Погода
+23 °C
Подробнее
27.09.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: Ворошиловский ЗАГС
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиИнструменты маркетинга для автор ...

Инструменты маркетинга для авторынка в 2024 году от HICLICK

25.01.2024
  Закладки
Объемы продаж на авторынке в 2024 году точно не упадут, прогнозируют в агентстве высоких откликов HICLICK. В прошлом году число новых проданных авто превысило 1 млн. Не меньший результат ожидают в этом сезоне, так как рынок продолжает формироваться. – Из России могут уйти фирмы с краткосрочным присутствием, дилеры готовы отказаться от некоторых франшиз, Китай продолжит поставку новинок, к примеру, электромобилей, а на стороне отечественного автопрома останется цена.
Снижения рекламных бюджетов не стоит ждать, как минимум, у азиатских брендов. В 2024 эта категория будет стремиться занять 50-60% всего авторынка России. Отечественные компании смогут оставить за собой до трети, полагают в агентстве, поэтому вложения в рекламу будут крайне важны. В HICLICK проанализировали, на какие инструменты маркетинга будут делать ставку в 2024.

1. Видеоконтент. Сейчас главный канал восприятия информации – визуальный. А благодаря алгоритмам растут показы видео среди потенциальной целевой аудитории. Востребовано всё – обзоры, вопросы-ответы, демонстрация производства, образовательные и юмористические ролики. Российские автодилеры регулярно нанимают контент-мейкеров и видеографов для создания Reels и Shorts. Видеохостинги сегодня – площадки с молодыми платежеспособными пользователями, которые следят за новинками и стремятся улучшить жизнь.

2. Геймификация. Этот инструмент хорошо используют иностранные бренды. Например, в роликах Haval интегрируют вселенную Counter-Strike и киберпространство. Геймификация, в целом, один из трендов 2024. И авторынок – одна из сфер, где она смотрится органично.

3. Адаптация всех площадок и реклам под мобильного пользователя. Для подавляющего числа россиян мобильный телефон является главным гаджетом для взаимодействия с миром и получения информации.

4. Промоакции, особенно ориентированные на скидку.

«В 2023 стоимость новых отечественных машин выросла до 1,5 млн, зарубежных – до 2,5 млн. За год средний чек увеличился вдвое! При том, что россияне по-прежнему скептически относятся к своим брендам, а азиатские марки не выдерживают российский климат. Акции помогут завлечь покупателей и заставить их подумать о приобретении авто на выгодных условиях. Усиливать охоту на клиентов будет и стремление дилеров «отыграть» повышенный утильсбор», – объясняет директор HICLICK Виталий Романов.

5. Привлечение инфлюенсеров. На этом этапе формирования нового отечественного авторынка все участники почти в равных условиях: и российским, и азиатским брендам нужно наращивать или даже взращивать свою аудиторию. Эффективнее это делать через «доверенное лицо». По рейтингу на базе Единой панели данных Ромир, больше всего автомобилисты доверяют Даниле Козловскому. Правда, у владельцев российских авто на первом месте оказалась Елена Малышева, а азиатских авто – Артемий Лебедев. А на Youtube уже активно продвигают китайские бренды на нашем рынке Литвин, Дубровский Синдикат, Эрик Давидыч.

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама