Погода
+6 °C
Подробнее
22.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: ЗАГС Батайска
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиПолина Пушкарёва представила исс ...

Полина Пушкарёва представила исследовательскую работу на тему маркетинга в соцсетях

21.07.2020
  Закладки
Полина Пушкарёва, популярный блогер @nioly и востребованный менеджер блогеров, решила поделиться секретами успешного продвижения страниц в соцсетях. Она подготовила большую исследовательскую работу, в которой описала, как превратить свой аккаунт в мощный инструмент для зарабатывания денег, почему сегодня важно размещать рекламу в инстаграме, какие способы продвижения особенно эффективны, а также подробно рассказала о роли таргетинга и ретаргетинга в цифровом маркетинге.

Работу Полины Пушкарёвой, посвященную вопросам SMM, можно найти в открытом доступе в Интернете. «Мне важно делиться своими знаниями, я стремлюсь сделать так, чтобы современные молодые люди были хорошо подкованы в этой области, были в курсе всех актуальных методов продвижения блогов и умели монетизировать свой бизнес с помощью соцсетей, - поделилась Полина. – Это широкая платформа для рекламы. Она перспективна, благодаря своему удобному и понятному интерфейсу и огромному, многостороннему охвату интересов потребителей. Такой ресурс очень привлекателен для потенциальных инвесторов. И главное - более разнообразной аудитории, чем предоставляют нам социальные сети, просто не найти».

Полина Пушкарёва уверена, что наружная реклама, реклама в печатных СМИ, коммерческое продвижение на радио и телевидении постепенно изживают себя. Всё больше людей приобщается к жизни в онлайн-пространстве, и пандемия коронавируса, а вместе с ней и всеобщая самоизоляция эту тенденцию только усилили. В своем исследовании Полина справедливо отмечает, что утро многих людей сегодня начинается не только с чашки кофе, но и с просмотра своей страницы в социальной сети. «Это не удивительно, ведь около половины населения нашей планеты имеют аккаунты в инстаграме, на Фэйсбуке, в Твиттере. Неспроста интернет называют всемирной паутиной. Ведь если попасть в нее однажды, можно застрять и остаться там навсегда. Что и происходит повсеместно. А теперь представьте, какая это благодатная среда для потенциальных рекламодателей. Такая большая площадка не может быть не замеченной маркетологами. Тот факт, что пользователи социальных сетей находятся в психологически расслабленном состоянии при общении, создает очень благоприятные условия для рекламной атаки на определенную целевую аудиторию», - считает Полина.

В своей исследовательской работе она руководствуется личным опытом, научными трудами многих специалистов, обращается к истории возникновения соцсетей, примеряет маркетинговые инструменты на цифровые реалии, а также делает выводы и умозаключения, полезные тем, кто хочет уже сегодня освоить самые востребованные профессии ближайшего будущего.

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама