Погода
27.09.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Родильный дом №5 |
Авторизация |
Блоги
Надо сделать удобного и умного бота в Телеграме с ИИ?
08.06.2024
Закладки
Надо сделать удобного и умного бота в Телеграме с ИИ?
На сегодняшний день многие предприниматели и различные организации внедряют в систему коммуникации с клиентами чат-ботов. На самом деле, это крайне комфортно, ведь позволяет автоматизировать очень много обыденных процессов бизнеса и в значительной мере сэкономить ресурсы организации, которые нужны для общения с покупателем. Чат-бот делает многие операции корректнее и быстрее, нежели люди, но довести его работу до идеала можно только при помощи особых инструментов.
Современная платформа «Aisory» является удобным инструментом, который произвел невероятный фурор в сфере conversational AI. Данная компания анонсировала запуск специальной платформы, которая создает виртуальных чат-ботов нового поколения, и обыкновенные чат-боты не идут ни в какое сравнение с ними.
Особенности сервиса
Этот сервис отличается от обыкновенных чат-ботов тем, что он имеет искусственный интеллект в то время, как другие боты лимитированы заранее заданными сценариями. За счет данного бота с ИИ способен:- Вести осмысленные диалоги с пользователями.
- Понимать контекст содержимого.
- Предоставлять пользователям по-настоящему ценную информацию.
Преимущества сервиса
Инженеры сервиса применяют в своей работе инновационные алгоритмы по машинному обучению, что позволяет реализовать все предпочтения и желания заказчика. В итоге, получается чат-бот, который предельно эффективно коммуницирует с клиентами и делает различные задачи, начиная консультированием и заканчивая проведением различных ролевых игр.Настоящие профессионалы сервиса уверены, что применять conversational AI можно в самых разных областях, будь то бизнес или творчество. Чат-бот считается находкой для маркетологов, контент-менеджеров, авторов и представителей остальных специальностей.
Прочие сведения
Среди многих способностей виртуального ассистента для Телеграма стоит заметить следующее:- Анализ информации, указанной в настройках.
- Запоминание содержания диалога.
- Осмысленный разговор с заказчиком.
- Распознавание контента на сайтах и его анализ.
- Отправление информации о новом диалоге на почту клиента.
- Предоставление доступа ко всем диалогам.
Обсуждение