Погода
26.11.2024: Пасмурно, возможен снег с дождем, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Инвитро |
Авторизация |
Блоги
Как изменилась российская бизнес авиация за 2 недели?
16.03.2022
Закладки
Отрасль частной авиации обходила COVID-19 ограничения на раз и два, но геополитические реалии коснулись ее почти с той же интенсивностью как весь туризм.
Несмотря на то что с российского рынка уходят крупные европейские операторы, некоторые распродают самолеты, некоторые взяли паузу в сотрудничестве , сегмент бизнес авиации продолжает свою деятельность, хоть и на 30% с меньшей интенсивностью чем в аналогичный период годом ранее.
«Европейские операторы имеющие регулярный спрос из России (Внуково 3 является вторым по популярности аэропортом частной авиации в Европе после Ниццы (не без участия России), в настоящий момент поставили на паузу отношения с русскими пассажирами даже на маршрутах юридически открытыми для перелетов россиян, ввиду нежелания рисковать и следом залететь в санкционный список. Европейцы никогда не отличались тягой к риску, а спрос на перелёты остаётся, поэтому потребность перекрывается самолётами зарегистрированными в Турции, ОАЭ, странах СНГ и ближнего востока. Как и в ковидную эпоху, сейчас требуется особая смекалка, и многое зависит как от смелости оператора так и пассажира. Маршруты по России, в Турцию, ОАЭ, Таиланд и страны СНГ остаются открытыми для россиян, в ближайшее время ожидается открытие Китая и других стран Азии. Несмотря на санкции и закрытое воздушное пространство необходимо помнить что у многих пассажиров бизнес авиации имеется двойное гражданство что упрощает доступ в Европу, но с некоторыми усложнениями в маршруте. - как и раньше, каждый рейс требует детальной проработки, хотя бы потому что правила меняются каждый день. - рассказал совладелец JetUp Даниил Выборнов.
Сейчас крупные игроки туризма активно прорабатывают маршруты в открытые страны для групповых перелетов, с такими самолётами сложнее, их сильнее коснулись санкции и аресты - выбор таких самолетов для зарубежных рейсов сейчас не велик.
Как в итоге скажутся новые санкции на бизнес авиации неизвестно, хотя бы потому что бенефициарные структуры многих самолетов крайне размыты и установить точно, имеет ли самолёт отношение к России не всегда легко на первый взгляд, все очень динамично, и пока ситуация не устаканится, прогнозировать дальнейшее развитие авиаотрасли в России невозможно.
О компании JetUp:
JetUp – компания, специализирующаяся на аренде частных самолетов, включая специальные, групповые и медицинские рейсы, а также провайдер эксклюзивных travel-предложений и отелей первой категории.
«Европейские операторы имеющие регулярный спрос из России (Внуково 3 является вторым по популярности аэропортом частной авиации в Европе после Ниццы (не без участия России), в настоящий момент поставили на паузу отношения с русскими пассажирами даже на маршрутах юридически открытыми для перелетов россиян, ввиду нежелания рисковать и следом залететь в санкционный список. Европейцы никогда не отличались тягой к риску, а спрос на перелёты остаётся, поэтому потребность перекрывается самолётами зарегистрированными в Турции, ОАЭ, странах СНГ и ближнего востока. Как и в ковидную эпоху, сейчас требуется особая смекалка, и многое зависит как от смелости оператора так и пассажира. Маршруты по России, в Турцию, ОАЭ, Таиланд и страны СНГ остаются открытыми для россиян, в ближайшее время ожидается открытие Китая и других стран Азии. Несмотря на санкции и закрытое воздушное пространство необходимо помнить что у многих пассажиров бизнес авиации имеется двойное гражданство что упрощает доступ в Европу, но с некоторыми усложнениями в маршруте. - как и раньше, каждый рейс требует детальной проработки, хотя бы потому что правила меняются каждый день. - рассказал совладелец JetUp Даниил Выборнов.
Сейчас крупные игроки туризма активно прорабатывают маршруты в открытые страны для групповых перелетов, с такими самолётами сложнее, их сильнее коснулись санкции и аресты - выбор таких самолетов для зарубежных рейсов сейчас не велик.
Как в итоге скажутся новые санкции на бизнес авиации неизвестно, хотя бы потому что бенефициарные структуры многих самолетов крайне размыты и установить точно, имеет ли самолёт отношение к России не всегда легко на первый взгляд, все очень динамично, и пока ситуация не устаканится, прогнозировать дальнейшее развитие авиаотрасли в России невозможно.
О компании JetUp:
JetUp – компания, специализирующаяся на аренде частных самолетов, включая специальные, групповые и медицинские рейсы, а также провайдер эксклюзивных travel-предложений и отелей первой категории.
Обсуждение