Погода
25.11.2024: Пасмурно, возможен снег с дождем, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Родильный дом №5 |
Авторизация |
Блоги
Unicraft выходит на рынок Малайзии
14.10.2021
Закладки
Основатель компании Unicraft Артем Маслов поделился результатами бизнес-миссии в Малайзию.
Московский экспортный центр (МЭЦ) регулярно организует бизнес-миссии для развития торговых связей с иностранными компаниями, поиска зарубежных партнеров и продвижения российской продукции на мировом рынке. На этот раз для бизнес-миссии в Малайзию МЭЦ отобрал 20 компаний из высокотехнологичных отраслей, предоставляющих конкурентные технологичные продукты. Одной из них стала компания Unicraft.
Бизнес-миссия проходила в течение одной недели, а встречи с потенциальными партнерами проходили каждый день по спланированному графику. Основной целью Unicraft стало желание найти партнера для развития локальных продаж. Уже после первого этапа встреч команда отобрала три компании с необходимыми ресурсами для продажи продукта на локальном рынке Малайзии.
После завершения бизнес-миссии в Unicraft продолжают вести переговоры и готовиться к выходу на малазийский рынок: формируют продающие команды, подготавливают маркетинговые материалы под локальный рынок, знакомят местных специалистов с особенностями продукта и технологией продаж. На декабрь 2021 года запланирован старт активной фазы продаж.
Функционал платформы Unicraft позволяет предпринимателям более эффективно управлять технологиями в бизнесе — структурировать уже имеющиеся знания и автоматизировать обучение. Уже многие компании в России используют Unicraft для развития своего бизнеса, и выход на международный рынок был лишь вопросом времени.
Московский экспортный центр (МЭЦ) регулярно организует бизнес-миссии для развития торговых связей с иностранными компаниями, поиска зарубежных партнеров и продвижения российской продукции на мировом рынке. На этот раз для бизнес-миссии в Малайзию МЭЦ отобрал 20 компаний из высокотехнологичных отраслей, предоставляющих конкурентные технологичные продукты. Одной из них стала компания Unicraft.
Бизнес-миссия проходила в течение одной недели, а встречи с потенциальными партнерами проходили каждый день по спланированному графику. Основной целью Unicraft стало желание найти партнера для развития локальных продаж. Уже после первого этапа встреч команда отобрала три компании с необходимыми ресурсами для продажи продукта на локальном рынке Малайзии.
После завершения бизнес-миссии в Unicraft продолжают вести переговоры и готовиться к выходу на малазийский рынок: формируют продающие команды, подготавливают маркетинговые материалы под локальный рынок, знакомят местных специалистов с особенностями продукта и технологией продаж. На декабрь 2021 года запланирован старт активной фазы продаж.
Функционал платформы Unicraft позволяет предпринимателям более эффективно управлять технологиями в бизнесе — структурировать уже имеющиеся знания и автоматизировать обучение. Уже многие компании в России используют Unicraft для развития своего бизнеса, и выход на международный рынок был лишь вопросом времени.
Обсуждение