Погода
19.04.2024: Пасмурно, ветер 4,3 м/с
|
Поиск
Например: Анемия у детей |
Авторизация |
Блоги
Рейтинг самых популярных парфюмерных марок в сегменте Luxury
09.10.2018
Закладки
Большинство респондентов попавших в выборку (74%) указали, что чаще всего парфюм они получают в подарок. (Большинство респондентов попавших в выборку 63% указали, что чаще всего сами покупают парфюм из-за того что Lucxery сегмент знаком достаточно узкому кругу сетевая парфюмерия).
По данным федерального социологического исследования проведенного в сентябре 2018 года независимым агентством ZOOM MARKET самыми популярными марками селективной парфюмерии (Luxury) среди россиян стали: Kilian, Rubeus Milano, Amouage, Creed, и Serge Lutens .
Далее следуют такие марки как: Royal Crown, Widian, Initio, Atkinsons и Hermes.
Большинство респондентов попавших в выборку (74%) указали, что чаще всего парфюм они получают в подарок. (Большинство респондентов попавших в выборку 63% указали, что чаще всего сами покупают парфюм из-за того что Lucxery сегмент знаком достаточно узкому кругу сетевая парфюмерия).
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET уверен в том, что на российском рынке парфюма существуют несколько основных критерия влияющих на потребительские предпочтения Россиян. Это престижность марки и оригинальность аромата ее представленность в магазинах нишевой парфюмерии.
По мнению эксперта в Российских парфюмерных бутиках наиболее сильно выражена привязанность потребителей к дисконтной системе, чем например в магазинах по продаже одежды.
Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 22 до 58 лет в 32 городах РФ. Выборка составила 4800 человек.
Маркетинговая компания Zoom Market была основана в 2008 году. Основной специализацией компании являются маркетинговые исследования и социологические опросы. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проэктов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании.
Далее следуют такие марки как: Royal Crown, Widian, Initio, Atkinsons и Hermes.
Большинство респондентов попавших в выборку (74%) указали, что чаще всего парфюм они получают в подарок. (Большинство респондентов попавших в выборку 63% указали, что чаще всего сами покупают парфюм из-за того что Lucxery сегмент знаком достаточно узкому кругу сетевая парфюмерия).
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET уверен в том, что на российском рынке парфюма существуют несколько основных критерия влияющих на потребительские предпочтения Россиян. Это престижность марки и оригинальность аромата ее представленность в магазинах нишевой парфюмерии.
По мнению эксперта в Российских парфюмерных бутиках наиболее сильно выражена привязанность потребителей к дисконтной системе, чем например в магазинах по продаже одежды.
Опрос проводился среди мужчин и женщин в возрасте от 22 до 58 лет в 32 городах РФ. Выборка составила 4800 человек.
Маркетинговая компания Zoom Market была основана в 2008 году. Основной специализацией компании являются маркетинговые исследования и социологические опросы. За время своего существования агентства было реализовало более 500 исследовательских проэктов. Среди клиентов различные органы государственной и исполнительной власти и крупнейшие российские компании.
Обсуждение
Интересное
Голосование
Что планируется в Вашей семье в 2024 году?
Реклама