Погода
26.11.2024: Пасмурно, возможен снег с дождем, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Родильный дом №5 |
Авторизация |
Блоги
Сервисное обслуживание резервуаров FLAMAX
02.06.2022
Закладки
FLAMAX проектирует и производит стальные резервуары для хранения воды противопожарного, питьевого и технического назначения. Сборные стальные ёмкости для хранения больших запасов — это сложное инженерное оборудование, которое нуждается в своевременном техническом обслуживании.
Помимо планового техосмотра и ремонта, пожарные и водопроводные системы могут нуждаться в срочном сервисном обслуживании в следствии действий непреодолимой силы, человеческого фактора, а также неисправности отдельных элементов.
Сервисная служба FLAMAX выполняет следующие задачи:
Решение вопросов по гарантийным обязательствам - более 90% обращений на данный момент. Сюда входят, например, проблемы в системе автоматики, незначительные подтекания в мембране и других узлах емкостей.
Проведение технического обслуживания. Осуществляется по внутреннему регламенту как для резервуаров FLAMAX , так и для схожих по конструкции емкостей.
Специалисты FLAMAX проводят следующие виды сервисных работ:
- Диагностику резервуаров, включая внутренний осмотр.
- Профилактику, замедляющую износ емкостей.
- Ремонт и реставрацию ёмкостей.
FLAMAX предлагает сервисное обслуживание в двух форматах: выезд специалистов на объект, а также удаленное консультирование заказчиков.
5 причин выбрать сервисное обслуживание FLAMAX:
- Скорость обратной связи: Время ответа на обращение заказчиков - 10 минут после поступления заявки. 2 дня нам потребуется, чтобы выдать готовый ответ с решением.
Оперативно проводим работы по сервисному обслуживанию, идем навстречу заказчику без проволочек в случае срочных поломок.
- Квалифицированные кадры - В сервисной службе работают специалисты со стажем в профессии более 10 лет, которые проходят дополнительное обучение минимум 2 раза в год.
- Качество и надежность - Качество сервисных работ подтверждается отсутствием повторных обращений по одной и той же поломке оборудования.
- Инновационный подход: Уникальная система очистки мембраны проводится силами двух специалистов за 2-3 дня. Обычно аналогичные работы занимают 1 месяц (при V резервуара 400м3).
- В наличии все запчасти - Нами разработан регламент известных неполадок и ЗИП (запчасти и приспособления) на случай, если обнаружатся неполадки, о которых не было заявлено заранее.
Сервисная служба FLAMAX выполняет следующие задачи:
Решение вопросов по гарантийным обязательствам - более 90% обращений на данный момент. Сюда входят, например, проблемы в системе автоматики, незначительные подтекания в мембране и других узлах емкостей.
Проведение технического обслуживания. Осуществляется по внутреннему регламенту как для резервуаров FLAMAX , так и для схожих по конструкции емкостей.
Специалисты FLAMAX проводят следующие виды сервисных работ:
- Диагностику резервуаров, включая внутренний осмотр.
- Профилактику, замедляющую износ емкостей.
- Ремонт и реставрацию ёмкостей.
FLAMAX предлагает сервисное обслуживание в двух форматах: выезд специалистов на объект, а также удаленное консультирование заказчиков.
5 причин выбрать сервисное обслуживание FLAMAX:
- Скорость обратной связи: Время ответа на обращение заказчиков - 10 минут после поступления заявки. 2 дня нам потребуется, чтобы выдать готовый ответ с решением.
Оперативно проводим работы по сервисному обслуживанию, идем навстречу заказчику без проволочек в случае срочных поломок.
- Квалифицированные кадры - В сервисной службе работают специалисты со стажем в профессии более 10 лет, которые проходят дополнительное обучение минимум 2 раза в год.
- Качество и надежность - Качество сервисных работ подтверждается отсутствием повторных обращений по одной и той же поломке оборудования.
- Инновационный подход: Уникальная система очистки мембраны проводится силами двух специалистов за 2-3 дня. Обычно аналогичные работы занимают 1 месяц (при V резервуара 400м3).
- В наличии все запчасти - Нами разработан регламент известных неполадок и ЗИП (запчасти и приспособления) на случай, если обнаружатся неполадки, о которых не было заявлено заранее.
Обсуждение