Погода
22.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: DON-PLAZA |
Авторизация |
Блоги
Технологическая транспортно-логистическая компания Fura.ru привлекла 160 млн. руб, по оценке 1,4 млрд. руб
13.11.2020
Закладки
Стартап Fura.ru, основанный Филиппом Газмановым, Артуром Жажояном, Геворком Саркисяном, привлек 160 млн. руб в инвестиционном раунде серии А.
Раунд возглавил швейцарско-российский фонд, название которого не раскрывается, среди других инвесторов — бизнес-ангелы, в т.ч. основатель биржи грузоперевозок по СНГ Ati.su Святослав Вильде и серийный инвестор Александр Попов, вложившийся ранее в такие проекты, как Revolut, Pitch.me.
Сервис представляет собой навигатор для дальнобойщиков и услуги по организации автомобильных грузоперевозок для крупного бизнеса. Компания была основана в 2017-м году, всего с тех пор в проект было вложено около 130 млн. рублей, первыми инвесторами были сами основатели. Сегодня клиентами компании являются такие компании, как Pepsico, Газпромнефть, СИБУР, Coca-Cola и др. С момента старта приложения в 2017-м компании удалось привлечь более 150 тыс. пользователей-дальнобойщиков. За сентябрь 2020 компания вышла на 3000 перевозок в месяц, а месячный оборот превысил 100 млн.руб.
Средства из нового раунда финансирования планируется направить на усиление команды разработки, расширение функционала сервисов, цифровизацию всех процессов перевозки, увеличение аудитории, выход на другие рынки.
«На мое решение инвестировать в Fura повлияло несколько факторов: впечатляющий прогресс стартапа, наличие лояльной базы перевозчиков благодаря полезному мобильному приложению для дальнобойщиков, бэкграунд основателей и их видение проекта, знакомый мне рынок перевозок и складывающийся положительный опыт сотрудничества Fura с ATI.SU», — прокомментировал сделку основатель биржи грузоперевозок ATI.su Святослав Вильде.
«Платформы «одного окна», коим является Fura.ru, обеспечивает бесшовную интеграцию задач перевозчиков и грузоотправителей. Подобные платформы позволят не только существенно оптимизировать логистические издержки, но и дают сторонам возможность получать дополнительные выгоды. Так, например, для перевозчиков открывается возможность существенно экономить на топливных расходах не только за счёт сокращения перепробега, но и за счёт использования навигационно-информационного сервиса по нахождению наиболее выгодных расценок на ГСМ на заправках по маршруту следования. Грузоотправители в свою очередь получают возможность существенного снижения административных издержек на проверку качества услуг и безопасности перевозчиков, входящих в платформу, — говорит Александр Попов, бывший глава подразделения по торговли акциями Меррил Линч Россия, ранний инвестор в компаниях Revolut, Airo, PitchMe, Viewst. — Проект Fura, на наш взгляд является одним из наиболее перспективных игроков в сегменте подобных платформ, и обладает не только высоким уровнем IT компетенций, но и уже доказанной историей успеха в условиях реальной эксплуатации. В целом мы видим огромный потенциал для дальнейшего развития платформы, а также дополнительных функций и услуг, которые по нашим оценкам будут крайне положительно восприняты сектором».
«Мы долго искали именно «наших», подходящих нам по ценностям инвесторов, — признается Филипп Газманов. — Fura операционно прибыльный бизнес, поэтому Мы изначально были нацелены не просто на фандрейзинг, но на smart money, когда каждый из участников раунда не просто вкладывает деньги, но и делится своей экспертизой на этом рынке, своим опытом. И тот факт, что в нас верят люди из и индустрии, означает, что мы двигаемся в правильном направлении. Это одновременно мотивирует и накладывает большую ответственность. Рынок непростой, но здесь есть огромный потенциал для роста».
«Еще с момента основания Fura мы понимали, что хотим создать компанию, которая выйдет на мировой рынок, — говорит Артур Жажоян. — Этой цели мы придерживаемся и по сей день. Вдохновляет нас опыт других проектов с российскими основателями и желание стать «единорогом», компанией с оценкой в $1 млрд. Для нас сейчас главные приоритеты — это реализовать весь наш технический потенциал в России и вывести уровень грузоперевозок на новый уровень, мы делаем все возможное, чтобы изучить зарубежные рынки и понять его территориальные особенности для нашей будущей экспансии. Я считаю, что нельзя просто так взять и масштабировать российский опыт, нужно провести сначала анализ рынка и его возможностей».
Раунд возглавил швейцарско-российский фонд, название которого не раскрывается, среди других инвесторов — бизнес-ангелы, в т.ч. основатель биржи грузоперевозок по СНГ Ati.su Святослав Вильде и серийный инвестор Александр Попов, вложившийся ранее в такие проекты, как Revolut, Pitch.me.
Сервис представляет собой навигатор для дальнобойщиков и услуги по организации автомобильных грузоперевозок для крупного бизнеса. Компания была основана в 2017-м году, всего с тех пор в проект было вложено около 130 млн. рублей, первыми инвесторами были сами основатели. Сегодня клиентами компании являются такие компании, как Pepsico, Газпромнефть, СИБУР, Coca-Cola и др. С момента старта приложения в 2017-м компании удалось привлечь более 150 тыс. пользователей-дальнобойщиков. За сентябрь 2020 компания вышла на 3000 перевозок в месяц, а месячный оборот превысил 100 млн.руб.
Средства из нового раунда финансирования планируется направить на усиление команды разработки, расширение функционала сервисов, цифровизацию всех процессов перевозки, увеличение аудитории, выход на другие рынки.
«На мое решение инвестировать в Fura повлияло несколько факторов: впечатляющий прогресс стартапа, наличие лояльной базы перевозчиков благодаря полезному мобильному приложению для дальнобойщиков, бэкграунд основателей и их видение проекта, знакомый мне рынок перевозок и складывающийся положительный опыт сотрудничества Fura с ATI.SU», — прокомментировал сделку основатель биржи грузоперевозок ATI.su Святослав Вильде.
«Платформы «одного окна», коим является Fura.ru, обеспечивает бесшовную интеграцию задач перевозчиков и грузоотправителей. Подобные платформы позволят не только существенно оптимизировать логистические издержки, но и дают сторонам возможность получать дополнительные выгоды. Так, например, для перевозчиков открывается возможность существенно экономить на топливных расходах не только за счёт сокращения перепробега, но и за счёт использования навигационно-информационного сервиса по нахождению наиболее выгодных расценок на ГСМ на заправках по маршруту следования. Грузоотправители в свою очередь получают возможность существенного снижения административных издержек на проверку качества услуг и безопасности перевозчиков, входящих в платформу, — говорит Александр Попов, бывший глава подразделения по торговли акциями Меррил Линч Россия, ранний инвестор в компаниях Revolut, Airo, PitchMe, Viewst. — Проект Fura, на наш взгляд является одним из наиболее перспективных игроков в сегменте подобных платформ, и обладает не только высоким уровнем IT компетенций, но и уже доказанной историей успеха в условиях реальной эксплуатации. В целом мы видим огромный потенциал для дальнейшего развития платформы, а также дополнительных функций и услуг, которые по нашим оценкам будут крайне положительно восприняты сектором».
«Мы долго искали именно «наших», подходящих нам по ценностям инвесторов, — признается Филипп Газманов. — Fura операционно прибыльный бизнес, поэтому Мы изначально были нацелены не просто на фандрейзинг, но на smart money, когда каждый из участников раунда не просто вкладывает деньги, но и делится своей экспертизой на этом рынке, своим опытом. И тот факт, что в нас верят люди из и индустрии, означает, что мы двигаемся в правильном направлении. Это одновременно мотивирует и накладывает большую ответственность. Рынок непростой, но здесь есть огромный потенциал для роста».
«Еще с момента основания Fura мы понимали, что хотим создать компанию, которая выйдет на мировой рынок, — говорит Артур Жажоян. — Этой цели мы придерживаемся и по сей день. Вдохновляет нас опыт других проектов с российскими основателями и желание стать «единорогом», компанией с оценкой в $1 млрд. Для нас сейчас главные приоритеты — это реализовать весь наш технический потенциал в России и вывести уровень грузоперевозок на новый уровень, мы делаем все возможное, чтобы изучить зарубежные рынки и понять его территориальные особенности для нашей будущей экспансии. Я считаю, что нельзя просто так взять и масштабировать российский опыт, нужно провести сначала анализ рынка и его возможностей».
Обсуждение