Погода
+32 °C
Подробнее
Ясно, ветер 6,3 м/с
Поиск
Например: Николь Кидман
Авторизация
Новости
ГлавнаяНовостиОбществоО чем говорят дети, когда звонят ...

О чем говорят дети, когда звонят на телефон доверия

14.05.2014
Общество
  Закладки
1 млн 132 тысячи человек обратились за психологической помощью в 2013 году.
О чем говорят дети, когда звонят на телефон доверия

В 2013 году количество звонков, поступивших на Всероссийский телефон доверия, превысило цифру в миллион человек, пишут deti.mail.ru.

Для сравнения, в 2010 году, когда создавался проект, было принято 156 тысяч звонков. Это говорит об изменении отношения россиян к эмоциональным проблемам и методу их терапии с помощью компетентных специалистов. Хотя во многом популярность данной формы психологической поддержки обуславливается ее анонимностью.

Интересно, что число детей, обратившихся за консультацией психологов, гораздо больше, чем родителей. От детей поступило 675 тысяч звонков, а от взрослых 457 тысяч.

Чаще всего дети просили помочь разобраться в межличностных конфликтах со сверстниками. Одним из самых популярных вопросов стал «как познакомиться с девушкой/парнем»? Данный факт красноречиво указывает на то, что современные родители мало времени уделяют так называемому половому воспитанию подростков, предпочитая не поднимать в семье тему взаимоотношений с противоположным полом. Ребенку приходится получать информацию из книг, журналов, интернета и от специалистов телефона доверия.

Не менее популярной проблемой, которую хотели обсудить дети стали детско-родительские отношения, непонимание и эмоциональное давление со стороны мамы и папы. Родители, кстати, тоже часто обсуждали эту тему, но в другом ключе: их интересовало, прежде всего, как заставить ребенка учиться, добиться от него послушания, отвадить от «плохих» друзей, компьютерных игр и т.д.

Около 16 тысяч звонков были связаны с жалобами на случаи насилия в семье и жестоким обращением с детьми.

Напомним, что звонок на Всероссийский телефон доверия – 8 800 2000 122 – бесплатный для всех регионов России.

Анфиса Калистратова, психолог, специально для «Дети Mail.Ru»:

Проблем психологических у нас всегда хватало. Телефонные линии доверия были и раньше, и в 90-е годы, и в 2000-е. Просто тогда, в 90-е, у нас был тяжелый период в истории страны, и люди друг другу доверяли очень мало. Тогда было важно заработать кусок хлеба, а о каком-либо доверии речи даже не шло. Теперь же все чуть-чуть поуспокоилось, люди стали друг другу больше доверять. При этом, я думаю, что увеличение статистики произошло в первую очередь за счет жителей больших городов. Они с большей охотой обращаются за помощью, чем жители небольших населенных пунктов.


Обсуждение
Гость ( IP: 109.*.*.59 ) 15.05.2014 09:23
Жалко что в этой новости не сказано, чем помогали психологи все-таки.
1
+
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан «Гость».
Вход | Регистрация | Преимущества регистрации
Вы сможете добавлять в друзья своих новых знакомых по форуму, писать личные сообщения, добавлять материалы в закладки и ставить «лайки», получать персональный ответ на свой вопрос. Также Вы сможете подписаться на интересующие вас темы форума, отзывы о конкретных организациях и материалах, получать рассылку обновлений, новостей и интересных материалов, появляющихся на сайте. Помимо этого, зарегистрированный пользователь может самостоятельно добавлять информацию на сайт: организации, врачей, различное фото, рецепты, завести свой блог. И сможете получать уведомления о новых комментариях на ваш материал. Общайтесь, дружите, узнавайте много интересного и полезного, делитесь опытом. Не оставайтесь «гостем», становитесь частью нашего сообщества Мам Дона!
Антиспам
Голосование
Что планируется в Вашей семье в 2021 году?
Рождение ребенка
Покупка недвижимости/переезд
Спокойная и счастливая жизнь
Перемены...
Я живу сегодняшним днем
Не люблю загадывать
Реклама