Погода
19.12.2024: Ясно, ветер 3,8 м/с
|
Поиск
Например: Инвитро |
Авторизация |
Блоги
Платья-картины от Нины Ручкиной и Миши Брусиловского
25.09.2013
Закладки
История сотрудничества художников с кутюрье насчитывает много десятилетий.Дизайнеры, вдохновившись полотнами художников, изготавливают принты для коллекций по их мотивам, печатают картины на платьях полностью или даже приглашают художников к сотрудничеству, чтобы те создали что-то эксклюзивное для этого модного дома. Такие коллаборации интересны дизайнерам, поскольку живопись — это нескончаемый источник вдохновения, а платья-картины обязательно привлекают к себе внимание. Они интересны и художникам, ведь это один из способов представить их творчество вниманию масс. Искусство выходит на улицу на наших юбках, сумках и платьях. Пролить кофе на Уорхола, отнести Дали в химчистку, заправить Пикассо в брюки... Относиться к этому можно как угодно, ясно одно: мировое модное сообщество это приветствует! Можно сказать, что в наши дни картины на платьях на пике моды.
Вспомним историю
В 30-х годах XX века главная конкурентка Коко Шанель, итальянский дизайнер Эльза Съяпаррелли, активно сотрудничала с сюрреалистами и, в частности, с Сальвадором Дали при создании своих шедевров. В то время это произвело фурор среди публики, уже пережившей отказ от корсетов и женские брюки. В историю вошло это платье с «омаром, приправленным петрушкой», которое было изготовлено Эльзой для герцогини Виндзорской, Уоллис Симпсон.
Телефон-омар от Дали и омары от Эльзы Съяпарелли
Еще одним платьем-картиной, вошедшим в историю и ставшим символом моды 60-х годов, является творение Ива-Сен Лорана, изготовленное в 1965 году по мотивам нидерландского художника-абстракциониста Пита Мондриана.
Мондриан и известное платье от Ив-сен Лорана
Несколько лет назад на волне популярности аниме и японского искусства произвела фурор коллаборация известного модного дома Louis Vuitton и современного японского художника Такаси Мураками. В этом году Louis Vuitton выпустили капсульную коллекцию платков в сотрудничестве с уличными художниками из разных стран.
Superflat monogram от Такаси Мураками и Louis Vuitton
Сегодня дизайнеры проявляют к полотнам известных и современных художников особый интерес
В коллекциях сезона осень-зима 2013/2014 сразу несколько модных домов обратились за вдохновением к художникам. Зимняя коллекция Рафа Сименса для модного дома Кристиан Диор была посвящена 85-летию со дня рождения Энди Уорхола. Дольче и Габанна, известные своей страстью к истории Италии, этой осенью предлагают нам наряды, украшенные фресками на библейские мотивы из собора Монреале. Дизайнеры дополняют их огромными золотыми крестами и коронами. Жан-Шарль де Кастельбажак создает свои платья-картины уже с 1982 года, и в этом году он представил публике «Офелию». Продолжать можно очень долго...
Из коллекции Christian Dior к 85-летию со дня рождения Энди Уорхола
Из коллекции Dolce and Gabbana по мотивам библейских фресок
«Офелия» в коллекции Jean-Charles de Castelbajac
А как у нас?
Вслед за мировыми модными домами к творчеству художника обратилась Нина Ручкина, екатеринбургский дизайнер, известный своими эксцентричными и богато декорированными вечерними платьями с открытой спиной, полупрозрачными купальниками и страстной поэзией. Летом этого года Нина выпустила коллекцию «Похищение Европы», вдохновившись полотнами современного уральского художника Миши Шаевича Брусиловского.
Брусиловский, заслуженный художник России, член Союза художников России, обладатель различных почетных наград и регалий, среди которых премия им. Г. С. Мосина (1990) и премия губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства» (2002). Его произведения находятся в галереях и частных коллекциях по всего миру, а в 2008 году ему вместе с коллегами поставили памятник «Горожане. Разговор» на углу Ленина-Мичурина. Миша Шаевич — единственный художник в России, чьи работы влияют на рейтинги мировых цен на живопись.
С легкой подачи Нины, полотна Брусиловского превратились в платья, топы и юбки. Коллекция оказалась успешной: ее не раз демонстрировали на мероприятиях и выставках в нашем городе, а также в Санкт-Петербурге и даже Париже. Я же смогла увидеть ее только недавно, на творческой встрече Брусиловского в минувший четверг в Sky Cafe.
Вечер прошел душевно. Миша Шаевич лично выступил перед гостями, отвечая на вопросы о себе, о своем творчестве, о вдохновении, и представил публике несколько своих картин. Коллекцию Ручкиной демонстрировали участницы танцевального театра "Фора". Показ сопровождался выступлением оперной певицы Натальи Мотолыгиной.
Работы Брусиловского и платья-картины Нины Ручкиной
Как же носить платья-картины?
Если тенденция носить на себе произведения художников не дает вам покоя, помните о нескольких правилах:
1. Лучше всего такая одежда будет смотреться на вечеринках, на выставках, на светских приемах и т. д., то есть там, где нужно показать себя во всей красе и привлечь к себе внимание. Некоторые вещи будут также уместны на прогулках и встречах с друзьями, но навряд ли такая одежда подойдет для работы.
2. Крой подобной вещи должен быть довольно простым, чтобы картину было лучше видно. Обратите внимание, большинство вещей авангардного кроя выполняются из однотонных и чаще всего спокойного цвета материалов.
3. Сочетать вещи-картины стоит с однотонной одеждой, предпочтительно спокойных цветов. В фаворитах модных дизайнеров — черные, серые и белые дополнения.
4. С аксессуарами же нужно быть осторожным. Само по себе платье-картина является центром композиции в образе, и все остальные детали должны лишь выполнять роль фона или же поддерживать главную идею. Дизайнеры предлагают нам взять к платью сумку в той же стилистике, но если покупка сумки не входит в планы, лучше обойтись чем-то лаконичным и скромным. В редких случаях вы можете добавить аксессуар, который по цвету и форме повторяет изображенное на самом платье-картине.
У меня уже есть платье-картина с Марией-Антуанеттой. А как вы относитесь к этой тенденции?
Оригинал статьи - http://kulturmultur.com/blog/136/item155497/
В 30-х годах XX века главная конкурентка Коко Шанель, итальянский дизайнер Эльза Съяпаррелли, активно сотрудничала с сюрреалистами и, в частности, с Сальвадором Дали при создании своих шедевров. В то время это произвело фурор среди публики, уже пережившей отказ от корсетов и женские брюки. В историю вошло это платье с «омаром, приправленным петрушкой», которое было изготовлено Эльзой для герцогини Виндзорской, Уоллис Симпсон.
Телефон-омар от Дали и омары от Эльзы Съяпарелли
Еще одним платьем-картиной, вошедшим в историю и ставшим символом моды 60-х годов, является творение Ива-Сен Лорана, изготовленное в 1965 году по мотивам нидерландского художника-абстракциониста Пита Мондриана.
Мондриан и известное платье от Ив-сен Лорана
Несколько лет назад на волне популярности аниме и японского искусства произвела фурор коллаборация известного модного дома Louis Vuitton и современного японского художника Такаси Мураками. В этом году Louis Vuitton выпустили капсульную коллекцию платков в сотрудничестве с уличными художниками из разных стран.
Superflat monogram от Такаси Мураками и Louis Vuitton
Сегодня дизайнеры проявляют к полотнам известных и современных художников особый интерес
В коллекциях сезона осень-зима 2013/2014 сразу несколько модных домов обратились за вдохновением к художникам. Зимняя коллекция Рафа Сименса для модного дома Кристиан Диор была посвящена 85-летию со дня рождения Энди Уорхола. Дольче и Габанна, известные своей страстью к истории Италии, этой осенью предлагают нам наряды, украшенные фресками на библейские мотивы из собора Монреале. Дизайнеры дополняют их огромными золотыми крестами и коронами. Жан-Шарль де Кастельбажак создает свои платья-картины уже с 1982 года, и в этом году он представил публике «Офелию». Продолжать можно очень долго...
Из коллекции Christian Dior к 85-летию со дня рождения Энди Уорхола
Из коллекции Dolce and Gabbana по мотивам библейских фресок
«Офелия» в коллекции Jean-Charles de Castelbajac
А как у нас?
Вслед за мировыми модными домами к творчеству художника обратилась Нина Ручкина, екатеринбургский дизайнер, известный своими эксцентричными и богато декорированными вечерними платьями с открытой спиной, полупрозрачными купальниками и страстной поэзией. Летом этого года Нина выпустила коллекцию «Похищение Европы», вдохновившись полотнами современного уральского художника Миши Шаевича Брусиловского.
Брусиловский, заслуженный художник России, член Союза художников России, обладатель различных почетных наград и регалий, среди которых премия им. Г. С. Мосина (1990) и премия губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства» (2002). Его произведения находятся в галереях и частных коллекциях по всего миру, а в 2008 году ему вместе с коллегами поставили памятник «Горожане. Разговор» на углу Ленина-Мичурина. Миша Шаевич — единственный художник в России, чьи работы влияют на рейтинги мировых цен на живопись.
С легкой подачи Нины, полотна Брусиловского превратились в платья, топы и юбки. Коллекция оказалась успешной: ее не раз демонстрировали на мероприятиях и выставках в нашем городе, а также в Санкт-Петербурге и даже Париже. Я же смогла увидеть ее только недавно, на творческой встрече Брусиловского в минувший четверг в Sky Cafe.
Вечер прошел душевно. Миша Шаевич лично выступил перед гостями, отвечая на вопросы о себе, о своем творчестве, о вдохновении, и представил публике несколько своих картин. Коллекцию Ручкиной демонстрировали участницы танцевального театра "Фора". Показ сопровождался выступлением оперной певицы Натальи Мотолыгиной.
Работы Брусиловского и платья-картины Нины Ручкиной
Как же носить платья-картины?
Если тенденция носить на себе произведения художников не дает вам покоя, помните о нескольких правилах:
1. Лучше всего такая одежда будет смотреться на вечеринках, на выставках, на светских приемах и т. д., то есть там, где нужно показать себя во всей красе и привлечь к себе внимание. Некоторые вещи будут также уместны на прогулках и встречах с друзьями, но навряд ли такая одежда подойдет для работы.
2. Крой подобной вещи должен быть довольно простым, чтобы картину было лучше видно. Обратите внимание, большинство вещей авангардного кроя выполняются из однотонных и чаще всего спокойного цвета материалов.
3. Сочетать вещи-картины стоит с однотонной одеждой, предпочтительно спокойных цветов. В фаворитах модных дизайнеров — черные, серые и белые дополнения.
4. С аксессуарами же нужно быть осторожным. Само по себе платье-картина является центром композиции в образе, и все остальные детали должны лишь выполнять роль фона или же поддерживать главную идею. Дизайнеры предлагают нам взять к платью сумку в той же стилистике, но если покупка сумки не входит в планы, лучше обойтись чем-то лаконичным и скромным. В редких случаях вы можете добавить аксессуар, который по цвету и форме повторяет изображенное на самом платье-картине.
У меня уже есть платье-картина с Марией-Антуанеттой. А как вы относитесь к этой тенденции?
Оригинал статьи - http://kulturmultur.com/blog/136/item155497/
Обсуждение