Погода
+20 °C
Подробнее
03.05.2024: Ясно, ветер 7,3 м/с
Поиск
Например: Николь Кидман
Авторизация
Форум
ГлавнаяФорумОбо всем на светеПосоветуйте успокоительное ...

Посоветуйте успокоительное

  Закладки
Поиск сообщений (в теме) по нику автора:
 
05.04.2023 16:12
Здравствуйте! я очень тревожный человек. Учусь на 5 курсе менеджемент,сейчас началась практика, работаю в ресторане впервые администратором. Не ожидала, что работа с клиентами такая сложная. Я безумно волнуюсь, из-за этого куча ошибок, скандалы, я от этого ещё больше нервничаю, плачу. Управляющий советует взять себя в руки и успокоиться. А мне сложно. Посоветуйте хорошее успокоительное.
Полина
offline
 
05.04.2023 16:39
Да вам девушка не подойдёт такая работа, у нас народ сейчас злой,, им бы лишь скандалить по поводу цен и обслуживания. Все нервы съедят. Спроси в любой аптеке, че лучше попить от нервов. Как ты до 5 курса то доучилась с такой тревожностью?
Людмила
offline
 
05.04.2023 17:05
Травки успокоительные попейте или таблетки, спросите в аптеке, они лучше нас знают, чем лечиться)
Отредактировано Катерина 05.04.2023 17:05
Катерина
offline
 
05.04.2023 17:52
Я мучилась так же как вы много лет, пока не нашла своего врача. По отзывам сходила к одному психологу, очень помог. Сразу выписал таблетки транквилизатор Адаптол, курс 4 мес. Я в начале сомневалась, лекарство то дорогое. Попила полмесяца и стало лучше, уверенность появилась, по мелочам перестала переживать. К концу курса вообще стало намного лучше, лекарство сработало. После отмены думала опять начнётся всё по новой, но пока держусь, уж полгода прошло.
Олеся
offline
 
05.04.2023 18:19
Олеся