Погода
19.12.2024: Ясно, ветер 3,8 м/с
|
Поиск
Например: Ворошиловский ЗАГС |
Авторизация |
Хочу пригласить вас в новый проект!
Здравствуйте!
"Хочу пригласить вас в новый проект" - такие сообщения в последнее время я очень часто получаю в соц.сетях.
Абсолютно незнакомые мне люди просят добавить их в "друзья" и затем приглашают в очередной новый сетевой или финансовый проект.
Сейчас многие лидеры различных сетевых компаний проводят семинары на тему "холодных контактов в интернет", приглашений в бизнес через скайп или соц.сети, и дистрибьюторы, воодушевившись тем, что можно построить бизнес, не выходя из дома, начинают рассылать приглашения всем, кто попадёт в их поле зрения.
Особенно часто подобные приглашения я получаю из "одноклассников" и "вконтакте". Хочу сказать , что я совсем не против такого способа привлечения дистрибьюторов. Даже "ЗА"!
Не секрет, что многие сетевики строят свои структуры именно таким способом: сидя за компьютером, методично рассылая от 20 до 50 писем в день. Это намного комфортнее, чем стоять на улице в мороз и проводить соц.опросы.
Если такие сетевики получают отказы, то сильно не расстраиваются. Как учат их спонсоры: "Это статистика: этот будет, этот не будет... следующий, пожалуйста"... Из 50 писем 10 заинтересуются, 5 захотят встретиться в скайп, 2 подпишут соглашение, 1 будет работать.
И, если есть результат, значит метод работает! Ура! Все идём в соц.сети!!!
Но, на мой взгляд, дистрибьюторы, работающие таким способом, не учитывают несколько очень важных вещей. Я выделила 7 основных ошибок, которые допускают дистрибьюторы, обращающиеся ко мне. И буду рада, если в комментариях под статьей вы поделитесь своим опытом.
1) Те, кто присылает мне приглашение, действуют по шаблону. Обычно берется стандартное бизнес-приглашение (которое им предложил спонсор), которое рассылается всем подряд. Дистрибьюторы почему-то забывают, что такое же приглашение в бизнес я получаю и от их коллег : "Здравствуйте, интересно ли было бы вам узнать о возможности зарабатывать хорошие дополнительные деньги?" или "Приглашаю вас в новый сетевой проект с удивительными финансовыми возможностями". И так несколько раз в день.
Рекомендация: если вы хотите предложить незнакомому человеку бизнес, составьте своё Уникальное Торговое Предложение, которое позволит мне понять, что я должна зарегистрироваться именно в вашу компанию, а моим спонсором должны стать именно ВЫ. Хотя бы переставьте слова:))
2) Те, кто предлагает мне сотрудничество, вообще ничего обо мне не знают. И даже не пытаются узнать. Я понимаю, что для них я - "статистика". Одна из 20 или 50 человек, которым они сегодня решили предложить "удивительную возможность изменить жизнь к лучшему". Открою небольшой секрет: к таким людям я чаще всего отношусь тоже как к "статистике". Это просто один из 10 или 20 человек, которые сегодня прислали мне СПАМ -предложение.
У меня на страничке Вконтакте есть вся информация обо мне. Включая адрес блога, скайп, мои бизнес - страницы, увлечения и виды деятельности. Когда человек в личной переписке спрашивает у меня: "А с какой компанией вы сотрудничаете и чем вообще занимаетесь?", я понимаю, что он(а) даже не потрудился узнать обо мне больше, чтобы, быть может, как-то "зацепить" меня, заинтересовать и предложить то, что, действительно, меня заинтересует.
Рекомендация: Прежде, чем начать общаться с человеком в соц.сети и высылать ему своё бизнес-предложение, загляните к нему на личную страничку и узнайте о нём больше. Тогда в переписке Вы сможете написать: "мне понравилась Ваша статья"... Или "тема, которой Вы занимаетесь, тоже мне близка..", или "Я знаком(а) с Вашей компанией.." Тогда будет понятно, что вам интересен сам человек, а не только прибыль, которую он, возможно, принесёт вам в будущем. И шансов на то, что он(а) в ответ заинтересуется вами, намного больше.
Да, это требует бОльшего количества времени. Кто-то скажет мне: "Невозможно изучать подробно профиль каждого, если я делаю 50 приглашений в день." Но, возможно, при таком подходе вам и не понадобится делать такое количество приглашений. Вы будете работать более качественно. Приглашать меньше, но отклик на ваше приглашение получать бОльший.
Попробуйте поработать именно таким способом, расскажете мне потом о результатах. )) Уверена, что друзей у вас в сети сразу же прибавится).
3) Отсутствие дружелюбия, ирония. Очень часто в ответ на моё: "Спасибо, я занимаюсь сетевым проектом и не рассматриваю предложения о сотрудничестве с другими млм- компаниями. Успешного Вам развития бизнеса!", мне присылают какие-нибудь фразы наподобие: "Ну, если вам не нужны деньги.." или "Раз вы не хотите быть финансово независимой.." Как-то раз получила такой ответ: "Ну и дура!"
И как мне нужно реагировать? Почему -то человек решил, что финансово-независимой я могу быть только, сотрудничая с ним. Добавляю таких людей в чёрный список и точка. А ведь, возможно, я могла бы его кому-нибудь порекомендовать.. или мы бы договорились об обмене ссылками.. Или нашли бы другие общие интересы и могли бы быть полезны друг другу.
Рекомендация: не захлопывайте дверь перед теми, кто отказался от вашего "уникального бизнес-предложения". И не грубите им. Пожелайте успеха. Возможно, вы еще встретитесь в сети. Мир не так велик, как кажется:)!
4) Извлечение только собственной выгоды. Раньше я часто добавляла в друзья людей, которые присылали мне запросы на "дружбу", даже если не знала их лично. Я заходила на страничку, смотрела профиль, фото, интересы. И, если человек, в принципе, был мне симпатичен, и я видела, что у нас общие интересы, то почему бы и не подружиться. Но удивлению моему не было предела, когда я вступала в группы, в которые меня приглашали мои новые "друзья", а они в ответ на моё приглашение вступить в мои группы, отвечали отказом!
Давайте рассуждать логически: вы прислали мне заявку в друзья, вы отправили бизнес-приглашение, вы попросили вступить в вашу группу. И когда я пошла вам навстречу и попросила вас сделать тоже самое, вы своим отказом как бы говорите мне: " Ты меня не интересуешь. Я получил(а) то, что хотел (бОльшее количество участников в своей группе, или бОльшее количество друзей). А если ты не в моём бизнесе, то "До свидания".
Ну, что же.. В таких случаях я тоже говорю: "До свидания", удаляю такого человека из списка вновь приобретенных друзей и выхожу из его (её) группы.
Еще больше "радуют" знакомые, которые я иногда приглашаю в свои новые бизнес-группы, они отвечают отказом, а через некоторое время присылают мне какое-нибудь бизнес-предложение и хотят, чтобы я помогла им продвинуть их новый бизнес - проект:).
Рекомендация: стройте отношения в сети (и в жизни) по принципу: выиграл - выиграл. Если вам интересен человек, который может принести вам пользу, поинтересуйтесь, а чем вы можете быть ему полезны. Тогда ваши бизнес-связи будут крепче, а общение в сети более продуктивным.
5) Больная тема - внешний вид "успешных бизнесменов". Друзья мои, когда человек присылает мне информацию о сотрудничестве, я ничего о нём не знаю и решение об общении, принимаю, прежде всего, глядя на фото в сети.
Некачественные фото, странная одежда, неаккуратные прическа и макияж у женщин - все эти факторы говорят о том, что успешным бизнесменом этот человек 100% не является. Не буду об этом много писать. Я уже затрагивала эту тему в статье "Ваш имидж в сети интернет".
Рекомендация: Если вы работаете в сети и высылаете бизнес-предложения незнакомым людям, позаботьтесь о качественных фото. Оплатите услуги профессионального стилиста, визажиста, фотографа. Поверьте, это будет одна из лучших инвестиций в ваш бизнес.
6) Бестактность. Не часто, но всё же иногда я получаю от людей, приславших мне бизнес- предложение, вопрос: "И много вы зарабатываете"? В ответ я только улыбаюсь. Неужели человек думает, что я тут же напишу ему сумму своего дохода? Вот так сразу, ничего о нём не зная))..
Одной девушке я ответила: "Достаточно. А Вы?" Получила ответ: "Да пока не очень.." Ну, что за самопрезентация! Я даже за неё расстроилась)).
Иногда вопрос задают в такой форме: " А... знаю вашу компанию. Ну и долго вы там работаете? Там же уже не построишь бизнес." Или: " Все лидеры вашей компании уже давно работают у нас"... Еще вариант: " Скоро все дистрибьюторы вашей компании буду работать у нас, что вы тогда будете делать?"
Такие вопросы и заявления говорят мне о том, что человек находится под властью эмоций, веря в то, что его компания "лучшая", не анализирует рынок и не умеет делать бизнес-предложение правильно. Я рада за него и его спонсоров). Иметь активного, воодушевленного дистрибьютора - это здорово!
Но млм - это бизнес общения. И, на мой взгляд, важно уметь общаться с людьми так, чтобы им хотелось познакомиться с вами поближе, а не скорее прекратить переписку.
Рекомендация: Если вы работаете в сети, научитесь уважительно относиться к интересам других людей. При общении выявляйте потребности человека. Не задавайте им бестактных вопросов. Изучите правила деловой переписки и сетевой этикет.
Помните, что стиль вашего общения - один из способов составить впечатление о себе. Обязательно продумайте свою презентацию. И будьте готовы достойно (не значит грубо) ответить на свои же вопросы.
7) Этот пункт напрямую не связан с бизнес-предложением. Но так или иначе связан с общением в сети. Приведу пример: получаю запрос о добавлении в "друзья" от человека, о котором я вообще ничего не знаю. Иногда у нас есть пара общих друзей. Иногда общих друзей нет. При этом предложение "дружбы" человек не сопровождает никаким сообщением и мне не совсем понятно, по какому счастливому случаю он(а) решил(а) стать моим другом.
С некоторых пор таким людям я стала отправлять такое сообщение: " Здравствуйте, Вы прислали мне запрос о дружбе. Мы не знакомы с Вами лично. Что Вы хотите от нашей "дружбы в сети"? Если я получаю ответ, то мы знакомимся, общаемся, затем обмениваемся какой-нибудь полезной информацией.
Иногда на запрос о дружбе я отвечаю так: "Здравствуйте, буду рада знакомству и общению. Приглашаю вас в мою группу... ".. Меня удивляют люди, которые на мой вопрос или письмо ничего не отвечают. Хочется спросить: "А зачем Вы вообще присылали мне запрос о дружбе?" Заметьте, не я Вам, а наоборот. В этом случае я оставляю человека в подписчиках или игнорирую его предложение.
Рекомендация: Перед тем, как отправить человеку предложение дружбы, подумайте, что вы хотите от дружбы, общения с этим человеком. Для чего он вам нужен в друзьях? И чем вы можете быть для него интересны? А уж если решили подружиться, то, разумеется, отвечайте на сообщения.
На мой взгляд, это самые распространенные ошибки построение млм - бизнеса в сети. Ошибок ОБЩЕНИЯ больше: это и грамматические ошибки при переписке, и сообщения в час ночи с ожиданием быстрого ответа (если online, то должна ответить сразу), и отсутствие фото на аватарке, и много других. Но сегодня я хотела больше внимание уделить именно бизнес-общению в соц.сетях.
Оговорюсь, что со многими сетевиками я познакомилась после получения от них бизнес-предложений. Несмотря на то, что они не лидеры самых высоких рангов в своих компаниях, я не присоединилась к их бизнесу, а они к моему, мы общаемся, иногда переписываемся и радуемся успехам друг друга.
Если у вас есть опыт бизнес-общения в соц.сетях, поделитесь им, пожалуйста, в комментариях. Расскажите о том, как вы строите бизнес и как происходит ваше общение с теми, кто присылает предложения в различные млм-проекты.
Успешного вам бизнес-общения в сети!
© 2014 Блог Наталии Ефимовой | Имидж Вашего успеха. All rights reserved.