Погода
+22 °C
Подробнее
20.09.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: Селедка под шубой
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиПрезидент Pro-Vision рассказал о ...

Президент Pro-Vision рассказал о синтезе искусства и маркетинга на мероприятии «Российской креативной недели»

11.07.2022
  Закладки
Президент агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications Владимир Виноградов стал участником круглого стола «Какое образование нам нужно и при чем тут музеи?», который состоялся в 8 июля в рамках фестиваля-форума «Российская креативная неделя».
В ходе мероприятия он рассказал, почему агентство поддерживает выпускников творческих направлений (художников, скульпторов, дизайнеров и других креаторов), а также о том, какие возможности для раскрытия своего потенциала им сегодня предлагает бизнес.

«Российская креативная неделя» – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий и уникальная площадка для открытого разговора между представителями бизнеса и органов государственной власти, творцами и лидерами мнений. Мероприятие охватывает все направления креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование. Такой формат создает возможность для синтеза и интеграции отраслей и формирует российское креативное сообщество.

«Для меня любое искусство – это прежде всего месседж, контент, послание автора зрителю. Я нахожу в нем много общего с маркетингом: мы также оперируем аппаратом визуального искусства, однако не в академической, а в прикладной плоскости. Именно поэтому мы в Pro-Vision уделяем большое внимание развитию творческих профессий, в том числе через поддержу проекта “Студенческие сезоны”, – отметил в ходе круглого стола Владимир Виноградов. – Мы также помогаем молодым креаторам выбрать верное направление для монетизации своего творчества. К нам в агентство часто приходят выпускники творческих направлений – в первую очередь дизайнеры или те, кто работает с контентом для социальных сетей. У них достаточно знаний, однако им часто недостает практических навыков. И со своей стороны мы даем им возможность поработать с реальными клиентами, собрать профессиональное портфолио, а в перспективе – и построить карьеру».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ, АКОС и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама