Погода
28.11.2024: Пасмурно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: DON-PLAZA |
Авторизация |
Как избежать воровства и повысить прибыльность отеля
Владельцы отелей и хостелов нередко сталкиваются с ситуацией, когда заселение гостя проходит без оформления фискальных документов и такой вид воровства, к сожалению, широко распространен. Из-за этих махинаций сотрудников владелец несет огромные убытки, которые зачастую составляют от 25% до 50% недополученной прибыли. Однако решение данной проблемы может оказаться весьма простым и в последние годы бизнесмены, уже использующие гостиничные замки однозначно говорят, что это эффективный способ для предотвращения «серой» регистрации гостей и защиты их собственности.
Электронные замки для отелей и гостиниц: как это работает
Оснащение гостиничных номеров электронными замками совершенно обоснованно, поскольку на первый взгляд серьезные траты окупаются крайне оперативно, оберегая владельцев бизнеса и его гостей от воровства, в частности совершаемого персоналом гостиницы. Для того чтобы защитить бизнес от заселения постояльцев без оформления кассовых и иных документов надо:
- оборудовать каждый из номеров замком Bonwin, который будет запоминать точное время открытия двери с указанием информации о владельце карты-ключа, выдаваемой гостю и сотруднику;
- купить соответствующий считыватель, который позволит получать требующуюся информацию с каждого замка в гостинице для сверки ее с фактом заселения клиентов;
- поставить видеокамеры в главном холле гостиницы и в коридорах, где находятся номера;
- установить порядок посещения номеров персоналом гостиницы;
- проводить периодический контроль продаж, причем проверка может быть внезапной либо назначенной на желаемую дату.
Каждый клиент отеля на этапе заселения получает ключ-карту от номера, в нем хранится информация о держателе. Подобные карты выдаются сотрудникам гостиницы, а важно подчеркнуть, что карты для персонала именные, а их передача сторонним лица строго-настрого запрещается. При открывании замка картой происходит фиксация факта его разблокировки и данные сохранятся в памяти устройства.
Регулярный контроль для исключения воровства
Для контроля того, что все постояльцы гостиницы были вселены официально и проведены через кассу, владельцу бизнеса надо с той или иной периодичностью (1-2 раза в месяц) осуществлять проверку полного соответствия отчетных документов с информацией, которая получена с каждого замка. Для получения требуемых сведений привлекается специализированное бесконтактное устройство, оно позволит проводить все обязательные мероприятия, не тревожа постояльцев номера (когда таковые есть). Важно отдельно обозначить, что система работает на русскоязычном ПО, благодаря чему осложнений с ее использованием не возникнет.
Мы кратко рассказали об электронных замках в отелях и хостелах, но отметим, что они также помогут защитить ваших клиентов от незаконного проникновения в номер и воровства дорогостоящих вещей.
Более подробно по теме «Решение проблемы воровства и недобросовестного персонала в сегменте HOSPITALITY — это контроль номерного фонда гостиниц, отелей и хостелов.» уточните в источнике:
https://www.instagram.com/elocksru
https://zen.yandex.ru/id/61557e854cdeba34bd0c66cd
https://www.youtube.com/channel/UCi0-f1TtULHku0-QBtkPTsA
https://twitter.com/E_LOCKS_RU
https://www.facebook.com/Компания-E-locksru-850880904956085