Погода
19.12.2024: Ясно, ветер 3,8 м/с
|
Поиск
Например: ЗАГС Батайска |
Авторизация |
Почему делиться знаниями полезно для вашего бизнеса?
Здравствуйте,
Как вы считаете, нужно ли делиться знаниями?
Я слышу разные мнения на этот счет.
Некоторые предпочитают накапливать знания и использовать их только для себя, не рассказывая ничего партнерам или коллегам. Другие охотно делятся знаниями с окружающими.
Тех, кто предпочитает получать знания, тоже можно условно разделить на 2 части: Первые складывают полученные знания в свою "копилку". И иногда даже непонятно: вроде бы человек всё знает, но никак эти знания не использует.
Вторые - активно начинают применять полученные знания на практике, тем самым увеличивая сеть своих клиентов, партнеров и увеличивая доход.
Скорее всего, в каком-то из описании выше вы узнали себя. Как вы пользуетесь знаниями? И какие преимущества это вам даёт?
Сама я отношусь к тем людям, которые, получая знания, делятся ими с другими.
Вначале я их "перерабатываю", пропускаю через себя, получаю собственный результат, а уже потом, с учетом собственного опыта, делюсь информацией с окружающими меня людьми.
Считаю, что человек, который только отучился, но не имеет собственного результата, не может учить других. Это непрофессионально.
Когда я только открывала Школу имиджа, меня спрашивали: "Зачем вам это нужно? Вы научите их, а они потом будут для вас конкурентами?" Мне было немного странно слышать подобные вопросы от людей, занимающих руководящие посты.
Если человек хочет научиться, то если не я, так другие научат:)). И я всё равно буду иметь конкурентов. Не так ли?
Люди, работающие в традиционном бизнесе, иногда думают, что не стоит делиться знаниями, потому что:
- идеи украдут и будут использовать для своего бизнеса
- начальник не принимает, всё равно сделает по - своему
- за это не платят
- будут считать "умником" и "выскочкой"
- это неблагодарное дело. Дашь кому-нибудь совет, потом сам будешь виноват.
И так далее.. Можете дописать в комментариях, почему вы или кто-то из ваших знакомых
считает нужным делаться полученными знаниями.
Те, кто работает в сетевом бизнесе, знают, что делиться знаниями не только нужно, и но и очень важно, так как это приводит к увеличению товарооборота структуры. Соответственно, и к увеличению дохода.
Работа моих имидж-консультантов также невозможна без передачи знаний. Лучшая награда в этом случае - "горящие" глаза клиентов и изменения, которые происходят в их жизни.
Я считаю, что делиться знаниями полезно, потому что:
1) Если вы делитесь знаниями, то вы выглядите экспертом в глазах окружающих.
И пусть вам кажется, что "и делиться-то нечем", и "все это и так знают"... Я сотни раз убеждалась, что это ошибка. В своей профессии вы наверняка знаете больше тех, кто далек от вашего бизнеса, поэтому вам есть что рассказать.
2) Когда ты делишься своими знаниями с другими, происходит "круговорот". Освобождается место для получения новых знаний, растешь как личность и как профессионал
4) Когда вы делитесь знаниями с коллегами и партнерами, то повышаете уровень людей, окружающих вас. А, нас, как известно, "делает" наше окружение.
5) На свои знания вы можете получить обратную связь и проверить, насколько, действительно, ваши знания являются ценными.
6) Упорядочите уже имеющиеся знания для самого себя
7) Информация о ваших знаниях так или иначе будет распространяться среди ваших коллег по бизнесу. И со временем возникнет эффект "сарафанного радио" . Всё большее количество людей будут обращаться к вам как к эксперту, что принесет вам хороший доход.
Возможно, вы добавите еще какие-то причины, по которым делитесь знаниями с окружающими людьми. Расскажите, изменило ли это как-то ваш бизнес?
Буду рада вашим комментариям.
© 2013 Блог Наталии Ефимовой | Имидж Вашего успеха. All rights reserved.
08.01.2020 22:17
Ну и где теперь эта Наталья? )
|
0
|
|