Погода
+28 °C
Подробнее
18.04.2024: Ясно, ветер 4,3 м/с
Поиск
Например: Николь Кидман
Авторизация
Форум
ГлавнаяФорумОсобые детиИппотерапия

Иппотерапия

  Закладки
Поиск сообщений (в теме) по нику автора:
 
20.05.2013 23:23
Хотелось бы услышать отзывы
offline
 
21.05.2013 14:14
tati, у меня личного опыта нет, но смотрела передачу про деток с проблемами двигательных функций, то результаты просто поразительные.
Мне кажется, что дело еще в том, что дети эмоционально получали огромных заряд позитива.
Anela
offline
 
21.05.2013 14:15
И еще мне попадалась информация, то лошади лечат более эффективно, чем дельфины.
Это связано с тем, что многие дети боятся воды или чувствуют себя в ней не комфортно.
А лошади теплые и мягкие! :)
Anela
offline
 
21.05.2013 19:26
Я не просто спрашиваю. У меня лошади, и одна из них под иппотерапию. Хочется услышать больше отзывов от мамочек
offline
 
21.05.2013 22:05
tati, эх... Мечта детства!!!
Как я мечтала, что у меня будет своя лошадь!
А у вас конюшня своя? Много лошадей?
Алисаня
offline
 
21.05.2013 23:04
tati, были не раз на территории, где тренируют лошадок и оказывают конные услуги. И там есть лошадка такая упитанная и с широкой спиной)) Деток на ней катают и особенно с ДЦП и разными отклонениями в развитии - столько радости от общения с лошадкой, и от катания на ней, без снаряжения))) Она теплая, мягкая, ощущения у малышей незабываемые!!!*me_so_happy*
Marija27
offline
 
22.05.2013 13:50
Marija27,
Это не у нас ли?)) Район рынка Меркурий, по Орской.
Тут дело в том,что появились потенциальные инвесторы на эту программу. Но надо понять. насколько эта тема востребована и что могут себе позволить оплачивать родители. к сожалению, лошадь это не велосипед. Ее содержание обходится 11 000 в мес.:-(
offline
 
22.05.2013 13:53
Алисаня,
Да. у меня Клуб верховой езды. вашу мечту легко реализовать, возьмите лошадь в аренду и общайтесь с ней столько,сколько захотите. Это правда не дешевое удовольствие. Но содержать лошадь самой еще дороже
offline