Погода
+20 °C
Подробнее
23.04.2024: Ясно, ветер 4,3 м/с
Поиск
Например: Ворошиловский ЗАГС
Авторизация
Форум
ГлавнаяФорумБеременностьНужна ли фотосессия беременности ...

Нужна ли фотосессия беременности?

  Закладки
Поиск сообщений (в теме) по нику автора:
 
07.06.2015 11:23
Дорогие будущие мамы , хочу провести мини опрос. Мне очень интересно мнение будущих мам . Я сама фотограф. Поэтому хочу понять желание\ или не желание запечатлеть на фотоснимках своё прекрасное новое положение.
то скажу однозначно "НУЖНА, и даже ОЧЕНЬ!" Говорю так не потому что я фотограф.... Я еще и мама 2х чудесных деток. Просто поверьте: пройдет год, два,три - и к, сожалению, будет постепенно забываться это особое состояние 9 месяцев ожидания своего карапуза.
Много я слышу комплексов от девушек "что они поправились, что нет настроения, что не та фигура, незнают что одеть". (-:
Я считаю ,что нет никого красивее беременной женщины...

И уж точно не нужно комплексовать по поводу набранных киллограмов или каких-то там "неидеальностей фигуры" во время беременности. Милые будущие мамы , ведь все недочетики профессиональный фотограф может скорректировать. А если вы еще поделитесь ,что именно Вас волнует , тогда фото будут идеальны!

Дорогие мамочки , очень рада буду вашим комментариям и откровениям на эту тему. Заранее спасибо за помощь.


Наталья Тимошенко  Семейный фотограф
offline
 
08.06.2015 12:20
Я не стесняюсь ни внешности, ни веса, я просто предпочитаю фото в домашней обстановке, не нравятся все эти постановочные фото возле камина, в полумраке и прочее. Как-то это все не естественно. Поэтому пока с фотосессией не определились, но скорее всего - нет, много домашних фоток милых.
Танцевалочка
offline
 
10.06.2015 19:05
Танцевалочка, спасибо за откровения. Да я понимаю, что домашнее фото более теплее смотрятся .
Но фотосессии могут быть и естественными , например прогулка по парку , набережной и тд и тп.