Погода
22.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Ворошиловский ЗАГС |
Авторизация |
Блоги
Ежемесячник «Военная история» стал лидером продаж среди печатных СМИ
27.11.2020
Закладки
Ежемесячник «Военная история», выпускаемый издательским домом из Санкт-Петербурга «Пресс-Курьер», стал лидером продаж среди печатных СМИ В конце осени союз предприятий печатной индустрии подвел итоги ежегодного конкурса «Лидер - 2020». Издание «Военная история» победило в номинации «Мужские издания».
Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. В номинации «Мужские издания» (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка) лидерами стали «Военная история» (ИД «Пресс-Курьер») и популярный мужской журнал Maxim (ИД «Хёрст Шкулёв Медиа»).
На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж».
«Военная история» выпускается уже более шести лет. «Военная история» — по-настоящему уникальный продукт. Ежемесячник ориентирован на любителей военной истории, тех, кого интересует история оружия и боевой техники.
С «Военной историей» сотрудничают знатоки военного дела, а большинство материалов сопровождаются яркой инфографикой, красочными схемами и редкими фотографиями. Периодичность: два раза в месяц, распространяется во всех киосках прессы России, рекомендованная стоимость — всего 25 рублей.
Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. В номинации «Мужские издания» (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка) лидерами стали «Военная история» (ИД «Пресс-Курьер») и популярный мужской журнал Maxim (ИД «Хёрст Шкулёв Медиа»).
На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж».
«Военная история» выпускается уже более шести лет. «Военная история» — по-настоящему уникальный продукт. Ежемесячник ориентирован на любителей военной истории, тех, кого интересует история оружия и боевой техники.
С «Военной историей» сотрудничают знатоки военного дела, а большинство материалов сопровождаются яркой инфографикой, красочными схемами и редкими фотографиями. Периодичность: два раза в месяц, распространяется во всех киосках прессы России, рекомендованная стоимость — всего 25 рублей.
Обсуждение