Погода
+22 °C
Подробнее
20.09.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: Николь Кидман
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиПристегните ремни, мы входим в з ...

Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в кризис

21.10.2022
  Закладки
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.
Забыть о долгосрочной перспективе

Мы все привыкли, что пиар – это про долгосрочное планирование, стратегии и широкие горизонты. Безусловно, так и есть. Точнее, так и было. Сейчас нужно перестраиваться, применять привычные методы на коротких дистанциях в 1–3 месяца. Как строить краткосрочные стратегии? Во-первых, определить бюджет. Затем сформировать гипотезы и запустить их тестирование. Исходя из теста можно строить план.

Не навреди

Современный пиар использует разные технологии, некоторые из них можно назвать спорными, несмотря на их очевидную эффективность. В условиях турбулентности особенно важно досконально продумывать каждое действие, каждую деталь, каждое слово пресс-релиза. Аудитория сражена потоком новостей, в том числе, фейковых, все заведомо воспринимается в штыки. Задача пиарщика – не навредить репутации компании – встает во времена неопределенности особенно остро.

Ставка на относительно низкий бюджет

Многие считают, что PR – это бесплатно. Конечно, это не совсем так. Но относительно небольшие бюджеты становятся огромным преимуществом в условиях кризиса и тотальной экономии внутри компаний. Популярный сейчас сторителлинг в СМИ и соцсетях может сделать больше, чем дорогостоящая маркетинговая кампания. Главное – думать, что говорить!

Упор на ценности

Задача PR – сформировать имидж бренда, его репутацию в глазах общественности. В непростые времена люди ищут поддержки, месседжа, который откликнется в их сердцах. Правильная формулировка ценностных ориентиров компании может стать отличным подспорьем для повышения лояльности аудитории за счет работы с ее «болями».

Люди доверяют людям

Недаром сейчас такую популярность набирает influence-маркетинг. Аудитория, привыкшая уже ко всем возможным приемам маркетологов, охотнее взаимодействует с «действующими лицами». То есть вы можете транслировать свои ценности в СМИ не просто от лица компании, а от имени кого-то из сотрудников. Личное мнение всегда лучше информационной справки, пусть и очень полезной.

Офлайн жив

Век интернета, да еще и период пандемии, фактически вытеснили живое общение. Практически все мы научились делать онлайн. Это здорово упрощает жизнь, но потребность во взаимодействии лицом к лицу осталась. Поэтому не стоит отказываться от одного из самых действенных инструментов пиара – офлайн-мероприятий.

Цифры – всему голова

Не пренебрегайте аналитикой. Безусловно, посчитать эффективность PR-мероприятий, как, например, замерить охват маркетинговой кампании. Но способов много – мониторинги присутствия в СМИ, соцопросы, анализ общественного мнения. Все это поможет сформировать широкое понимание того, как вашу компанию видят люди и более четко направить фокус коммуникации.

Сила соцсетей

Мероприятия и нетворкинг – неотъемлемая часть связей с общественностью. Но реальность вносит свои коррективы, создавая целую вселенную в онлайне. И это можно и нужно использовать. Соцсети – относительно дешевый, а мы все еще помним про экономию, и крайне эффективный инструмент работы с общественным мнением. Люди все больше доверяют информации в Сети и видят в таком формате взаимодействия перспективу. Согласно исследованию, которое недавно провел наш продюсерский центр совместно с ВЦИОМ, более 50% россиян считают новые медиа наиболее эффективным каналом коммуникации между бизнесом и клиентом. Компаниям обязательно нужно брать эту информацию на вооружение и использовать для формирования своих пиар-стратегий.

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама