Погода
+22 °C
Подробнее
20.09.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: Первомайский ЗАГС
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиС чем связан рост рынка урологич ...

С чем связан рост рынка урологических лазеров в 2022 и какие технологии наиболее эффективны

27.06.2022
  Закладки
2022 год отмечен активным ростом рынка урологических лазеров – это подтверждает исследование The Business Research Company. Ожидается, что к концу текущего года рынок медицинских лазеров вырастет на 6,6% – до 0,82 млрд долларов.
Эксперты также прогнозируют, что к 2026 году мировой рынок в данной категории увеличится до 1,04 млрд долларов при среднегодовом темпе роста 6.1%.

Востребованность лазерного оборудования в урологической сфере обусловлена увеличением случаев хронических и онкологических заболеваний мочеполовой системы за последний год. Помимо ухудшения экологической обстановки, качества воды, повышения уровня стресса и гиподинамии, важным фактором, влияющим на ситуацию, стала пандемия коронавируса и связанные с ней изоляция, отложенные плановые обследования и нехватка узких специалистов. Совокупность этих условий повлекла за собой отсутствие ранней диагностики, ухудшение состояния пациентов, и, в ряде случаев, потребность в экстренном хирургическом вмешательстве.

«‎Сегодня медицинские лазеры являются важнейшей технологией в области урологии. Их используют для эффективного лечения мочекаменной болезни, доброкачественной гиперплазии предстательной железы (ДГПЖ), рака мочевого пузыря или предстательной железы, а также травматических повреждений. Производители оборудования регулярно модернизируют технологичные решения и выпускают новые продукты, необходимые для поддержания высокого качества медобслуживания»‎, – отмечает представитель крупнейшего поставщика решений в сфере урологии uro.ru.

Так, на настоящий момент в медицине активно применяются гольмиевые, диодные и тулиевые урологические лазеры. При этом последний вид способен измельчать камни в почках практически до состояния пыли, за счет чего он считается наиболее эффективным способом проведения литотрипсии.

Лазеры, оснащенные тулиевой технологией, в России представлены брендом FiberLase. В линейке присутствует 2 медицинских лазера с длиной волны 1940 нм – FiberLase U2 и FiberLase U3. Они обеспечивают качественный результат урологической процедуры с высоким уровнем безопасности и сниженным риском послеоперационных осложнений.

Реализацией продукции бренда, включая определение необходимой комплектации оборудования, его доставку и установку, занимаются специалисты портала uro.ru, с которыми сегодня сотрудничают крупнейшие научно-исследовательские центры и медицинские учреждения России – Медицинский научно-образовательный центр МГУ, ФГБУ НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина, ФГБУ «РДКБ» Минздрава России и другие. Помимо дистрибьюторской деятельности uro.ru на постоянной основе проводит вебинары и мастер-классы с привлечением экспертов отрасли для повышения квалификации отечественных врачей-урологов, а также участвует в научных конференциях и выставках оборудования.

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама