Погода
+24 °C
Подробнее
23.09.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: Кировский ЗАГС
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиПерсонификация – самый ожидаемый ...

Персонификация – самый ожидаемый тренд «черной пятницы»: исследование Pro-Vision

26.11.2021
  Закладки
«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.
По мнению респондентов, персонификация и апелляция к предшествующему опыту могут стать конкурентным преимуществом на фоне беспорядочных массовых скидок. Об этом заявляют 34,2% респондентов. Почти вдвое меньше, 18,4%, считают драйвером продаж в «черную пятницу» акцию «подарок за покупку». Замыкают топ «продающих» механик классическая распродажа и розыгрыши (15,8%).

В целом «черную пятницу» сочли скорее маркетинговым или рекламным, а не PR-событием. Пиарщики относятся к ней сдержанно: 78,9% готовы рассмотреть ее в числе прочих новостных поводов – но не более. Выстраивать вокруг «черной пятницы» отдельную коммуникационную платформу готово меньшинство – лишь 13,2%. Впрочем, назвать ее «хайпом ради хайпа» или вовсе проигнорировать индустрия не готова.

«Как и многие другие дискуссионные явления, «черная пятница» находится на пересечении нескольких актуальных повесток. С одной стороны, она остается популярным способом сэкономить, с другой – вызывает закономерную критику сторонников рационального потребления. Брендам стоит учитывать это в коммуникации и быть очень осторожными при формировании ситуативных месседжей для потребителей», – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

О группе компаний Pro-Vision:

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама