Погода
22.11.2024: Ясно, ветер 7,8 м/с
|
Поиск
Например: Беспокойство новорожденных |
Авторизация |
Блоги
80% аудитов сайтов бесполезны!
12.04.2019
Закладки
Почему так происходит и чего не хватает владельцам сайтов.
Специалисты сервиса Rookee опросили 3000 владельцев сайтов, чтобы узнать, как они используют результаты аудитов.
Оказалось, что только один из пяти аудитов приносит реальную ценность. Большинство владельцев сайтов оставляют рекомендации без внедрения, и мы узнали, почему так происходит.
По результатам опроса мы выделили четыре основные причины.
Причина №1. Отсутствие собственной разработки
Некоторые доработки можно выполнить только с помощью хорошего специалиста. Но если в штате такого нет, то нужно найти фрилансера, бюджет, составить техническое задание, принять работу — проще оставить как есть. С этой проблемой сталкиваются 43 % пользователей.
Причина №2. Сложная подача информации
Как правило аудиты написаны сложно, 32 % опрошенных отмечают, что в них много технической информации и не указана выгода от внедрения доработок. Критичность тех или иных доработок чаще всего не доносится до владельцев бизнеса.
Причина №3. Недоверие к полученным результатам
Эта проблема возникла потому, что аудиты стали использовать как способ переманить клиента от одного подрядчика к другому. Аудиты разных исполнителей отличаются друг от друга, непонятно, что на самом деле нужно менять. Это отмечают 15 % респондентов.
Причина №4. Решение тактических, а не стратегических задач
10 % владельцев сайтов стремятся решить текущие горящие проблемы. Аудиты же нацелены на стратегическое улучшение сайта, а не на моментальный результат. Это является дополнительным барьером для внедрения изменений.
Как разорвать замкнутый круг
На основании этих проблем можно сделать вывод, что результаты аудитов должны быть представлены в максимально понятном виде, в частности:
1) отранжированы по критичности;
2) помечены как требующие подготовки ТЗ, заказа услуг, допускающие самостоятельную доработку;
3) имеют описание того, почему эта доработка необходима и к каким результатам приведет.
Мы протестировали подобный функционал на клиентах сервиса Rookee, где появился модуль «Календарь услуг», позволяющий дорабатывать сайт постепенно, ориентируясь на критичность выявленных проблем.
Результаты тестирования подтвердили гипотезу: 75 % пользователей дорабатывают свои сайты в течение первых двух месяцев.
Таким образом, чтобы ваш аудит не стал убранным в стол набором рекомендаций, распределите доработки по значимости, посоветуйтесь со специалистом, чтобы он пояснил, какую отдачу стоит ждать от каждого нововведения, либо заказывайте аудит там, где изначально есть детализация в виде пошагового набора действий по улучшению вашего сайта.
Специалисты сервиса Rookee опросили 3000 владельцев сайтов, чтобы узнать, как они используют результаты аудитов.
Оказалось, что только один из пяти аудитов приносит реальную ценность. Большинство владельцев сайтов оставляют рекомендации без внедрения, и мы узнали, почему так происходит.
По результатам опроса мы выделили четыре основные причины.
Причина №1. Отсутствие собственной разработки
Некоторые доработки можно выполнить только с помощью хорошего специалиста. Но если в штате такого нет, то нужно найти фрилансера, бюджет, составить техническое задание, принять работу — проще оставить как есть. С этой проблемой сталкиваются 43 % пользователей.
Причина №2. Сложная подача информации
Как правило аудиты написаны сложно, 32 % опрошенных отмечают, что в них много технической информации и не указана выгода от внедрения доработок. Критичность тех или иных доработок чаще всего не доносится до владельцев бизнеса.
Причина №3. Недоверие к полученным результатам
Эта проблема возникла потому, что аудиты стали использовать как способ переманить клиента от одного подрядчика к другому. Аудиты разных исполнителей отличаются друг от друга, непонятно, что на самом деле нужно менять. Это отмечают 15 % респондентов.
Причина №4. Решение тактических, а не стратегических задач
10 % владельцев сайтов стремятся решить текущие горящие проблемы. Аудиты же нацелены на стратегическое улучшение сайта, а не на моментальный результат. Это является дополнительным барьером для внедрения изменений.
Как разорвать замкнутый круг
На основании этих проблем можно сделать вывод, что результаты аудитов должны быть представлены в максимально понятном виде, в частности:
1) отранжированы по критичности;
2) помечены как требующие подготовки ТЗ, заказа услуг, допускающие самостоятельную доработку;
3) имеют описание того, почему эта доработка необходима и к каким результатам приведет.
Мы протестировали подобный функционал на клиентах сервиса Rookee, где появился модуль «Календарь услуг», позволяющий дорабатывать сайт постепенно, ориентируясь на критичность выявленных проблем.
Результаты тестирования подтвердили гипотезу: 75 % пользователей дорабатывают свои сайты в течение первых двух месяцев.
Таким образом, чтобы ваш аудит не стал убранным в стол набором рекомендаций, распределите доработки по значимости, посоветуйтесь со специалистом, чтобы он пояснил, какую отдачу стоит ждать от каждого нововведения, либо заказывайте аудит там, где изначально есть детализация в виде пошагового набора действий по улучшению вашего сайта.
Обсуждение