Погода
+22 °C
Подробнее
04.10.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
Поиск
Например: DON-PLAZA
Авторизация
Блоги
ГлавнаяСообществоБлогиAR-маски – маркетинговый тренд 2 ...

AR-маски – маркетинговый тренд 2020

08.06.2020
  Закладки
В это непростое время бесконечности самоизоляции маркетинговые и рекламные агентства все чаще включают AR-маски для Instagram в статью расходов. С чем это связано?

- Возможность создать вирусный эффективный контент при относительно низких затратах: ценник на изготовление маски с трекингом стартует от «чашки кофе» и определяется исключительно опытом it-специалиста и его базой портфолио;

- Продолжительность сториз составляет 15 секунд, что гарантирует удержание внимания аудитории;

- Аудитория взаимодействует с продуктом, испытывает определенные эмоции;

- Качественная AR-маска увеличивает охват исключительно за счет интереса аудитории без дополнительных вложений и продвижения. В дальнейшем, алгоритмы Facebook (которому принадлежит Instagram будут самостоятельно продвигать созданный вами контент при наличии спроса у аудитории);

- WOW-эффект при продвижении через инфлюенсеров. Здесь главное – угадать с блогером и его ЦА (вспомним чудесные «реснички» от Лены Темниковой или тематические маски, приуроченные к выходу «Игры престолов»).

- Естественный прирост трафика и реферальность – при использовании маски, аккаунт креатора с активной ссылкой автоматически отражается в сториз;

- Если AR-эффект вызвал положительные эмоции, пользователи сохранят его в своем профиле и поделятся с ним друзьями, что обеспечит лояльность как фактической, так и потенциальной аудитории;

AR-маски – это фактически «палочка-выручалочка» для маркетологов, которая при грамотном использовании обеспечит естественный прирост аудитории.

Признанным лидером дополненной реальности в России является платформа ARROUND. Команда специалистов уже презентовала Первою всемирную социальную сеть в дополненной реальности ARROUND, прогремела на неделях высокой моды в России и в Европе, реализовала сотни проектов для всех сфер бизнеса и, не прекращая разработок, ежедневно помогает бизнесам покорять целевые аудитории.

«Сегодня наступила эпоха кардинальных изменений рынка, привычек, восприятия информации. Необходимо искать новые пути к умам, сердцам, кошелькам потребителей. Дополненная реальность в своей бесконечности возможностей является спасательным кругом для всех, утопающих в конкурентной борьбе брендов!» - уверен Евгений Добровольский, глава проекта ARROUND.

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Много ли вы тратите денег на школу?
Только на питание
На питание и нужды класса
Постоянно приходится много платить
Требуют много, но плачу не все
Реклама