Погода
+7.2 °C
Подробнее
малооблачно, атмосферное давление в пределах нормы, высокая влажность (81%). . В Ростове-на-Дону сегодня в 09:00 ожидается +14°C, без осадков, слабый ветер.
Поиск
Например: Беспокойство новорожденных
Авторизация
Новости
ГлавнаяНовостиСобытия → Стартовал второй этап конкурса « ...

Стартовал второй этап конкурса «Живая классика»

02.03.2018
События
  Закладки
Весь февраль в школах России звучала проза в исполнении участников конкурса юных чтецов «Живая классика».
Трое лучших декламаторов из каждого учебного заведения страны с достоинством выдержали первый этап. Теперь их ждет состязание на районном уровне.

1 марта начался второй тур самого масштабного литературного конкурса для школьников – ежегодно в нем принимают участие более 2,5 миллионов ребят. Семь лет назад, когда всё начиналось, выступить с отрывками из любимых книг могли только шестиклассники. Теперь возрастные рамки расширились, и дети с 5 по 11 класс могут читать наизусть прозу несколько лет подряд, совершенствуя свои выступления и стремясь к победе. За время существования проекта конкурсанты практически полностью прочитали многих российских и зарубежных авторов, и даже стали задавать тенденции. Если в прошлом году победили с текстами Юрия Яковлева, Аркадия Аверченко и Натальи Абрамцевой, то можно не сомневаться, что участники «Живой классики – 2018» изучили творчество этих авторов.



«Районный тур – время и возможность посетить библиотеку. Мы именно для того этот тур и задумывали, чтобы привести наших участников в библиотеки и показать им море бесплатных возможностей: берите, читайте, учитесь, библиотека – это место, где вам всегда рады. И здесь совершенно ничего не нужно платить, – рассказывает президент фонда «Живая классика» Марина Смирнова. – Кто-то из участников победит и пройдет в следующий тур, а кто-то откроет для себя возможности библиотеки и тоже победит, причем в гораздо более глобальном смысле. Важно, чтобы и библиотекари смогли завладеть вниманием потенциальных читателей. Мы никогда не думали о том, чтобы просто использовать библиотеку как бесплатную площадку, наоборот, мы воспользовались конкурсом как поводом, чтобы показать читающим детям чудо: бери с полки все, что хочешь, возвращай, когда сможешь, а тебе еще и объяснят, расскажут, что самое интересное можно взять. Библиотеки меняются, во многих действительно хочется проводить все свободное время».



В прошлом году фонд «Живая классика» получил грант Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. Конкурс проводится под патронатом Министерства образования и науки. Генеральный партнер конкурса юных чтецов – компания «Норникель». Проект активно поддерживают федеральные СМИ. Главные информационные партнеры – «Эхо Москвы», телеканал «Россия – Культура», «Известия», «Социальный навигатор» (МИА «Россия сегодня»), портал «Год литературы».



Полную информацию о конкурсе можно найти на официальном сайте «Живая классика»: https://youngreaders.ru/
и в социальных сетях: 

https://vk.com/young_readers

https://www.facebook.com/liveclassics.1/

https://www.instagram.com/live_classics/

Обсуждение
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Календарь
Голосование
Сколько у Вас детей?
Один
Двое
Трое
Четверо и больше
У меня пока нет детей
Реклама