Погода
+3 °C
Подробнее
25.11.2024: Пасмурно, возможен снег с дождем, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: Родильный дом №5
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиКачественная клиентская поддержк ...

Качественная клиентская поддержка — основа работы Unicraft

19.10.2021
  Закладки
Многие пользователи Unicraft положительно отзываются не только о функционале сервиса, но и о высоком уровне клиентской поддержки. Основатель компании рассказал, как организована и работает техподдержка на платформе — какую помощь получают клиенты на каждом этапе и как это позволяет достигать намеченных целей.

Сервис предлагает набор простых и доступных инструментов для запуска онлайн-обучения компаний и образовательных центров. У Unicraft клиентская поддержка не ограничивается ответами на входящие обращения.

Для команды важно не просто запустить онлайн-курс, но и помочь клиенту достичь определенных целей. С этой целью эксперты по внедрению онлайн-обучения бережно сопровождают клиента на каждом этапе, помогают решать поставленные задачи.

Артем Маслов рассказывает: «В самом начале сотрудничества за клиентом мы закрепляем персонального менеджера. Сразу обсуждаем бизнес-процессы и цели компании. На основании полученной информации помогаем клиенту поставить правильные цели по обучению персонала. Цели обучения должны работать на достижение бизнес-целей конкретной компании. Совместно составляем структуру онлайн-курса, подготавливаем план обучения, определяем метрики для отслеживания эффективности. На каждом этапе мы помогаем создать в компании единое информационное поле, где любые вопросы решаются быстро, а новые знания распространяются мгновенно».

После запуска онлайн-обучения клиентская поддержка мониторит процесс использования платформы клиентом. Если что-то идет не так или на каком-то этапе клиент приостановился, эксперты сразу выходят на связь, чтобы предложить варианты решения возникшей проблемы. Благодаря такому бережному сопровождению каждого проекта, клиенты достигают своей цели — расширяют бизнес и высвобождают время из рутины.

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама