Погода
26.11.2024: Пасмурно, возможен снег с дождем, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Анемия у детей |
Авторизация |
Блоги
Санкции и бизнес: реальность бьюти-индустрии
26.05.2022
Закладки
В центре столицы прошла закрытая встреча действующих игроков индустрии красоты.
19 мая 2022 года состоялась встреча представителей бизнеса рынка красоты и здоровья на тему действенных способов сохранения и развития бизнеса в условиях санкционного давления и угрозы снижения клиентского спроса.
В ходе оживленных дискуссий владельцы и топ-менеджеры институтов и салонов красоты, студий массажа, медицинских клиник, диагностических центров, аптечных сетей, а также производители и поставщики товаров и материалов обменялись мнениями о потребностях индустрии в текущей экономической ситуации и опытом преодоления негативных последствий, вызванных ею.
С предложениями выступили:
Татьяна Аверина - генеральный директор Ассоциации предприятий и профессионалов индустрии красоты (АПИК), основатель сети салонов ОблакаStudio;
Дмитрий Винокуров - глобальный амбассадор и трендсеттер компании Wella Professionals, основатель и президент Открытой Международной Академии Винокуров и Друзья;
Ирина Артемьева - президент группы компаний ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН, совладелец и руководитель инновационного производства коллагенсодержащих продуктов;
Тата Лустас - советник по маркетингу и коммуникациям холдинга "KAVAYA GROUP".
Екатерина Скареднова - председатель Подкомитета Московской торгово-промышленной палаты по проблемам развития бизнеса;
Анна Карасева - директор по маркетингу и рекламе института красоты SENSAVI;
Светлана Колосова – президент Группы компаний Старая площадь;
Ирина Кривоус - генеральный директор Центра красоты и здоровья Модильяни;
Юлия Смирнова - генеральный директор сети диагностических центров Полимед;
Юлия Савинных – Академик МАИН, генеральный директор Инком, Президент SKOLKOVOWomenClub;
Наталия Иванова - руководитель объединенной дирекции организаций, учрежденных Московской Ассоциацией предпринимателей, Советник Управляющего директора Консорциума Леонтьевский центр - AV GROUP, общественный деятель, социальный технолог;
Оксана Евдокимова - основатель и директор агентства по работе с иностранными компаниями и импортерами в России ПРОСПЕКТРУС, партнер в бизнес-проектах бьюти-индустрии, руководитель Комитета по интеграции международных экспортеров на Российском рынке в Ассоциации экспортеров и импортеров;
Александра Устименко – владелица клиники пересадки волос BLH, product-director линии PRO HYPERFILL в группе компаний ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН
Зотова Елена - CEO GAUDI Cosmeceuticals, эксперт NPD Beauty & Health;
Татьяна Жукова – дистрибьютор Colla Gen, владелец салонов Москвы Рио, Русалочка, основатель одноименной Школы для обучения парикмахеров и стилистов
и другие;
Среди рассмотренных участниками вопросов и тем:
- Что ожидает рынок красоты и здоровья в 2022-2023: к чему готовиться и как к этому подготовиться;
- Как сохранить предприятиям сфер beauty, wellness и proage уровень дохода, несмотря на внешние обстоятельства;
- Мотивация врачей, мастеров салонов, тренеров и управленческого звена: свежие идеи и проверенные опытным путем решения;
- Стратегические партнерства;
- Импортозамещающие и импортоопережающие решения.
Участники встречи сошлись во мнении, что из-за сложившейся ситуации в стране необходимо не только создавать качественную отечественную продукцию, способную заместить ушедшую импортную, но быть способными удовлетворять потребительский спрос на новые тренды в индустрии.
На примере производственно-торговой компании ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН, имеющей в своей основе универсальный базовый биокомплекс и развивающейся по модели стратегических партнерств с амбассадорами различных сегментов рынка красоты и здоровья, представителями бизнеса был рассмотрен кейс удовлетворения спроса на широкий круг продуктов в силу востребованности на качественные пищевые, косметические и уходовые средства с одной стороны, импортонезависимости компании, с другой стороны.
В ходе оживленных дискуссий владельцы и топ-менеджеры институтов и салонов красоты, студий массажа, медицинских клиник, диагностических центров, аптечных сетей, а также производители и поставщики товаров и материалов обменялись мнениями о потребностях индустрии в текущей экономической ситуации и опытом преодоления негативных последствий, вызванных ею.
С предложениями выступили:
Татьяна Аверина - генеральный директор Ассоциации предприятий и профессионалов индустрии красоты (АПИК), основатель сети салонов ОблакаStudio;
Дмитрий Винокуров - глобальный амбассадор и трендсеттер компании Wella Professionals, основатель и президент Открытой Международной Академии Винокуров и Друзья;
Ирина Артемьева - президент группы компаний ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН, совладелец и руководитель инновационного производства коллагенсодержащих продуктов;
Тата Лустас - советник по маркетингу и коммуникациям холдинга "KAVAYA GROUP".
Екатерина Скареднова - председатель Подкомитета Московской торгово-промышленной палаты по проблемам развития бизнеса;
Анна Карасева - директор по маркетингу и рекламе института красоты SENSAVI;
Светлана Колосова – президент Группы компаний Старая площадь;
Ирина Кривоус - генеральный директор Центра красоты и здоровья Модильяни;
Юлия Смирнова - генеральный директор сети диагностических центров Полимед;
Юлия Савинных – Академик МАИН, генеральный директор Инком, Президент SKOLKOVOWomenClub;
Наталия Иванова - руководитель объединенной дирекции организаций, учрежденных Московской Ассоциацией предпринимателей, Советник Управляющего директора Консорциума Леонтьевский центр - AV GROUP, общественный деятель, социальный технолог;
Оксана Евдокимова - основатель и директор агентства по работе с иностранными компаниями и импортерами в России ПРОСПЕКТРУС, партнер в бизнес-проектах бьюти-индустрии, руководитель Комитета по интеграции международных экспортеров на Российском рынке в Ассоциации экспортеров и импортеров;
Александра Устименко – владелица клиники пересадки волос BLH, product-director линии PRO HYPERFILL в группе компаний ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН
Зотова Елена - CEO GAUDI Cosmeceuticals, эксперт NPD Beauty & Health;
Татьяна Жукова – дистрибьютор Colla Gen, владелец салонов Москвы Рио, Русалочка, основатель одноименной Школы для обучения парикмахеров и стилистов
и другие;
Среди рассмотренных участниками вопросов и тем:
- Что ожидает рынок красоты и здоровья в 2022-2023: к чему готовиться и как к этому подготовиться;
- Как сохранить предприятиям сфер beauty, wellness и proage уровень дохода, несмотря на внешние обстоятельства;
- Мотивация врачей, мастеров салонов, тренеров и управленческого звена: свежие идеи и проверенные опытным путем решения;
- Стратегические партнерства;
- Импортозамещающие и импортоопережающие решения.
Участники встречи сошлись во мнении, что из-за сложившейся ситуации в стране необходимо не только создавать качественную отечественную продукцию, способную заместить ушедшую импортную, но быть способными удовлетворять потребительский спрос на новые тренды в индустрии.
На примере производственно-торговой компании ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН, имеющей в своей основе универсальный базовый биокомплекс и развивающейся по модели стратегических партнерств с амбассадорами различных сегментов рынка красоты и здоровья, представителями бизнеса был рассмотрен кейс удовлетворения спроса на широкий круг продуктов в силу востребованности на качественные пищевые, косметические и уходовые средства с одной стороны, импортонезависимости компании, с другой стороны.
Обсуждение