Погода
21.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Родильный дом №5 |
Авторизация |
Новости
«Ростелеком. Лицей» поможет школьникам определиться с будущей профессией
02.11.2020
Образование
Закладки
Образовательный сервис запустил новый онлайн-курс.
В цифровом сервисе образования «Ростелеком. Лицей» появился новый онлайн-курс, который поможет школьникам правильно определиться с будущей профессией. Эксперты «Ростелекома», создавшие курс «Моя профессия», ответят на самые популярные вопросы школьников: кем стать, куда поступать, важен ли диплом, какие специалисты нужны компаниям.
Слушатели узнают, как подойти к выбору профессии ответственно и понять, кем же хочется стать в будущем, как быть, если выбор расходится с мнением родителей, и что делать, если поступить в вуз не получилось.
В курсе представлены наиболее популярные и востребованные профессии современности: маркетинг, разработка (ИТ) и дизайн. Из видеоурока по маркетингу ученики узнают, почему каждой компании нужны маркетологи и в каком подразделении маркетинга можно начать своё развитие.
В ходе урока о профессии ИТ-специалиста, эксперты «Ростелекома» поделятся тонкостями программирования, а также расскажут, как уже сейчас начать развиваться в этом направлении.
В видеоуроке о дизайне арт-директор развенчает мифы о профессии и расскажет, как развить креативность и нужно ли окончить художественную школу, чтобы стать дизайнером.
Кроме того, в курс входит лекция, посвящённая современному рынку труда и его тенденциям.
Как рассказали в «Ростелекоме», курс «Моя профессия» будет пополняться новыми актуальными специальностями. Также появится тест на профориентацию, который поможет с выбором карьерного пути в цифровом мире.
Весь образовательный и развивающий контент доступен в «Лицее» по подписке за 199 рублей в месяц.
Слушатели узнают, как подойти к выбору профессии ответственно и понять, кем же хочется стать в будущем, как быть, если выбор расходится с мнением родителей, и что делать, если поступить в вуз не получилось.
В курсе представлены наиболее популярные и востребованные профессии современности: маркетинг, разработка (ИТ) и дизайн. Из видеоурока по маркетингу ученики узнают, почему каждой компании нужны маркетологи и в каком подразделении маркетинга можно начать своё развитие.
В ходе урока о профессии ИТ-специалиста, эксперты «Ростелекома» поделятся тонкостями программирования, а также расскажут, как уже сейчас начать развиваться в этом направлении.
В видеоуроке о дизайне арт-директор развенчает мифы о профессии и расскажет, как развить креативность и нужно ли окончить художественную школу, чтобы стать дизайнером.
Кроме того, в курс входит лекция, посвящённая современному рынку труда и его тенденциям.
Как рассказали в «Ростелекоме», курс «Моя профессия» будет пополняться новыми актуальными специальностями. Также появится тест на профориентацию, который поможет с выбором карьерного пути в цифровом мире.
Весь образовательный и развивающий контент доступен в «Лицее» по подписке за 199 рублей в месяц.
Обсуждение