Погода
26.11.2024: Пасмурно, возможен снег с дождем, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Роддом ЦГБ |
Авторизация |
Блоги
Как пандемия повлияла на кредитование - 3 основных тренда, которые останутся навсегда
24.12.2021
Закладки
Пандемия с начала 2020 года внесла большие изменения в банковскую сферу. Сформировалось 3 основных тренда, благодаря которым кредитные учреждения не только остались в строю но и получили рекордную прибыль.
Пандемия, начавшаяся в 2020 году, за 2 года заставила банковскую систему перестроится. Большой рост получили технологии, которые позволили не только устоять системе кредитования, но и повысить эффективность. Портал 1000bankov.ru изучил 3 тренда, которые останутся с нами навсегда.
Цифровизация
Цифровизация (иначе «диджитализация») банковских кредитов - главный тренд текущего времени. В период пандемии более 90% заявок на кредиты банки получают удаленно через онлайн-каналы. После снятия ограничительных мер, тенденция предоставления услуг банков дистанционно сохранится.
Задача банков - не только развитие дистанционных каналов обслуживания и повышение их надежности. Цифровая трансформация требует использования таких технологий как искусственный интеллект, блокчейн, робо-эдвайзинг, позволяющих:
увеличивать скорость операций;
повышать точность расчетов;
снижать риск искажения данных;
персонализировать предложения.
Персонализированные предложения
Банки разрабатывают и внедряют системы персональных предложений, в основе которых анализ поведения клиентов. Алгоритм искусственного интеллекта:
Мониторит транзакции пользователей, изучая их:
доходы и расходы:
категории трат.
Прогнозирует потребности клиента в ближайшем будущем.
Предлагает персональное предложение.
Маркетинговое предложение, разработанное специально для данного клиента, он получит именно в тот момент, когда он в нем нуждается. Не только содержание, но и формат предложения адаптируется под каждого клиента.
Если банк знает, на какие услуги и в каком объеме клиент тратит деньги, то он должен предложить ему лучший вариант предварительно одобренной кредитной карты или потребительского кредита, от которых клиент не откажется. Ведь кредитный продукт соответствует его требованиям и возможностям.
Оптическое распознавание символов - OCR
Технология OCR, которая заключается в переводе текста на изображениях в текстовой формат - еще одно перспективное направление кредитования. Принять решение о выдаче кредитного продукта помогут данные, извлеченные, к примеру, из выписок по счетам и файлов с изображениями.
Технология OCR, применяемая при удаленной идентификации клиента, упрощает жизнь пользователю - избавляет от необходимости вводить данные вручную, и оптимизирует работу персонала.
Технология «умного распознавания символов» привлекательна как:
положительный опыт работы с клиентами;
способ оптимизировать работу внутри банка.
Технология OCR, позволяющая проводить анализ различных данных, помогает работникам банка выстроить безошибочно работу, благодаря полной автоматизации процесса работы.
Новые технологические тенденции в индустрии кредитования, такие как диджитализация, персонифицированный подход и технологии OCR останутся навсегда, чтобы обеспечить большую эффективность и гибкость системе.
Цифровизация
Цифровизация (иначе «диджитализация») банковских кредитов - главный тренд текущего времени. В период пандемии более 90% заявок на кредиты банки получают удаленно через онлайн-каналы. После снятия ограничительных мер, тенденция предоставления услуг банков дистанционно сохранится.
Задача банков - не только развитие дистанционных каналов обслуживания и повышение их надежности. Цифровая трансформация требует использования таких технологий как искусственный интеллект, блокчейн, робо-эдвайзинг, позволяющих:
увеличивать скорость операций;
повышать точность расчетов;
снижать риск искажения данных;
персонализировать предложения.
Персонализированные предложения
Банки разрабатывают и внедряют системы персональных предложений, в основе которых анализ поведения клиентов. Алгоритм искусственного интеллекта:
Мониторит транзакции пользователей, изучая их:
доходы и расходы:
категории трат.
Прогнозирует потребности клиента в ближайшем будущем.
Предлагает персональное предложение.
Маркетинговое предложение, разработанное специально для данного клиента, он получит именно в тот момент, когда он в нем нуждается. Не только содержание, но и формат предложения адаптируется под каждого клиента.
Если банк знает, на какие услуги и в каком объеме клиент тратит деньги, то он должен предложить ему лучший вариант предварительно одобренной кредитной карты или потребительского кредита, от которых клиент не откажется. Ведь кредитный продукт соответствует его требованиям и возможностям.
Оптическое распознавание символов - OCR
Технология OCR, которая заключается в переводе текста на изображениях в текстовой формат - еще одно перспективное направление кредитования. Принять решение о выдаче кредитного продукта помогут данные, извлеченные, к примеру, из выписок по счетам и файлов с изображениями.
Технология OCR, применяемая при удаленной идентификации клиента, упрощает жизнь пользователю - избавляет от необходимости вводить данные вручную, и оптимизирует работу персонала.
Технология «умного распознавания символов» привлекательна как:
положительный опыт работы с клиентами;
способ оптимизировать работу внутри банка.
Технология OCR, позволяющая проводить анализ различных данных, помогает работникам банка выстроить безошибочно работу, благодаря полной автоматизации процесса работы.
Новые технологические тенденции в индустрии кредитования, такие как диджитализация, персонифицированный подход и технологии OCR останутся навсегда, чтобы обеспечить большую эффективность и гибкость системе.
Обсуждение