Погода
+3 °C
Подробнее
25.11.2024: Пасмурно, возможен снег с дождем, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: DON-PLAZA
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиЧто будут читать маркетологи и п ...

Что будут читать маркетологи и пиарщики на новогодних каникулах? – Исследование Pro-Vision

20.12.2021
  Закладки
Даже прогрессивным маркетологам и digital-специалистам не чужды теплые ламповые развлечения, особенно если речь идет о возможности провести новогодние каникулы за хорошей книгой.
При этом предпочтения работников индустрии удивительным образом сочетают в себе открытость всему новому и весьма консервативный подход к выбору форматов. К такому выводу пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса в области PR, маркетинга и рекламы.

Несмотря на то, что большинство респондентов (63%) лучшим аккомпанементом для новогодних праздников считают художественную литературу, список рекомендуемых к прочтению книг оказался максимально разнообразным. Классические рассказы Чехова в нем соседствуют с романами Стивена Кинга, наполненные сказочным духом похождения Гарри Поттера – с антиутопией Оруэлла, известные на весь мир произведения – с книгами, к которым так и просится описание «инди». Еще 24% участников опроса планируют читать нон-фикшн (научные труды, мемуары и все, что скрывается за понятием «документальная проза»), а вот профессиональную литературу находят подходящей для январских каникул только 11% респондентов. Примечательно, что стандартные новости оказались не интересными никому – голос за этот формат не отдал ни один участвовавший в опросе специалист.

Что касается носителей, то здесь маркетологи и пиарщики оказались довольно консервативными: 69% из них заявили, что намерены отдать предпочтение классическим бумажным книгам. Читать любимые произведения с электронных ридеров собираются 28% респондентов, при этом на аудиокниги и подкасты пришлось всего 3% голосов.

«Результаты исследования на первый взгляд могут показаться противоречивыми, однако ничего неожиданного в них на самом деле нет. Безусловно, маркетологи прекрасно ориентируются в современных технологиях и форматах – те же подкасты для многих являются быстрым и удобным способом получения информации. Однако Новый год – это не совсем про работу и эффективность. В это время хочется прикоснуться к сказке, и бумажные книги решают эту задачу гораздо лучше электронных. Кроме того, они имеют большее преимущество с точки зрения усвоения информации и вовлеченности когнитивных процессов, а для творческих людей – то есть для всех работников индустрии коммуникаций – это очень важно», – комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама