Погода
+1 °C
Подробнее
28.11.2024: Пасмурно, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: Авруцкая Валерия Викторовна
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиКБГУ в ТОП-50 рейтинга медийной ...

КБГУ в ТОП-50 рейтинга медийной активности вузов России «M-RATE»

26.01.2023
  Закладки
С 99-го на 50-е место поднялся Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова в Рейтинге медийной активности вузов, подведомственных Министерству науки и высшего образования России.
M-RATE – ежемесячный рейтинг, учитывающий медийную активность 229 вузов страны – классических, научно-исследовательских, профильных, как федерального, так и регионального значения. КБГУ - единственный классический университет среди вузов СКФО, вошедший в ТОП-50 сводного рейтинга за декабрь.

Подъем общего индекса медийной активности КБГУ стал возможным благодаря стремительному подъему с 111-го места на 44-е в разделе Социальные сети и с 72-го на 66-е в разделе СМИ.

Такой подъем, несомненно, говорит о повышении интереса целевых аудиторий КБГУ к образовательной, научной и социально-культурной повестке университета, отраженной как в социальных сетях, так и в СМИ.

С полным рейтингом медийной активности вузов можно ознакомиться на официальном сайте рейтинга



О рейтинге

M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России.

Итоговый рейтинг учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.

Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.

Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. В тренде соцсети Телеграмм, ВКонтакте, Одноклассники, Рутуб. В обновленном рейтинге НЕ учитываются Instagram, Facebook, Twitter и видеохостинг YouTube.

Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.

Возглавляют рейтинг традиционные медийные лидеры: РЭУ им. Г.В. Плеханова, УрФУ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Учитывая, что рассматривается возможность включения в рейтинг всех 707 университетов России (не только 230, подведомственных Минобрнауки), конкурентная борьба в медиапространстве заметно усилится, будут пересмотрены и некоторые критерии оценки медийной активности, о чем в Минобрнауки обещали сообщить уже в феврале.

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама