Погода
28.11.2024: Пасмурно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Анемия у детей |
Авторизация |
Блоги
КБГУ продолжает улучшать позиции в рейтинге медийной активности
21.02.2023
Закладки
Опубликован рейтинг медийной активности вузов за январь 2023 года, который учитывает данные о 229 подведомственных Минобрнауки РФ организациях высшего образования. Рейтинг направлен на отслеживание работы вузов в информационном поле для привлечения интереса к высшему образованию, российской науке и ее достижениям.
Опубликован рейтинг медийной активности вузов за январь 2023 года, который учитывает данные о 229 подведомственных Минобрнауки РФ организациях высшего образования. Рейтинг направлен на отслеживание работы вузов в информационном поле для привлечения интереса к высшему образованию, российской науке и ее достижениям.
По данным обновленного общего рейтинга вузов M-Rate, в течение месяца количество подписчиков в социальных сетях (Telegram-канале) университетов увеличилось более чем на 15 тыс. человек, а число реакций возросло на 314 тысяч. В социальной сети «ВКонтакте» количество комментариев выросло на 8 тысяч, а число лайков – на 128 тысяч. Создано 26 страниц в социальных сетях.
Заместитель директора Департамента информационной политики и комплексной безопасности Минобрнауки России Анна Гуреева дала рекомендации вузам, участвующим в рейтинге медийной активности:
«В этом году формула медийного рейтинга была обновлена с учетом изменений в метриках некоторых социальных сетей, а также с учетом тех пожеланий и комментариев, которые коллеги высказывали на совещаниях по информационной политике в 2022 году.
Рейтинг по-прежнему включает в себя три блока показателей: сайт, социальные сети и присутствие вуза в информационной повестке (СМИ). Однако теперь в формуле, рейтингующей вуз по работе в социальных сетях, учитываются более взвешенные показатели, которые сочетают в себе как количественные оценки, так и качественные — общепризнанные ER и ERR, которые отчасти отражают качество контента и эффективность деятельности организации в социальной сети, а также уникальные алгоритмические формулы с множеством вариантов подсчета, в зависимости от масштаба и глубины влияния каждого поста, уровня интереса аудитории и др.».
Руководитель центра мониторинга и рейтинговых исследований КБГУ Виталий Квашин сообщил:
«По итогам медиарейтинга за январь 2023 года Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова не только удержал свои позиции в топ-50 самых медийных вузов России, но и улучшил результат на 15 позиций, расположившись на 35 месте.
На 23 позиции КБГУ улучшил свой результат в блоке показателей «социальные сети», войдя в Топ-30 самых активных вузов России в социальных сетях, расположившись на 21 месте. Позиции вуза в социальных сетях: RUTUBE – 4 место, Telegram – 27 место, Одноклассники – 34 место, ВКонтакте – 108 место.
Результаты январского рейтинга вузов M-Rate подтверждают продолжение масштабной работы по цифровой трансформации КБГУ, направленной на расширение коммуникации вуза, его присутствия в глобальном интернет-пространстве, обеспечение открытости информации».
По данным обновленного общего рейтинга вузов M-Rate, в течение месяца количество подписчиков в социальных сетях (Telegram-канале) университетов увеличилось более чем на 15 тыс. человек, а число реакций возросло на 314 тысяч. В социальной сети «ВКонтакте» количество комментариев выросло на 8 тысяч, а число лайков – на 128 тысяч. Создано 26 страниц в социальных сетях.
Заместитель директора Департамента информационной политики и комплексной безопасности Минобрнауки России Анна Гуреева дала рекомендации вузам, участвующим в рейтинге медийной активности:
«В этом году формула медийного рейтинга была обновлена с учетом изменений в метриках некоторых социальных сетей, а также с учетом тех пожеланий и комментариев, которые коллеги высказывали на совещаниях по информационной политике в 2022 году.
Рейтинг по-прежнему включает в себя три блока показателей: сайт, социальные сети и присутствие вуза в информационной повестке (СМИ). Однако теперь в формуле, рейтингующей вуз по работе в социальных сетях, учитываются более взвешенные показатели, которые сочетают в себе как количественные оценки, так и качественные — общепризнанные ER и ERR, которые отчасти отражают качество контента и эффективность деятельности организации в социальной сети, а также уникальные алгоритмические формулы с множеством вариантов подсчета, в зависимости от масштаба и глубины влияния каждого поста, уровня интереса аудитории и др.».
Руководитель центра мониторинга и рейтинговых исследований КБГУ Виталий Квашин сообщил:
«По итогам медиарейтинга за январь 2023 года Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова не только удержал свои позиции в топ-50 самых медийных вузов России, но и улучшил результат на 15 позиций, расположившись на 35 месте.
На 23 позиции КБГУ улучшил свой результат в блоке показателей «социальные сети», войдя в Топ-30 самых активных вузов России в социальных сетях, расположившись на 21 месте. Позиции вуза в социальных сетях: RUTUBE – 4 место, Telegram – 27 место, Одноклассники – 34 место, ВКонтакте – 108 место.
Результаты январского рейтинга вузов M-Rate подтверждают продолжение масштабной работы по цифровой трансформации КБГУ, направленной на расширение коммуникации вуза, его присутствия в глобальном интернет-пространстве, обеспечение открытости информации».
Обсуждение