Погода
+15 °C
Подробнее
28.03.2024: Ясно, ветер 8,3 м/с
Поиск
Например: Центр репродукции человека и ЭКО
Авторизация
Форум
ГлавнаяФорумКрасотаЧТо делать, если начала болеть ш ...

ЧТо делать, если начала болеть шея?

  Закладки
Поиск сообщений (в теме) по нику автора:
 
19.12.2022 18:31
Начала болеть шея , что это может быть? Травм не было, я молодая, 30 лет. Что делать?
Ксения
offline
 
19.12.2022 19:00
Ой, да что угодно может быть (. Вы кем работаете?
Дарья
offline
 
19.12.2022 19:30
Дарья
Ой, да что угодно может быть (. Вы кем работаете?
Я бухгалтер, вроде профессия без особых физических нагрузок)
Ксения
offline
 
19.12.2022 19:57
Купите себе специальную подушечку, в идеале из пены мемори. И носите на работе . У вас может быть перенапряжение мышц шеи из-за неправильного положения.
Лиана
offline
 
19.12.2022 20:36
Пусть вам муж или близкие каждый вечер массируют плечи с гелем Диклофенак АКОС. Он отлично воспаление снимает и обезболивает. Я использовала дней 10, потом через время можно повторить.
Ирина
offline
 
19.12.2022 20:58
Лиана, ещё класная вещь массажёры для шеи. Они разные бывают. Мне нравится в виде обруча на шею, периодически пользуюсь. Но я дома работаю.
Отредактировано Лариса 19.12.2022 21:03
Лариса
offline
 
19.12.2022 21:31
Можно попробовать Вольтарен гель. Но цены на него последнее время заоблачные. Причем просто из-за того что это импорт. Ничего невероятного в составе нет.
Полина
offline
 
19.12.2022 21:58
Я работаю дизайнером в офисе. Советую Диклофенак АКОС, он и действует нормально и приятно пахнет. А это очень важно при работе среди людей.
Людмила
offline
 
19.12.2022 22:29
Людмила
Я работаю дизайнером в офисе. Советую Диклофенак АКОС, он и действует нормально и приятно пахнет. А это очень важно при работе среди людей.
Я как-то раз намазала спину, название не помню к сожалению, и пошла на работу. Короче говоря через час отпусти домой "отдыхать". Это было невыносимо, ахахаха
Катерина
offline
 
10.02.2023 18:37