Погода
+28 °C
Подробнее
18.04.2024: Ясно, ветер 4,3 м/с
Поиск
Например: Анемия у детей
Авторизация
Форум
ГлавнаяФорумОбъявленияШкола обучения татуажу ...

Школа обучения татуажу

  Закладки
Поиск сообщений (в теме) по нику автора:
 
14.05.2017 23:14
Подскажите, я новичок, хочу обучиться перманентному макияжу. Как долго проходит обучение, как дорого это стоит и самое главное кого посоветуете? Студий сейчас так много, что аж глаза разбегаются от предложений. Хотелось бы что-то конктретное послушать, ваш личный опыт.
Maria Fedorova
offline
 
15.05.2017 19:30
Гость
Могу посоветовать рассмотреть школу-студию Инги Бабицкой. Посещала у нее Профессиональный расширенный общий курс. Индивидуальный формат. Кроме самой Бабицкой обучение проводят ее мастера, не менее талантливые. В целом от самого обучения я осталась довольна. Получила навыки по теоретическим основам, по тому как правильно подготовить кабинет к работе, как подготовить клиента, рассказать ему про послепроцедурный уход. Ой, анестезия для меня было самым страшным. Но объясняют доступно, популярно, все тонкости рассказывают. Так что понять можно достаточно быстро. Учили технику бровей, глаз, губ. Так же был экзамен, и только после успешной сдачи последнего мне вручили Сертификат, который имеет значительный вес в этой сфере работы
offline
 
15.05.2017 19:54
А как дорого в школе Инги Бабицкой? Что на счет оборудования скажите? Сами покупали? И на каком обучались?
Maria Fedorova
offline
 
20.05.2017 13:12
Гость
Ну конечно же, никто с первого раза не предоставит вам живых людей для пыток) Только манекены, я потом еще покупала себе силиконовую кожу, что бы набивать руку, а без этого никуда) Ой, оборудование вам предоставят. Нужно только поверить в себя, настроиться на положительный результат и все будет. Тем более, если что-то получаться не будет, то преподаватели обязательно вам все скажут, да и не допустят до сдачи экзамена, пока не будете готовы к этому.
offline
 
20.05.2017 13:32