Погода
28.11.2024: Пасмурно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Авруцкая Валерия Викторовна |
Авторизация |
Блоги
КБГУ в ТОП-50 рейтинга медийной активности вузов России «M-RATE»
26.01.2023
Закладки
С 99-го на 50-е место поднялся Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова в Рейтинге медийной активности вузов, подведомственных Министерству науки и высшего образования России.
M-RATE – ежемесячный рейтинг, учитывающий медийную активность 229 вузов страны – классических, научно-исследовательских, профильных, как федерального, так и регионального значения. КБГУ - единственный классический университет среди вузов СКФО, вошедший в ТОП-50 сводного рейтинга за декабрь.
Подъем общего индекса медийной активности КБГУ стал возможным благодаря стремительному подъему с 111-го места на 44-е в разделе Социальные сети и с 72-го на 66-е в разделе СМИ.
Такой подъем, несомненно, говорит о повышении интереса целевых аудиторий КБГУ к образовательной, научной и социально-культурной повестке университета, отраженной как в социальных сетях, так и в СМИ.
С полным рейтингом медийной активности вузов можно ознакомиться на официальном сайте рейтинга
О рейтинге
M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России.
Итоговый рейтинг учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.
Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. В тренде соцсети Телеграмм, ВКонтакте, Одноклассники, Рутуб. В обновленном рейтинге НЕ учитываются Instagram, Facebook, Twitter и видеохостинг YouTube.
Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.
Возглавляют рейтинг традиционные медийные лидеры: РЭУ им. Г.В. Плеханова, УрФУ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Учитывая, что рассматривается возможность включения в рейтинг всех 707 университетов России (не только 230, подведомственных Минобрнауки), конкурентная борьба в медиапространстве заметно усилится, будут пересмотрены и некоторые критерии оценки медийной активности, о чем в Минобрнауки обещали сообщить уже в феврале.
Подъем общего индекса медийной активности КБГУ стал возможным благодаря стремительному подъему с 111-го места на 44-е в разделе Социальные сети и с 72-го на 66-е в разделе СМИ.
Такой подъем, несомненно, говорит о повышении интереса целевых аудиторий КБГУ к образовательной, научной и социально-культурной повестке университета, отраженной как в социальных сетях, так и в СМИ.
С полным рейтингом медийной активности вузов можно ознакомиться на официальном сайте рейтинга
О рейтинге
M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России.
Итоговый рейтинг учитывает эффективность работы университетов в медийном пространстве по трем основным направлениям: эффективность работы вуза со СМИ (Index Mass Media), социальными сетями (Index Social) и официальным сайтом (Index Site). При этом каждый из трех показателей имеет свой удельный вес в итоговой формуле и рассчитывается отдельно.
Показатель эффективности работы вуза со СМИ учитывает количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество вышедших сюжетов на телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
Показатель эффективности работы вуза с социальными сетями учитывает наличие у вуза аккаунтов и работу в социальных сетях. При этом значимость для «социального индекса» у социальных сетей разная. В тренде соцсети Телеграмм, ВКонтакте, Одноклассники, Рутуб. В обновленном рейтинге НЕ учитываются Instagram, Facebook, Twitter и видеохостинг YouTube.
Показатель эффективности работы вуза с сайтом учитывает такие факторы, как аудитория сайта, время, которое пользователи проводят на нем, количество посещений сайта за месяц, а также показатели отказов.
Возглавляют рейтинг традиционные медийные лидеры: РЭУ им. Г.В. Плеханова, УрФУ и МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Учитывая, что рассматривается возможность включения в рейтинг всех 707 университетов России (не только 230, подведомственных Минобрнауки), конкурентная борьба в медиапространстве заметно усилится, будут пересмотрены и некоторые критерии оценки медийной активности, о чем в Минобрнауки обещали сообщить уже в феврале.
Обсуждение