Погода
22.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Перинатальный центр |
Авторизация |
Блоги
Libresse глобально перезапускает дизайн и продолжает развенчивать табу
10.03.2020
Закладки
В рамках Международного женского дня бренд товаров для женской гигиены Libresse, входящий в портфель международного производителя гигиенических товаров, компанию Essity, представил своё новое глобальное позиционирование. Миссия Libresse – создать мир, в котором женщины будут жить жизнью, свободной от табу вокруг V-зоны (интимной зоны) и смогут открыто говорить о менструации и женской гигиене, ведь это абсолютно нормально.
Менструация сопровождает миллионы женщин большую часть их жизни, но, тем не менее, большинство из них стесняются говорить на эту тему, считая это постыдным. Согласно опросу компании Essity, проведенному в 2018 году, 47% россиянок испытывают сложности даже с произнесением термина «менструация», предпочитая заменять его другими словами, а 9 из 10 женщин делают все возможное, чтобы скрыть факт менструации. Стеснение и страх озвучивать информацию о естественном физиологическом процессе порождает неуверенность и изолирует женщин от привычных дел, хобби, общества, работы. Для команды Libresse, одного из лидеров в сегменте товаров для женской гигиены, такая удручающая статистика стала основой для переоценки миссии бренда и постановки новых целей и задач.
Борьба со стереотипами и табу, в числе которых менструация, стоит в основе слогана компании Essity – улучшать жизни людей каждый день. С помощью проведения просветительских мероприятий, построения открытого и честного диалога, сотрудничества с международными здравоохранительными организациями, ответами на вопросы своей аудитории на сайте бренда и в группах в социальных сетях о менструации компания избавляет женщин и окружающих от предрассудков и мифов.
«Создать мир, в котором женщины чувствуют себя свободно, разрушая табу, связанные с V-зоной — вот, что мы хотим поддержать этим крупнейшим перезапуском. Это не просто смена логотипа и дизайна упаковки, это создание сильной позиции бренда, - говорит Торстен Хубнер, коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании Essity в России, - Россия всегда была в списке стран, в которых тема менструации считается одной из самых табуированных в обществе, поэтому для нас так важно реализовать все поставленные цели и задачи на 100%».
Компания Essity ежегодно поддерживает День менструальной гигиены, который отмечается 28 мая по инициативе некоммерческой организации WASH United, основанной в Германии. Основная его задача — противостоять табу, связанным с менструальной гигиеной, и распространять информацию о важности менструальной гигиены для женщин и девочек-подростков по всему миру.
Борьба со стереотипами и табу, в числе которых менструация, стоит в основе слогана компании Essity – улучшать жизни людей каждый день. С помощью проведения просветительских мероприятий, построения открытого и честного диалога, сотрудничества с международными здравоохранительными организациями, ответами на вопросы своей аудитории на сайте бренда и в группах в социальных сетях о менструации компания избавляет женщин и окружающих от предрассудков и мифов.
«Создать мир, в котором женщины чувствуют себя свободно, разрушая табу, связанные с V-зоной — вот, что мы хотим поддержать этим крупнейшим перезапуском. Это не просто смена логотипа и дизайна упаковки, это создание сильной позиции бренда, - говорит Торстен Хубнер, коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании Essity в России, - Россия всегда была в списке стран, в которых тема менструации считается одной из самых табуированных в обществе, поэтому для нас так важно реализовать все поставленные цели и задачи на 100%».
Компания Essity ежегодно поддерживает День менструальной гигиены, который отмечается 28 мая по инициативе некоммерческой организации WASH United, основанной в Германии. Основная его задача — противостоять табу, связанным с менструальной гигиеной, и распространять информацию о важности менструальной гигиены для женщин и девочек-подростков по всему миру.
Обсуждение