Погода
+1 °C
Подробнее
27.11.2024: Пасмурно, возможен снег с дождем, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: Ворошиловский ЗАГС
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиPR-директор Insight People расск ...

PR-директор Insight People рассказала о трендах PR-продвижения цифровом мире

12.12.2022
  Закладки
Сегодня блогинг – один из самых развивающихся способов коммуникации в digital среде. Кроме популярности у широкой аудитории, блогосфера становится перспективным способом продвижения бизнеса и составляет основу Influence-маркетинга. 6 декабря на конференции «PR-Ёлка 2022» PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина рассказала о вызовах и возможностях блогосферы, особенностях работы с блогерами, способах оценки результата и о том, почему стоит работать с нано- и микромедиа.
В этом году конференция «PR-Ёлка» объединила более 10 кейсов от спикеров-практиков в сфере PR и Digital-продвижения, а главной темой стали изменения на рынке онлайн-коммуникации и грамотный стресс-менеджмент. 6 декабря более 100 собственников бизнеса, специалистов по маркетингу и рекламе, владельцев рекламных агентств и топ-менеджеров собрались в Санкт-Петербурге, чтобы обсудить тренды онлайн-коммуникации, исследовать способы оценки эффективности PR-работы и изучить тонкости взаимодействия с блогерами.

Блогосфере на «PR-Ёлке 2022» было уделено особое внимание. Сегодня блогинг является одним из самых развивающихся методов коммуникации в digital-среде, привлекает всё больше внимания у бизнеса и завоёвывает доверие аудитории. Согласно исследованию ВЦИОМ совместно с продюсерским центром Inisght People в 2022 году, каждый пятый россиянин доверяет информации от блогеров. Лояльность аудитории многократно увеличивает запрос на Influence-маркетинг среди владельцев бизнеса и предпринимателей: IAB Russia в 2021 году треть отечественных компаний потратили на лидеров мнений 25-50% своего digital-бюджета.

По словам PR-директора продюсерского центра Insight People Валерии Родиной, в обществе наблюдается ориентация на узконаправленный, тематический, нишевый контент. Среди рекламодателей все более востребованной становится работа с микро и нано-инфлюенсерами от 1000 до 100 000 подписчиков, а не с celebrity, имеющими многомиллионную аудиторию. Микроблогеры обладают гораздо более высоким уровнем экспертности в своей тематике, за счет чего их аудитория небольшая, но очень вовлеченная и лояльная. Сelebrity-миллионники, напротив, имеют высокую узнаваемость, но рекламу в их блогах давно уже не воспринимают как действительно персональную рекомендацию от авторитетной личности.

Сегодня Influence-маркетинг дает бизнесу возможность четко попасть в лояльную целевую аудиторию потенциальных покупателей, сформировать положительную репутацию, получить высокое доверие клиентов, раскрыть все качества товара в онлайн-режиме и отработать негатив. При этом реклама у блогеров не требует огромных затрат ресурсов, а также позволяет четко отслеживать результаты кампании с помощью цифровых инструментов.

В своем выступлении Валерия Родина дала несколько рекомендаций бизнесу и блогерам о том, как эффективнее взаимодействовать в новых реалиях. Сегодня брендам стоит смелее вкладывать рекламные бюджеты в размещения в отечественных социальных сетях и делать рекламные размещения сразу на нескольких платформах. Для запуска рекламы лучше всего выбирать блогеров, чья аудитория соразмерна объемам бизнеса – зачастую 10 региональных микроинфлюенсеров принесут компании больше прибыли, чем один контракт с миллионником. Кроме того, работать с блогерами нужно только по документам, а лучше всего обращаться за Influence-маркетингом в специализированные агентства. «Блогерам рекомендую не бояться развивать аккаунты в отечественных социальных сетях и адаптировать свой контент под каждую из них. Внимательно выбирайте рекламодателей по вашей тематике, не стремитесь делать слишком много интеграций – это только отпугнет подписчиков. Ну и главное – ищите новые способы вовлечь аудиторию, будьте всегда честны и с подписчиками, и с заказчиками», – заключила PR-директор Insight People.

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама