Погода
27.11.2024: Пасмурно, возможен снег с дождем, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Беспокойство новорожденных |
Авторизация |
Блоги
Пресс-релиз: Как отработать кризис в социальных сетях и улучшить имидж бренда: агентство Pro-Vision поделилось экспертизой со ст
20.10.2022
Закладки
Руководитель отдела новых и креативных проектов агентства Pro-Vision Communications Наталья Семенихина выступила перед студентами Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Лекция проводилась в онлайн-формате и была посвящена отслеживанию негативных реакций в Интернете и управлению репутацией бренда.
Участники узнали, зачем бизнесу мониторить СМИ и соцсети, как вовремя обнаружить кризисную ситуацию, какие каналы коммуникации использовать для реагирования (официальные или неофициальные) и почему при угрозе репутации бренда лучше сразу же обращаться в агентство. Большое внимание также уделялось поддержанию позитивного имиджа бренда уже после того, как кризис был купирован – в том числе с использованием инструментов ORM (Online Reputation Management). В целом же, акцент делался не просто на работе с кризисами, а на выборе стратегии, которая позволяет сохранить лицо и дать дополнительные конкурентные преимущества в сложных ситуациях. Примерами служили реальные кейсы агентства Pro-Vision, реализованные для клиентов из разных сфер.
Лекция состоялась в рамках курса «Антикризисные коммуникации», который проводится для магистров факультета журналистики МГУ второго года обучения.
Лекция состоялась в рамках курса «Антикризисные коммуникации», который проводится для магистров факультета журналистики МГУ второго года обучения.
Обсуждение