мышления и речи, обучение взаимодействию в коллективе.

От 4 года до 6-х лет:

Интегрированное занятие, состоящее из 4-х блоков:

  • раннее развитие (развитие мышления, в т.ч. скорости мышления, ассоциативному мышлению, обучение сравнению, анализу; развитие образного мышления, развитие фонематического слуха, обучение чтению, развитие математического мышления, знакомство с основами математики и т.д.);
  • английский язык (обучение английскому языку на основе общего развития ребенка. Погружение в новый язык происходит естественно, путем вовлечения ребенка в виды деятельности, которые улучшают координацию, моторные навыки, также как и пространственное, личностное, социальное и эмоциональное развитие);
  • творчество (получение навыков в различных техниках – рисовании, лепке, аппликации, бумажной пластике, ткани, кроме того изобразительное искусство является одним из наиболее доступных видов работы с детьми по формированию мелкой моторики. Так же Изо деятельность приносит много радости и заложена у детей на генетическом уровне);
  • музыкальное воспитание (задачи такого вида деятельности обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, вызвать интерес к музыке, передать традиции своего народа, сформировать основы музыкальной культуры; развить музыкальные и творческие способности в процессе различных видов музыкальной деятельности; способствовать общему развитию детей средствами музыки. Если ребенок музыкально одарен, то уже в дошкольном возрасте необходимо заложить основы для будущего профессионального обучения).

От 5 до 7 лет:

Подготовка к школе:

  • Развитие речи и подг отовка к обучению грамоте;
  • Математика;
  • Окружающий мир;
  • Творчество (изобразительное искусство, лепка и т.д.);
  • физическая культура;
  • Логопедическое развитие речи;
  • Личностное развитие обучающихся.

  От 6 до 12 лет:

Эстетическое воспитание:

В курс эстетического воспитания

входят дисциплины:

  • актёрское мастерство;
  • ритмика;
  • пластика;
  • словестное действие.

В совокупности эстетическое воспитание данного направления способствует внешней и внутренней социализации ребёнка, т.е. помогает ему легко входить в коллективную работу, вырабатывает чувство партнёрства и товарищества, волю, целеустремлённость, терпение и другие качества, необходимые для успешного взаимодействия с окружающей социальной средой; Данный курс эстетического воспитания активизирует и развивает интеллектуальные и одновременно образно-творческие способности ребёнка, он начинает свободно фантазировать и в области текста, и в области компоновки пространства, и в области музыкального оформления; Пробуждает интерес к литературе, дети начинают читать с удовольствием и более осмысленно, чем раньше. При помощи данного курса ваш ребёнок научиться свободно , непринуждённо общаться со своими сверстниками и с социумом в целом. Каждое занятие проходит в форме игры, с помощью которой детям гораздо проще воспринимать материал.

Арт-терапия – или, «лечение творчеством» – это направление психотерапии, основанное на выражении себя через изобразительное искусство. Активное применение арт-терапия получила при работе как со взрослыми, так и с детьми. Причём именно малыши охотнее идут на контакт, поскольку воспринимают сеансы как игру, не стесняются проявлять фантазию и раскрывать себя. Арт-терапия преследует не только терапевтические (избавление от страхов, комплексов, повышение самооценки), но и воспитательные цели (развитие мелкой моторики, эстетического вкуса).

Она помогает ребёнку обрести внутреннюю гармонию, указывает на скрытые конфликты в его отношениях с окружающими, родителями, на проблемы внутри семье. Как правило, на такое творческое лечение направляют деток агрессивных, тревожных, гиперактивных или, наоборот, излишне замкнутых. Изобразительное искусство – будь-то живопись, лепка, оригами или что-нибудь ещё – раскрывает творческий потенциал ребёнка, помогает высвободить подавленные эмоции, объяснить причины внутренних проблем. А, зная их, специалист поможет малышу с ними справиться, подскажет родителям правильную тактику поведения и общения.

Студия кукольного театра детей 3- 6 лет.

Огромную и ни с чем не сравнимую радость доставляет детям театр - праздничное и радостное представление. Дошкольники очень впечатлительны, они особенно поддаются эмоциональному воздействию. В силу образно-конкретного мышления малышей театрализация художественных произведений помогает им ярче и правильнее воспринимать содержание этих произведений. Однако им интересен не только просмотр спектакля в настоящем театре, но и деятельное участие в своих собственных представлениях: подготовка декораций, создание и обсуждение сценариев. Уже театр игрушек воздействует на маленьких зрителей целым комплексом средств: это и художественные образы, и яркое оформление, и точное слово, и музыка. Увиденное и пережитое в настоящем театре и в их самодеятельных театрализованных представлениях расширяет кругозор детей, создает обстановку, требующую от ребят вступить в беседу, рассказывать о спектакле товарищам и родителям. Все это, несомненно, способствует развитию речи, умению вести диалог и передавать свои впечатления в монологической форме.

Существуют разнообразные виды детского театра. Самый распространенный — это театр игрушек. Уже в период заучивания потешек и незатейливых стишков на столе, своеобразной эстраде, разыгрываются спектакли-миниатюры, где роли действующих лиц «исполняют» игрушки. Интерес к такому театру у детей огромен. Общая миниатюрность его, крошечная сцена, на которой действуют куклы, позволяет малышам охватывать взглядом всю игровую площадку. Процесс подготовки такого рода представления увлекает малышей, и они до «премьеры» охвачены созидательной деятельностью. Куклы в этом портативном театре производят на детей сильное и глубокое впечатление, малыши экспансивно сопереживают все события вместе с героями спектакля: они разговаривают с куклами, дают советы, предостерегают одних и гневно обличают других. Даже малообщительные дети не остаются равнодушными.

Массаж приносит пользу не только взрослым, но и маленьким детям. Эта процедура может стать эффективным методом, как лечения, так и профилактики многих детских заболеваний, грозящих хрупкому организму малыша в процессе его развития. Также, детский массаж способствует правильному развитию его двигательных навыков. Нежные массажные движения оказывают благоприятное воздействие на работу всех внутренних органов ребенка, на состояние его физического здоровья и детской психики. Массаж для новорожденного ребенка является незаменимой процедурой, позволяющей малышу легче перенести стресс, которому подвержены все дети после своего появления на свет. Детский массаж бывает двух видов: лечебный и оздоровительный. Лечебный массаж назначается ребенку в комплексе с гимнастическими упражнениями. Но, как показывает практика, массаж вообще лучше совмещать с комплексами лечебной физической культуры в любом возрасте ребёнка.

К моменту рождения самым развитым у ребёнка оказывается спинной мозг, о чём свидетельствуют различные рефлекторные движения. Мышечный тонус у младенцев слаб. тонус сгибателей преобладает над тонусом разгибателей, поэтому младенцы обычно лежат с согнутыми конечностями. Если у здорового ребёнка пассивное разгибание конечностей происходит с некоторым сопротивлением (гипертонус), то ему показан массаж, который снимет излишек напряжения мышц. Регулярно проводимые массаж и лечебная физкультура вообще способствуют правильному развитию мускулатуры ребёнка.

Для правильного развития ребёнка и приобретения им стойкого иммунитета к различным заболеваниям с ним НЕОБХОДИМО заниматься гимнастическими и дыхательными упражнениями,а также очень важно проводить регулярные сеансы гигиенического и профилактического массажа.

Арт-терапия

Арт-терапия или «лечение творчеством»  это направление психотерапии, основанное на выражении себя через изобразительное искусство. Активное применение арт-терапия получила при работе как со взрослыми, так и с детьми. Причём именно малыши охотнее идут на контакт, поскольку воспринимают сеансы как игру, не стесняются проявлять фантазию и раскрывать себя. Арт-терапия преследует не только терапевтические (избавление от страхов, комплексов, повышение самооценки), но и воспитательные цели (развитие мелкой моторики, эстетического вкуса). Она помогает ребёнку обрести внутреннюю гармонию, указывает на скрытые конфликты в его отношениях с окружающими, родителями, на проблемы внутри семье. Как правило, на такое творческое лечение направляют деток агрессивных, тревожных, гиперактивных или, наоборот, излишне замкнутых. Изобразительное искусство ? будь-то живопись, лепка, оригами или что-нибудь ещё ? раскрывает творческий потенциал ребёнка, помогает высвободить подавленные эмоции, объяснить причины внутренних проблем. А, зная их, специалист поможет малышу с ними справиться, подскажет родителям правильную тактику поведения и общения.
 

Брейк-данс

Центр приглашает мальчишек и девчёнок в возрасте от 3-х до 18-ти лет в танцевальную группу «Брейк Данс». Брейк-данс - один из самых экстремальных танцевальных стилей. Но, на наших занятиях акцент делается на безопасности, на развитии в ребенке чувства ритма, координации движений и раскрепощении. Процесс обучения проходит с учетом особенностей детской психики и скорости усвоения материала.

День рождения для ребенка — самый желанный праздник в году, ведь в этот день вокруг именинника происходят настоящие чудеса и сбываются его мечты и желания! Мы знаем как сделать день рождение незабываемым и поздравить Вашего ребёнка и его гостей! День Рождения в детском центре "Большая перемена"- это лучший подарок Вашему ребенку! Веселее, чем дома. Без забот и хлопот!

Центр организуем необычный день рождения для Вашего ребенка! Программа проведения детского Дня Рождения может включать:

  • Детские игры и конкурсы с артистами-аниматорами;
  • Подарок-сюрприз для именинника;
  • Нанесение Аква-гримма;
  • Праздничное оформление воздушными шарами;
  • Театрализованное кукольное представление;.
Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам