Погода
29.11.2024: Пасмурно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Управление социальной защиты |
Авторизация |
Блоги
Лучший PR на digital рынке: AI-компания Napoleon IT одержала победу в конкурсе Rassvet.award
02.05.2023
Закладки
Подведены итоги премии Rassvet.award, организованной в рамках digital конкурса RUWARD. PR-проекты Napoleon IT заняли первое место в конкурсе Rassvet.award, а Анна Шершакова, руководитель PR Napoleon IT, получила звание лучшего PR-специалиста на digital-рынке
Рейтинговое агентство RUWARD совместно с Rassvet.digital и при поддержке РАЭК запустили специальную номинацию Rassvet.award для PR-специалистов в рамках премии digital-агентств RUWARD AWARD. Rassvet.award отмечает PR-специалистов и компании, которые создавали резонансные PR-кампании на digital-рынке в 2022–2023 годах. Премия призвана показать их вклад в развитие российского PR.
В этом году AI-компания Napoleon IT подала на премию самые громкие инфоповоды: хакатоны, ИТ-чемпионаты, pet-friendly офис и др. Ранее PR-проекты компании уже занимали призовые места в профильных конкурсах. Например, новость о том, как впервые в России начался набор сотрудников для работы в метаофис, в марте этого года получила престижную российскую премию в области PR «Инфоповод 2022».
Napoleon IT подали на премию Rassvet.award самые яркие и запоминающиеся кейсы компании за 2022 год:
Впервые в России IT-компания начала набор сотрудников для работы в метавселенной;
IT-чемпионат «Построй цифровую копию Челябинска в Minecraft».
Пушистые коллеги: в челябинской IT-компании разрешили приносить в офис животных;
Data Science специалисты и саунд-продюсеры научили нейросеть создавать техно-музыку;
Петербуржцы создали новые логотипы города с помощью нейросети.
Активная работа над PR-проектами в течение года позволяет достичь хорошие количественные результаты: многомиллионные охваты, цитируемость, посещаемость, высокий медиаиндекс. Но особо ценны качественные показатели, такие как: публикации в ведущих федеральных и региональных СМИ, укрепление HR-бренда компании, популяризация IT-профессий.
Оценивали кейсы PR-лидеры крупных российских брендов, отраслевых ассоциаций и рейтинговых площадок — Яндекс, Сбер, ВкусВилл, СберСпасибо, Skyeng, RUWARD, АКОС, AGIMA и JetStyle.
Миссия премии выделить тех, кто:
● выходили из замкнутого круга «кейс — статья — конкурс» и создавали креативные решения;
● производили контент, который становился референсом;
● передавали PR-экспертизу рынку и развивали профессиональное сообщество;
● бросались в омут с головой и не боялись привносить перемены.
«Спасибо всей команде Napoleon IT, с которой создаем новые форматы PR-активностей и выходим за рамки традиционных подходов к продвижению. Мы работаем над тем, чтобы совместные проекты с клиентами были освещены в медийном постанестве наилучшим образом, а наша компания становилась тем местом, куда стремятся лучшие таланты, вдохновляясь нашими экспериментами по укреплению HR-бренда. Хотелось бы поблагодарить организаторов премии Rassvet.award за возможность PR-специалистам, «серым кардиналам», заявить о себе», — комментирует Анна Шершакова, руководитель PR в Napoleon IT
В этом году AI-компания Napoleon IT подала на премию самые громкие инфоповоды: хакатоны, ИТ-чемпионаты, pet-friendly офис и др. Ранее PR-проекты компании уже занимали призовые места в профильных конкурсах. Например, новость о том, как впервые в России начался набор сотрудников для работы в метаофис, в марте этого года получила престижную российскую премию в области PR «Инфоповод 2022».
Napoleon IT подали на премию Rassvet.award самые яркие и запоминающиеся кейсы компании за 2022 год:
Впервые в России IT-компания начала набор сотрудников для работы в метавселенной;
IT-чемпионат «Построй цифровую копию Челябинска в Minecraft».
Пушистые коллеги: в челябинской IT-компании разрешили приносить в офис животных;
Data Science специалисты и саунд-продюсеры научили нейросеть создавать техно-музыку;
Петербуржцы создали новые логотипы города с помощью нейросети.
Активная работа над PR-проектами в течение года позволяет достичь хорошие количественные результаты: многомиллионные охваты, цитируемость, посещаемость, высокий медиаиндекс. Но особо ценны качественные показатели, такие как: публикации в ведущих федеральных и региональных СМИ, укрепление HR-бренда компании, популяризация IT-профессий.
Оценивали кейсы PR-лидеры крупных российских брендов, отраслевых ассоциаций и рейтинговых площадок — Яндекс, Сбер, ВкусВилл, СберСпасибо, Skyeng, RUWARD, АКОС, AGIMA и JetStyle.
Миссия премии выделить тех, кто:
● выходили из замкнутого круга «кейс — статья — конкурс» и создавали креативные решения;
● производили контент, который становился референсом;
● передавали PR-экспертизу рынку и развивали профессиональное сообщество;
● бросались в омут с головой и не боялись привносить перемены.
«Спасибо всей команде Napoleon IT, с которой создаем новые форматы PR-активностей и выходим за рамки традиционных подходов к продвижению. Мы работаем над тем, чтобы совместные проекты с клиентами были освещены в медийном постанестве наилучшим образом, а наша компания становилась тем местом, куда стремятся лучшие таланты, вдохновляясь нашими экспериментами по укреплению HR-бренда. Хотелось бы поблагодарить организаторов премии Rassvet.award за возможность PR-специалистам, «серым кардиналам», заявить о себе», — комментирует Анна Шершакова, руководитель PR в Napoleon IT
Обсуждение